Карта сайта

Педагогика

      L Развитие идеи соединения обучения с производительным трудом в истории педагогики
           L Обоснование идеи соединения обучения с производительным трудом в истории педагогики в зарубежных странах 2 3 4 5
           L Развитие идеи соединения обучения 2 3 4
           L Анализ развития идеи народной педагогики в истории Казахстана 2 3
           L Внедрение идеи соединения обучения с производительным трудом в современной школе Казахстана 2 3 4
      L Роль самостоятельной работы учащихся при формировании у них навыков табличного умножения и соответствующих случаев деления на уроках математики
           L Математические основы изучения табличного умножения и соответствующих случаев деления
           L Методические основы изучения табличного умножения и соответствующих случаев деления 2 3
           L Самостоятельная работа и её виды 2
           L Возрастные особенности младших школьников 2
           L Реализация организации самостоятельных работ учащихся при изучении темы "Табличное умножение и соответствующие случаи деления" 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Формирование субъективного отношения к природе в условиях учреждения дополнительного экологического образования
           L Субъективное отношение к природе и его роль в формировании современного экологического сознания
           L Параметры психологического измерения субъективного отношения к природе 2 3
           L Развитие отношения к природе в процессе онтогенеза 2
           L Психологические механизмы развития субъективного отношения к природе 2
           L Психолого-педагогический потенциал взаимодействия личности с природными объектами
           L Особенности и принципы организации занятий в уголке живой природы. 2
           L Гипотеза, объект и предмет, цели и задачи исследования 2 3 4
      L Инновационные процессы в образовании
           L Понятие об инновациях в образовании, их классификация 2 3 4
           L Роль инноваций в развитии школы 2
           L Анализ программы развития городской системы образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Особенности управления инновационными процессами 2 3 4 5 6 7 8
      L Роль курса "Обществознание" в формировании правового самосознания личности школьника
           L Предмет «Обществознание»
           L Концептуальные подходы к образовательному стандарту по курсу «Обществознание» 2
           L Подходы к обучению учащихся обществознанию 2 3 4
           L Урочное направление политологического подхода при изучении обществознания
           L Внеурочное направление политологического подхода при изучении обществознания
           L Практическое направление политологического подхода при изучении обществознания
           L Некоторые направления деятельности педагога В.Э.Попова при использовании политологического подхода при изучении обществознания
           L Теоретическая интерпретация педагогического опыта 2
      L Методика работы над сказкой
           L Сказка – древнейший жанр устного народного творчества, классический образец фольклора 2 3
           L Задача учителя – донести до сознания ребенка народную мудрость 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Формирование этнотолерантного сознания учащихся
           L Формирование этнотолерантности у младших школьников 2 3
           L Сравнительный анализ пословиц и поговорок на русском, английском и немецком языках 2
           L Формирование толерантности в начальной школе 2 3 4
      L Проектирование методики организации деловой игры по дисциплине "Экономика" для учащихся 11 класса
           L Сущность деловой игры 2
           L Методики организации деловой игры при обучении экономике
           L Проектирование методики организации деловой игры
           L Опыт реализации методики проведения деловой игры по дисциплине «Экономика» учащихся 11 класса
           L Оценка эффективности методики проведения деловых игр по экономике в 11 классе
      L Дежурства как форма овладения дошкольников трудовыми навыками
           L Дежурства как форма организации труда детей 2
           L Воспитательная ценность дежурств 2
           L Содержание дежурств в разных возрастных группах 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Подготовительная к школе группа 2 3 4 5 6 7
           L Условия и методы организации дежурств 2 3 4 5 6
      L Методы обучения
           L Информационно-развивающие методы обучения
           L Практические методы обучения
           L Проблемно-поисковые методы обучения 2
           L Творческо-воспроизводящие методы 2
           L Программированное обучение
      L Пространственно–временные представления: исследование и формирование у детей с задержкой психического развития
           L Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 2 3 4 5
           L Особенности нарушений речи у детей с задержкой психического развития 2 3 4 5 6 7
           L Методика экспериментального исследования пространственных и временных представлений детей с задержкой психического развития 2 3 4 5
           L Анализ результатов исследования пространственных и временных представлений у детей с задержкой психического развития 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методика работы по формированию у детей с задержкой психического развития пространственно-временных представлений и их реализации в лексико-грамматических средствах языка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Характеристика невербальных средств общения как инструмента создания имиджа педагога
           L Понятие имиджа 2 3
           L Имиджевые характеристики педагога
           L Невербальное общение как компонент эффективного имиджа в педагогическом общении 2 3 4
           L Педагогический потенциал невербальных средств коммуникации 2 3
      L Игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся 2
      L Общая характеристика методов исследований в теории физического воспитания
           L Общие методы исследования 2
           L Требования к методам исследования 2
           L Библиографический розыск, сбор и систематизация документальной информации 2 3
           L Опросные методы 2
           L Экспериментальные методы организации работы в опытных группах 2
           L Методы сбора и обработки текущей информации в теории физического воспитания 2 3 4
           L Статистические и другие методы первичной обработки данных 2
      L Особенности организации уроков физкультуры
           L Теоретическое обоснование индивидуального подхода на уроках физической культуры
           L Организационные условия и формы занятий
           L Контроль и самоконтроль на занятиях
           L Методы, используемые в проведении круговой тренировки
           L Организация занятий методом круговой тренировки
           L Комплекс упражнений с собственным весом 2 3 4
      L Разработка программы курса "Университетское образование" для дополнительного образования школьников пятого класса
           L Описание структуры университетского образования 2 3
           L Исторический аспект теоретического мышления 2
           L Теоретическое мышление в ракурсе ППФ. Интериоризация
           L Теоретическое мышление и авторское действие в подростковом возрасте 2
           L Замысел курса «Университетское образование» 2
           L Программа курса «Университетское образование» 2
           L Реализация курса для пятого класса школы №320 г. Красноярска 2
           L Диагностика определяющей рефлексии 2
      L Изучение темы "Человек как потребитель" 2 3 4 5
      L Изучение дискретного строения вещества в физике средней школы 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Современные инновационные методы в процессе обучения
           L Исторические основы активных методов обучения 2 3 4 5
           L Программированное обучение: сущность, достоинства и недостатки 2 3 4 5 6
           L Сущность проблемного обучения 2 3 4 5
      L Виды аудиторских занятий в профессиональной школе 2 3
      L Реализация курса "Основы религиозных культур и светской этики" в средних государственных образовательных учреждениях
           L Определение понятий «религиозное образование», «светская школа» 2 3
           L Характер школьного образования в свете законодательства Российской Федерации 2 3
           L Опыт внедрения религиозного компонента в учебные программы государственных школ 2 3 4 5 6
           L Обзор изменений в образовательной и правовой сфере при реализации курса «ОРКиСЭ» 2 3 4 5
           L Анализ программы и учебных пособий по курсу «ОРКиСЭ» 2 3 4 5
           L Особенности внедрения курса «ОРКиСЭ» в средних школах г. Красноярска 2 3 4 5 6
      L Развитие дошкольного образования в контексте современных государственных требований
           L Основные понятия и направления в проведении занятий в условиях ФГТ 2
           L Основные требования к проведению занятий в соответствии с ФГТ
           L Основные отличия в проведении занятий в детском саду при внедрении ФГТ 2
           L Интегрированные занятия, как одна из форм интегрированного подхода в образовании детей дошкольного возраста 2
           L Диагностика образовательного процесса детей дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента в условиях внедрения ФГТ 2
           L Рекомендации по проведению занятий в соответствии с ФГТ 2 3
           L Анализ проведения занятий в условиях внедрения ФГТ 2
      L Использование компьютерной техники в учебном процессе
           L Проблемы компьютеризации учебного процесса
           L Современное состояние практической компьютеризации процесса обучения 2
           L Интеллектуальные предпосылки компьютерного обучения
           L Виды аудиовизуальных и технических средств, используемых в обучении школьников младших классов 2
           L Персональный компьютер как средство обучения 2
           L Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения 2
           L Информатика в начальных классах 2 3
           L Основные методы преподавания информатики в начальной школе 2 3 4 5 6 7 8
           L Информационные технологии во внеучебной деятельности младших школьников 2 3
           L Информатизация труда учителя 2
           L Информационные технологии в работе с родителями 2
           L Информационные технологии и проблема сохранения здоровья младших школьников 2 3 4
           L Фрагмент урока «Устройство компьютера» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Физическая подготовленность школьников с нарушением интеллекта
           L Особенности психического и физического развития детей с нарушениями интеллектуального развития 2 3
           L Влияние физических упражнений на развитие организма детей с нарушениями интеллектуального развития 2 3
           L Управление деятельностью учащихся с нарушениями интеллектуального развития на уроках физической культуры 2
           L Экспериментальное исследование физической подготовленности школьников с нарушением интеллекта 2 3 4
           L Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Государственный стандарт общего образования
           L Стандарт образования
           L Федеральный компонент государственного стандарта общего образования в контексте модернизации российского образования
           L Структура федерального компонента государственного стандарта общего образования 2
           L Требования к уровню подготовки выпускников 2
           L Образовательный стандарт начального общего образования по физической культуре
           L Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу
           L Образовательный стандарт начального общего образования по окружающему миру 2
           L Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу
           L Образовательный стандарт начального общего образования по математике
           L Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
      L Использование видео в обучении культуре иноязычного общения в средней школе
           L Анализ психолого-педагогических основ использования ТСО в обучении культуре иноязычного общения в средней школе 2 3
           L Рассмотрение технических и дидактических возможностей и перспектив использования видео в обучении культуре иноязычного общения 2
           L Использование аутентичных видеоматериалов для формирования лингвострановедческой компетенции учащихся 2 3
           L Разработка и апробация комплекса упражнений по использованию видео в обучении культуре иноязычного общения в средней школе 2 3 4
      L Оксфордский университет
           L Знаменитые выпускники
           L Традиции Оксфорда
           L Учебные процесс в Оксфорде
           L Студенческая жизнь Оксфорда
           L Спорт
           L Колледжи Оксфорда
           L Развитие карьеры студентов Оксфорда
           L Интересные факты
      L Использование литературных произведений в музыкальной работе с детьми с отставанием в развитии
           L Музыка на уроках чтения 2 3
           L Использование литературы на уроках музыки 2 3
           L Взаимосвязь музыки и литературы на праздниках и развлечениях 2 3
           L Шумовые и музыкальные звуки
           L Знакомство с музыкальными терминами через литературное слово
           L Литературное и музыкальное народное творчество 2
           L Влияние музыки и литературы на человека 2
           L Образ в музыке и музыкальная драматургия 2
           L Связь музыки и литературного слова в сказках, мультфильмах, кинофильмах 2 3 4
      L Воспитание трудолюбия у детей дошкольного возраста
           L Социально-педагогические предпосылки необходимости воспитания трудолюбия у детей дошкольного возраста 2
           L Особенности нравственного развития в дошкольном возрасте
           L Условия организации труда
           L Совместная деятельность воспитателя и детей в зеленой зоне ДОУ
           L Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста 2 3 4
      L Обучение диалогической речи на основе развития речевых взаимодействий учащихся
           L Диалогическая форма общения как объект усвоения 2
           L Стратегия и содержание обучения диалогической форме общения 2
           L Речевая деятельность в преподавании русского языка как иностранного языка
           L Речевая ситуация. Типы речевых ситуаций 2
           L Тематическая беседа как форма устной коммуникации
           L Речевые упражнения в обучении диалогической форме общения 2 3 4 5
      L Конструктивистское основание для тестов, проверяющих навыки и умения в чтении 2 3 4 5 6
      L Применение схем-конспектов на уроках химии
           L О составлении опорных сигналов при обобщении знаний 2 3
           L Методические разработки по теме: Урок по теме: «Строение атома. Химическая связь» 2
      L Принципы обучения младших школьников английскому языку
           L Виды принципов обучения
           L Изучение иностранного языка 2 3 4
           L Особенности реализации принципов обучения младших школьников английскому зыку 2 3 4 5
      L Исследование эффективности использования домашних заданий в процессе физического воспитания
           L Содержание понятий "самостоятельная деятельность" и "домашние задания" 2 3
           L Анатомо-физиологические и психические особенности детей среднего и старшего школьного возраста 2
           L Психические способности 2
           L Способы проверки домашних заданий
           L Методы, организация и результаты исследования 2
           L Эффективность применения домашних заданий на уроках физической культуры 2 3 4 5 6 7 8
      L Формирование организационно-управленческой компетентности студента практиканта
           L Определение понятия компетентности 2
           L Комплекс компетенций составляющих компетентность 2 3 4
           L Основные качества, способности, умения будущего педагога 2 3 4 5
           L Компетентностно-деятельностный подход к обучению иностранным языкам в высшей школе 2 3 4
           L Профессиональная практика: место и роль в подготовке будущего специалиста 2
           L Подготовка студентов старших курсов к осуществлению управления учебно-воспитательным процессом по иностранным языкам в школе 2 3 4 5 6
      L Сюжетно-ролевая игра как средство речевого развития детей среднего дошкольного возраста
           L Основные подходы к проблеме речевого развития в психолого-педагогической литературе 2
           L Динамика речевого развития в дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Особенности речевого развития детей среднего дошкольного возраста 2 3
           L Сущность, структура и содержание сюжетно-ролевой игры 2 3
           L Особенности развития сюжетно-ролевой игры в среднем дошкольном возрасте 2
           L Исследование состояния речи детей среднего дошкольного возраста 2
           L Развитие речи дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры 2 3 4
      L Задачи педагогической этики, как отражение тенденций и переориентации современной школы в направлении гуманизации и демократизации учебно-воспитательного процесса
           L Нравственное сознание педагога
           L Нравственные отношения педагога
           L Нравственная деятельность педагога
           L Нравственное воспитание педагога
           L Необходимость сотрудничества педагога и родителей учащихся в рамках педагогического процесса 2
           L Тенденции гуманизации и демократизации образования 2 3
      L Особенности изучения лирического произведения в старших классах
           L Особенности лирики как литературного рода 2
           L Особенности восприятия и анализа лирического произведения учениками 2
           L Проблемные ситуации при изучении лирического произведения 2
           L Интерпретация творчества С. Есенина в литературоведении 2 3 4
           L Методические системы изучения поэзии Есенина в школе 2 3 4
           L Изучение жизни и творчества С. Есенина на завершающем этапе литературного образования 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Типы и значение семейного воспитания
           L Родительская позиция
           L Специфика современной семьи
           L Типы семейного воспитания 2 3
           L Гендерные различия восприятия юношами и девушками родительской позиции матери и отца 2
      L Динамика физического развития и физической подготовленности школьников 14-16 лет, занимающихся атлетизмом
           L Характеристика атлетической гимнастики
           L Влияние занятий с тяжестями на различные стороны физического состояния детей, подростков и юношей 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Особенности применения силовых упражнений в физическом воспитании школьников 2
           L Влияние занятий спортом на физическое развитие учащихся 2 3
           L Определение уровня физического развития
           L Математическая статистика
           L Проблема определения тотальных размеров тела у детей и подростков
           L Возрастная динамика длины и веса тела
           L Изменения окружности грудной клетки и жизненной ёмкости лёгких 2
           L Силовая, скоростная и скоростно-силовая подготовленность 2 3 4
      L Раздельное школьное образование мальчиков и девочек: плюсы и минусы
           L Раздельное и совместное обучение. Плюсы и минусы
           L Есть ли будущее у раздельного обучения 2 3
      L Нумерация чисел в концентре тысячи
           L Понятия счисления натуральных чисел и правила их образования и чтения
           L Методики изучения нумерации чисел в концентре
           L Особенности изучения нумерации чисел в концентре тысячи 2
      L Воспитание трудолюбия – ведущая идея казахских пословиц
           L Труд как фактор народного воспитания
           L Воспитание идея казахских пословиц
           L Казахские пословицы о трудолюбии 2
      L Музыкальная терапия как метод работы с сознанием субъектов образовательного процесса
           L Экспериментальная деятельность в детских учреждениях 2 3
           L Музыкотерапия в образовательном процессе 2
      L Характеристика и анализ педагогических целей
           L Цель - идеальное предвидение результатов действия
           L Предложите способ систематизации видов педагогических целей или одну из таксономий целей 2 3 4 5 6
      L Уровень разработанности воспитания у младших школьников культуры умственного труда
           L Характеристика основных составляющих культуры умственного труда 2
           L Основное содержание умений, интеллектуального компонента культуры умственного труда и способы их формирования 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Методика воспитания культуры умственного труда младших классов 2 3 4 5 6 7
      L Анализ проблем реформирования курса физики
           L Историко-педагогическая динамика процесса взаимодействия физики как учебной дисциплины и технического образования в СССР 2 3
           L Анализ системы физического образования в технических вузах в контексте парадигмы фундаментальности образования в период перестройки 2 3
           L Особенности методической системы обучения физике студентов высших учебных заведений технического профиля и основные требования к ней 2 3 4
      L Сущность и содержание процесса обучения
           L Понятия «процесс», «процесс обучения» 2
           L Цели и функции обучения 2 3 4
           L Основные компоненты учебного процесса 2 3
           L Психолого-педагогические основы учебно-познавательной деятельности учащихся 2 3
           L Методы обучения, их классификация 2
           L Понятие о формах организации обучения и их классификация 2 3 4 5 6 7
      L Обучение дошкольников математике
           L Вторая младшая группа. Количества
           L Величина
           L Ориентировка в пространстве
           L Ориентировка во времени
           L Средняя группа. Количество и счет 2
           L Геометрические фигуры 2 3 4 5
      L Проблемы нравственного воспитания в современной школе
           L Понятие нравственного воспитания 2 3 4
           L «Мораль» – основная категория нравственного воспитания 2
           L Методы, формы, средства и содержание нравственного воспитания школьников 2 3 4
           L Опыт изучения ценностных ориентаций школьников на примере учащихся 6 а класса МОУ СОШ №1
           L Опыт осуществления нравственного воспитания на уроках литературы 2 3
      L Интеграция интеллектуального и двигательного развития дошкольников подготовительной группы в процессе физического воспитания
           L Анализ целей и задач в физическом воспитании дошкольников 2 3 4
           L Общие вопросы интеллектуального воспитания дошкольников 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Методы и организация исследования 2 3 4 5
      L Организация и методика развития воображения у детей 6-ти лет в художественной деятельности
           L Сущность воображения как психического процесса
           L Механизм творческого воображения
           L Особенности развития творческого воображения в дошкольном детстве
           L Общая характеристика младшего школьного возраста
           L Научно-теоретические основы констатирующего и формирующего экспериментов
           L Содержание методики констатирующего и формирующего экспериментов; организация исследования 2 3
      L Моделирование в развитии математических представлений дошкольников
           L Сущность метода моделирования
           L Виды моделей
           L Моделирование в раннем и дошкольном детстве 2
           L Использование моделирования в развитии математических представлений детей среднего дошкольного возраста 2 3
           L Применение моделирования для развития математических представлений старших дошкольников 2 3 4 5 6
      L Педагогические условия реализации современных требований к уроку
           L Исторические аспекты возникновения урока как организационных форм обучения 2 3
           L Исходные теоретические позиции урока 2 3
           L Триединая цель урока как главное условие успешной организации и проведения урока 2 3 4
           L Содержание учебного материала – стержень урока 2
           L Выбор методов обучения – важное условие проведения урока 2
           L Организация учебной деятельности учащихся на уроке 2 3 4
      L Моделирование образовательного процесса суворовцев, склонных к девиантному поведению, в системе профессионально ориентированного обучения 2 3
      L Методика профессионального образования
           L Квалификационная характеристика 2
           L Тематический план 2 3 4
           L Рабочая программа производственного обучения
           L Перечень учебно-производственных работ
           L Календарно-тематический план
           L Материально-техническое оснащение
           L Требования к охране труда
           L Санитарно-гигиенические требования
           L Рабочее место мастера
           L Рабочее место учащегося
      L Духовно-нравственное развитие младших подростков в общеобразовательной школе
           L Сущностная характеристика духовно-нравственных ориентиров в развитии личности 2 3 4 5
           L Психолого-педагогические особенности духовно-нравственного развития младших подростков 2 3 4 5 6
           L Роль русского православного искусства в духовно-нравственном развитии младших подростков 2 3 4
           L Изучение уровня духовно-нравственного развития у младших подростков в современной общеобразовательной школе 2 3 4 5 6 7
           L Практическая реализация программы духовно-нравственного развития младших подростков на внеклассных занятиях в общеобразовательной школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Влияние речевого поведения родителей на речевое поведение дошкольников
           L Семья как социальный институт. Специфика современной семьи 2 3 4 5
           L Речевое поведение, сущность понятия, особенности речевого поведения дошкольника 2 3 4 5
           L Исследование отечественных и зарубежных авторов по проблеме влияния речевого поведения родителей на речевое поведение дошкольника 2 3 4
           L Уровень речевого поведения дошкольников 2 3 4 5 6
           L Уровень речевого поведения родителей 2 3
           L Специфика влияния речевого поведения родителей на речевое поведение дошкольника 2
      L Формирование отношения к семье как биосоциальной структуре общества у младших дошкольников
           L Понятие «семья» 2
           L Характеристика семьи как социальной структуры общества 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Экология семьи 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Содержание, методы, приемы формирования отношения к семье как биосоциальной структуре общества у младших дошкольников
           L Особенности отношения к семье как биосоциальной структуре общества детей младшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Формирование у детей младшего дошкольного возраста отношения к семье как биосоциальной структуре общества 2 3 4 5 6 7 8
      L Психолого-педагогические условия эффективности работы социального педагога с детьми в учреждениях интернатного типа
           L Виды и общая характеристика учреждений интернатного типа 2
           L Психолого-педагогические особенности детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа 2 3 4
           L Основные цели и задачи деятельности социального педагога учреждениях интернатного типа 2
           L Основные формы и методы работы социального педагога с детьми в учреждениях интернатного типа 2 3
           L Методические рекомендации по эффективному взаимодействию социального педагога с детьми, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа 2
      L Издержки педагогической деятельности, пути и способы их преодоления
           L Специфические особенности педагогических ситуаций, порождающие необходимость и потребность в их саморегуляции
           L Психологические и поведенческие явления поддающиеся эффективной саморегуляции 2
           L Психокоррекционные методы и группы ,возможности их использования педагогической практике
           L Классификация психокоррекционных методов, применяемых педагогической практике
           L Психокоррекционные группы, возможности их применения в педагогической практике 2 3 4 5 6
      L Формирование волевых качеств личности в процессе игровой деятельности
           L Волевые качества личности младшего школьного возраста 2 3 4
           L Игра как вид деятельности в младшем школьном возрасте
           L Роль игры в формировании волевых качеств личности младшего школьника 2 3
           L Изучение сформированности волевых качеств у учащихся 4 класса 2 3
           L Система работы по формированию волевых качеств учащихся 4– го класса через игру 2 3 4 5 6 7 8
      L Особенности семейного воспитания
           L Особенности воспитания 2 3
           L Воспитательный потенциал семьи 2 3
      L Государственные законодательные документы о единстве семейного и дошкольного общественного образования 2 3 4 5
      L Духовно-нравственное воспитание младших школьников
           L Воспитание как средство формирования личности человека 2 3
           L Понятие технологии 2 3 4 5 6 7
           L Технологии воспитания 2 3 4 5
           L Диагностика уровня духовно-нравственной воспитанности младших школьников 2 3
           L Анализ опыта работы школы по введению современной методики духовно-нравственного воспитания младших школьников 2 3
      L Формирование основ мировоззрения младших школьников
           L Понятие и сущность формирования научного мировоззрения 2 3 4 5
           L Особенности формирования научного мировоззрения у младших школьников 2 3 4 5
           L Содержание деятельности учителя по формированию основ мировоззрения 2
           L Выявление эффективности работы учителя по формированию научного мировоззрения младших школьников 2 3
      L Развитие памяти младших школьников на уроках английского языка
           L Проблема развития памяти в научной литературе 2 3 4 5 6
           L Особенности развития памяти у младших школьников 2 3
           L Критерии и уровни развития памяти младших школьников 2 3 4
           L Возможности урока английского языка в развитии памяти младших школьников 2 3 4
           L Методы и приемы развития памяти младших школьников 2 3 4 5 6
           L Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
      L Основы педагогической системы Я.А. Коменского
           L Я.А. Коменский о разных ступенях образования и устройстве 2
           L Характеристика активных методов и форм обучения 2 3
           L Характеристика упражнения, приучения как методов воспитания, особенности их реализации на занятиях физической культурой и спортом
      L Методы, способы, приемы решения физических задач
           L Понятие физической задачи и классификация задач
           L Приемы решения физических задач 2
           L Способы решения физических задач 2
           L Методы решения физических задач 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Метод экстремума потенциальной энергии
           L Метод минимума и максимума 2
      L Принципы и технология анализа художественного текста на уроках чтения
           L Деление художественной литературы на роды и виды
           L Методы, приемы и формы работы с художественным текстом на уроках чтения 2 3 4 5
           L Способы художественного изображения и передачи чувств 2
           L Технология анализа произведений в их родовой специфике 2 3 4
           L Система уроков по изучению рассказа Л.Н. Толстого "Кавказский пленник" 2
           L Анализ лирического и драматического текста 2 3
      L Формирование гуманного отношения взрослого к ребенку в современных образовательных программах ДОУ
           L Понятие гуманных отношений 2
           L Формирование гуманных отношений взрослого к ребенку 2
           L Характеристика образовательных программ ДОУ 2
           L Особенности формирования гуманных отношений взрослого к ребенку в образовательных программах ДОУ 2 3 4 5
      L Сюжетно-ролевая игра детей старшего дошкольного возраста
           L Особенности развития творческих способностей дошкольников 2 3 4
           L Роль педагога в развитии креативности старших дошкольников в игре 2 3 4 5
           L Диагностика творческих способностей у дошкольников 2 3 4 5 6 7 8
      L Творческая тетрадь как средство обеспечения выполнения творческих работ по математике для учащихся 6 классов
           L Задачи математического образования в подростковой школе
           L Математическое творчество подростков 2
           L Творческая работа по математике в 6 – 8 классах. Особенности выполнения творческих работ шестиклассниками 2 3 4
           L Творческая тетрадь для шестого класса по теме “Признак делимости на 11 натуральных чисел” 2 3 4 5 6 7
           L Методическое обеспечение работы учителя с творческой тетрадью 2 3 4
           L Описание организационной формы передачи учителям методики работы с творческими работами 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Влияние и значение объектов природы и природных материалов на сенсорное развитие детей дошкольного возраста
           L Природа как общечеловеческая ценность 2
           L Научная основа содержания экологического воспитания детей дошкольного возраста 2
           L Создание эколого-развивающей среды – ведущий метод экологического воспитания дошкольников 2 3
           L Влияние элементарной поисковой деятельности на сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста
           L Труд в природе детей старшего дошкольного возраста – как метод сенсорного воспитания
           L Роль семьи в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста 2
      L Принципы, пути и методы адаптации высшего образования Украины в Европейский простор высшего образования
           L Проблемные вопросы в системе высшего образования Украины 2
           L Адаптация высшего образования Украины к Европейскому высшему образованию 2
      L Применение игровых педагогических технологий в процессе обучения детей изобразительному искусству в школе
           L Игровые педагогические технологии и их использование при обучении изобразительному искусству 2 3
           L Возрастные особенности психофизиологического развития детей и их изобразительной деятельности 2 3
           L Методика применения отдельных игровых педагогических технологий на занятиях по изобразительному искусству в школе 2 3 4 5 6 7
      L Поощрение и наказание в преодолении нарушений поведения младших школьников
           L История проблемы поощрения и наказания в воспитании детей в историческом аспекте 2
           L Характеристика методов воспитания
           L Классификация видов и форм поощрения и наказания 2 3
           L Нарушение поведения как психолого-педагогическая проблема 2
           L Причины и следствия отклоняющегося поведения младших школьников 2 3
           L Классификация, формы и уровни отклоняющегося поведения младших школьников 2 3 4 5
           L Поощрение и наказание как средство педагогической коррекции нарушений поведения младших школьников 2
           L Диагностика нарушений поведения учащихся экспериментального и контрольного классов
           L Профилактика и коррекция неадекватного поведения учащихся экспериментального класса 2 3 4
           L Повторная диагностика нарушений поведения учащихся экспериментального 3 «А» класса и контрольного3 «Б» класса 2
      L Агрессивное поведение детей старшего дошкольного возраста
           L Признаки агрессивного поведения 2 3
           L Виды агрессии 2 3 4 5
           L Описание возможных причин агрессивного поведения дошкольников 2 3 4 5 6
           L Методы и приемы работы воспитателя с агрессивными детьми 2 3 4 5 6 7
           L Диагностика проявлений агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Анализ результатов диагностики с помощью методики «Несуществующее животное» 2 3
      L Обучение словообразованию детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
           L Понятие «стертая дизартрия», как медико-психолого-педагогическая проблема 2 3 4 5
           L Психолингвистические основы словообразования у детей дошкольного возраста 2 3
           L Особенности овладения словообразованием детьми дошкольного возраста в онтогенезе 2 3
           L Основные направления логопедической работы по обучению словообразованию детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией 2 3 4
           L Содержание и этапы эмпирического исследования развития словообразования у детей шестого жизни со стертой дизартрией и в норме 2
           L Уровень развития словообразования у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией и в норме 2 3 4
           L Логопедическая работа по обучению словообразованию у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией 2 3 4 5
           L Динамика уровня сформированности словообразования у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией и в норме 2 3
      L Планирование подготовки к экзамену
           L Работа с образцом экзаменационного задания
           L Простой способ повторять материал
      L Система внеклассных занятий по литературному чтению на примере изучения произведений Владимира Ивановича Даля 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Технология создания студенческого портфолио
           L Описание предметной области и ситуации 2 3
           L Построение дерева целей и расчет количественных оценок 2 3 4 5 6
           L Дерево мероприятий для подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Организация и содержание элективного курса "Основы теории вероятностей и математической статистики" в классах оборонно-спортивного профиля
           L Профильная школа в условиях модернизации образования 2
           L Предпрофильная подготовка учащихся средней школы 2
           L Элективные и факультативные курсы
           L Особенности элективных курсов по математике
           L Содержание элективного курса «Основы теории вероятностей и математической статистики»
           L Основные принципы построения методики изучения элективного курса
           L Методика использования практико-ориентированных задач 2
           L Методика преподавания теории вероятностей и математической статистики в средней школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
           L Программа элективного курса по математике 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
      L Методы и формы обучения в биологии 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Место реабилитационной педагогики среди наук антропологического цикла 2 3 4 5
      L Особенности коррекционной работы по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием
           L Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с ФФН 2 3 4 5 6
           L Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 2 3 4 5 6 7 8
           L Особенности логопедической работы по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Методические рекомендации по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН 2 3 4 5 6 7
      L Круговая тренировка в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
           L Сущность метода круговой тарировки 2
           L Круговая тренировка в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста 2
           L Оценка эффективности применения метода круговой тренировки на занятиях по физической культуре с детьми 6–7 лет 2 3 4 5 6
      L Некоторые особенности коррекционной помощи детям с нарушенным эмоциональным развитием в раннем возрасте 2 3 4 5 6 7 8
      L Нравственное воспитание в современном мире
           L Народные культура и традиции – основа нравственного воспитания
           L Духовно-нравственная культура в современном образовании
           L Семья - основа нравственного воспитания 2
           L Культура и традиции нравственности «Домостроя» 2
      L Представления дошкольников о самих себе
           L Развитие представлений о себе у дошкольников
           L Роль общения с близкими взрослыми и сверстниками в формировании образа «Я» у дошкольников 2
           L Игра как средство развития у дошкольников представлений о себе
           L Самосознание дошкольника 2 3
      L Социально-культурная работа в детском летнем лагере
           L Социальное воспитание как основа социально-культурной работы
           L Проблема использования социокультурной работы с детьми
           L Социально-культурная работа детских лагерей 2
           L Пример организации социально-культурной работы в детском летнем лагере 2 3 4 5
      L Ознакомление детей разных возрастных групп с растениями участка детского сада
           L Значение участка детского сада для воспитательно-образовательной работы с детьми
           L Краткие характеристики основных природных элементов участка и требований к подбору растений 2
           L Методика ознакомления детей разных возрастных групп с растениями участка детского сада 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
      L Дидактические игры как средство развития профессионально-значимых качеств будущего учителя технологии и предпринимательства
           L Развитие профессионально значимых качеств будущего учителя технологии и предпринимательства как психолого-педагогическая проблема 2 3 4 5
           L Педагогические основы применения дидактической игры в процессе развития личности в вузе 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Педагогическое проектирование системы личностно ориентированных дидактических игр 2 3 4 5 6 7 8
           L Реализация личностно развивающих дидактических игр в процессе организации учебных занятий по Предпринимательству, Менеджменту и Маркетингу 2 3 4 5 6
           L Условия успешного влияния дидактических игр на развитие профессионально значимых качеств учителя технологии и предпринимательства 2 3 4 5
      L Проблемная ситуация мыслительной деятельности учащихся
           L Активизация учебной деятельности и проблемная ситуация. Понятие активизации учебной деятельности 2 3
           L Проблемное обучение и его роль в активизации мыслительной деятельности 2
           L Способы и правила создания проблемных ситуаций 2
           L Исследование влияния проблемной ситуации на активизацию мыслительной деятельности учащихся 2 3
      L Представление о весе предмета у дошкольников
           L Понятие о весе предметов и способах его измерения
           L Особенности развития у дошкольников представления о весе предметов и способах его измерения 2
           L Методика развития представления о весе и способах его измерения 2 3
           L Из опыта работ по формированию представления о массе предметов и способах их измерения 2
      L Формирование у учащихся представлений об историческом времени
           L Хронология. Формирование представлений о летоисчислении 2 3 4
           L Методика закрепления и проверки знаний учащихся о хронологии 2
      L Возможности дидактических поисковых моделей в обучении биологии в школе
           L Понятие дидактической поисковой модели
           L Методы обучения, используемые в дидактических поисковых моделях
           L Позиция учителя в дидактической поисковой модели 2 3
           L Место дидактических поисковых моделей в педагогических подходах
           L Репродуктивные методы обучения
           L Продуктивные методы обучения 2 3
           L Виды дидактических поисковых моделей обучения 2 3 4 5 6
           L Место дидактических поисковых моделей в подходах к преподаванию биологии
           L Анализ программ по биологии с точки зрения возможностей дидактических поисковых моделей
           L Анализ тенденций развития биологического образования 2
           L Выбор методик преподавания иммунологии в школе 2 3
      L Разработка методики преподавания истории традиционной одежды русских крестьян Южного Алтая
           L История исследования одежды русских крестьян Южного Алтая 2 3 4
           L Особенности и основные характеристики одежды крестьян Южного Алтая 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
           L Использование традиций костюма русских крестьян Южного Алтая на уроках технологии 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Занимательный материал в организации трудового обучения и воспитания 2 3 4 5
      L Механизм вероятностного прогнозирования в процессе аудирования
           L Психологические основы обучения аудированию 2
           L Основные механизмы процесса аудирования с точки зрения психологии 2
           L Сущность механизма вероятностного прогнозирования
           L Понятие аудирования и основные аудитивные умения
           L Виды прогнозирования смысловой структуры текста 2
           L Упражнения, помогающие развивать умения прогнозирования
           L Сравнительный анализ учебно-методических комплексов с позиции аудирования 2 3
      L Проблема тестирования в обучении иностранному языку
           L Особенности тестирования как формы контроля уровня сформированности навыков и умений учащихся 2 3
           L Принципы классификации тестов по иностранному языку 2 3 4 5
           L Особенности процесса разработки теста по иностранному языку в средней школе 2
           L Методика проведения тестирования в средней школе 2
           L Комплекс тестов для измерения уровня сформированности навыков и умений аудирования, чтения, письма учащихся седьмого класса 2 3 4
      L Процесс формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке во внеурочной деятельности
           L Эмоционально-ценностные отношения как научная категория и предмет педагогического исследования 2 3 4 5
           L Особенности формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке 2 3 4
           L Выявление уровня эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке 2 3 4 5 6
           L Организация и ход опытно-экспериментальной работы по формированию эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке 2 3
           L Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыке 2 3 4 5
      L Особенности логопедической работы по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией
           L Общая характеристика пространственного мышления 2 3 4
           L Этиология, симптоматика и механизмы дизартрии 2 3 4
           L Характеристика пространственных представлений у детей с дизартрией 2 3
           L Анализ методик диагностики пространственных представлений детей четвертого года жизни с дизартрией 2
           L Анализ методических рекомендаций по коррекции пространственных представлений детей четвертого года жизни с дизартрией 2 3
           L Исследование пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией 2 3 4 5 6
           L Система логопедических занятий по развитию пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией 2 3 4 5 6 7 8
      L Формирование умений работы с историческими источниками на уроках истории учащихся основной школы
           L Сущность понятия «умение» и классификации умений в науке 2 3
           L Характеристика основных умений в науке
           L Формирование умений в процессе обучения истории 2 3
           L Исторический источник: сущность понятия и классификаций в науке 2
           L Методики работы с историческими источниками в процессе обучения истории 2 3 4 5 6
           L Формирование и развитие предметно-исторических умений в процессе работы учащихся с историческими источниками 2 3 4
      L Система работы воспитателя детского сада по подготовке ребёнка к школе
           L Подготовка к школе: цели и задачи подготовки ребёнка к школе 2 3 4
           L Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Психологическая готовность ребёнка к школе 2 3 4
           L Программа «Гуманизация жизни детей и взрослых в дошкольном учреждении» 2 3
           L Система подготовки детей к обучению в школе по программе «Хочу всё знать» 2 3 4 5 6
      L Методика обучения решению задач на построение сечений многогранников в 10-11 классах
           L Задачи, решаемые при введении проекционного чертежа 2
           L Пересечения двух произвольно заданных плоскостей
           L Пересечения треугольника ABC с прямой DE
           L Решение задач на построение сечений 2 3
      L Организация самостоятельной работы школьников на уроках информатики
           L Организация самостоятельной работы учащихся в процессе обучения как педагогическая проблема 2 3
           L Классификация видов самостоятельной работы 2 3 4 5
           L Организация самостоятельной работы в процессе обучения информатике 2 3 4
           L Место темы «Настройка анимации в мультимедиа презентации» в школьном курсе информатики 2 3
           L Организация самостоятельной работы учащихся при изучении темы «Настройка анимации в мультимедиа презентации» 2 3 4
      L Влияние среды на развитие личности ребёнка
           L Влияние среды на развитие ребенка с точки зрения педагогики
           L Людьми родились,но не стали
      L Обучение решению задач по математике в начальной школе с использованием задач сказочного содержания
           L Программные требования к сюжетным задачам в 1 классе
           L Задачи со сказочными персонажами в 1 классе 2 3
           L Программные требования к сюжетным задачам во 2 классе
           L Задачи со сказочными персонажами во 2 классе 2 3
           L Программные требования к сюжетным задачам в 3 классе
           L Задачи со сказочными персонажами в 3 классе
           L Составные задачи на нахождение цены, количества, стоимости 2 3
           L Программные требования к сюжетным задачам в 1 классе
           L Задачи со сказочными персонажами в 4 классе, решаемые с применением метода пропорций и алгебраического метода 2 3
      L Изучение веб-конструирования в школьном курсе информатики и ИКТ
           L Язык программирования HTML и его основные понятия 2
           L Основные требования к оформлению и созданию WEB сайтов 2
           L Особенности изучения "Web конструирования" школьном курсе информатики и ИКТ 2
           L Методические разработки по изучению "Web конструирования" в школьном курсе информатики и ИКТ 2 3 4
      L Педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательном процессе школы
           L Понятийный аппарат исследования 2 3 4
           L Виды одаренности и их признаки 2
           L Условия развития одаренности детей
           L Интеллектуальная одаренность 2 3 4 5
           L Экспериментальное исследование выявления интеллектуальной одаренности школьников 2 3 4
      L Использование педагогической оценки в воспитании поведения детей 5-6 лет
           L Возрастные особенности детей 5-6 лет 2
           L Понятие культуры поведения детей 2
           L Понятие оценки в педагогической науке 2
           L Использование педагогической оценки в воспитании 2
           L Пример использования педагогической оценки в воспитании поведения дошкольников 2
      L Знания, навыки и умения в процессе обучения
           L Процес обучения 2
           L Функционирование триады «знания-умения-навыки» в современной дидактике 2
           L Практические аспекты усвоения знаний и умений
      L Формирование речевых умений детей 2-3 летнего возраста посредством работы над мелкой моторикой руки
           L Проблема формирования речевых умений детей 2 — 3 летнего возраста и ее взаимосвязь с развитием мелкой моторики в психолого — педагогической литературе 2 3
           L Психолого — педагогические особенности детей 2 — 3 летнего возраста 2 3 4 5 6 7 8
           L Взаимосвязь формирования речи детей раннего возраста с развитием мелкой моторики 2 3 4
           L Экспериментальная работа по изучению уровня сформированности речевых умений детей 2 — 3 летнего возраста
           L Проведение констатирующего эксперимента по изучению сформированности речевых умений детей 2 — 3 летнего возраста 2 3 4 5 6
           L Рекомендации воспитателям по формированию речевых умений детей 2 — 3 летнего возраста посредством развития мелкой моторики 2 3 4 5
      L Информационные технологии в обучении детей с нарушениями речи
           L Использование компьютерных технологий в детском саду 2 3 4
           L Компьютерные программы для обучения детей с нарушениями речи 2 3 4 5
           L Проведение исследования с помощью компьютерной игры «Игры для Тигры» и традиционных методик в детском саду и их результаты 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Рекомендации по использованию компьютерных программ и техника безопасности при работе с ними 2 3 4 5
      L Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор готовности к профессиональной деятельности 2 3
      L Вариативные учебные методические комплекты в начальной школе. Проблемы их использования
           L Особенности учебно-методического комплекта «классическая начальная школа» 2
           L Особенности учебно-методического комплекта «Школа России»
           L Система начального образования Л.В. Занкова особенности комплекта учебников по системе Л.В. Занкова 2
      L Программа воспитания и обучения в детском саду 2 3 4
      L Методика социально-нравственного воспитания дошкольников
           L Нравственное воспитание - активный целенаправленный процесс
           L Основные задачи и принципы нравственного воспитания в детском саду 2 3
           L Средства и методы социально – нравственного развития дошкольников 2
           L Экспериментальное исследование методики coциально-нравственнoгo воcпитaния дeтeй cтapшeгo дoшкoльнoгo вoзрacтa 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Роль игры в воспитании детей дошкольного возраста
           L Роль игры в организации индивидуального подхода в обучении 2 3
           L Виды игр и их роль в обучении детей 2 3
           L Создание предметно-развивающей игровой среды и организация развивающих игр 2
           L Компьютерные игры – глубокий индивидуальный подход к ребенку и метод коррекции личности отстающих в развитии детей
           L Игровые занятия с детьми как фактор развития личности ребенка 2 3 4 5 6 7
           L Описание опытно-экспериментальной работы по применению игры в работе с дошкольниками 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методические рекомендации к коррекцюнной работе с детьми низкого уровня развития 2
      L Пути стимулирования познавательной деятельности студентов на учебном занятии
           L Мотивационный аспект познавательной деятельности 2 3
           L Внимание как условие познавательной активности 2 3 4
           L Воображение в структуре познавательной деятельности
           L Активность в стимулировании учебной деятельности 2 3 4
           L Сущность проблемного обучения
           L Проблемная лекция и способы организации решения проблемы 2
           L Семинарское занятие в проблемном обучении 2 3 4
           L Приемы, способы и средства активизации познавательной деятельности на учебных занятиях 2
           L Вопросы и их роль в активизации деятельности студентов
           L Приемы активизации 2 3
           L Технические средства обучения 2 3 4

Всего страниц: 2003

Информация по теме:

Классификация видов и форм поощрения и наказания
Поощрение и наказание - это совокупность средств регулирования отношений, составляющих содержание педагогической ситуации, в которой эти отношения должны быть заметно и быстро изменены. Главным признаком, по которому мы считаем целесообразным давать классификацию видов и форм поощрения и наказания, ...

Опыт изучения ценностных ориентаций школьников на примере учащихся 6 а класса МОУ СОШ №1
Тема нашего исследования: ценностные ориентации учащихся. Цель исследования: изучить ценностно-мотивационную сферу учащихся. Для выявления ценностных ориентаций учащихся нами была использована методика «Ценностные ориентации» М. Рокича. Данная методика представляет собой тест личности, направленный ...

Основные компоненты учебного процесса
Структура учебного процесса, во-первых, указывает на то, что обучение имеет двусторонний характер и обусловливает необходимость тесного взаимодействия субъекта преподавания и субъекта учения на всех этапах учебной работы, начиная с постановки ее целей и задач и заканчивая проверкой и оценкой ее рез ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru