Особенности реализации принципов обучения младших школьников английскому зыку

Педагогика » Принципы обучения младших школьников английскому языку » Особенности реализации принципов обучения младших школьников английскому зыку

Страница 5

Суть процесса на началах личностно-гуманного подхода заключается в том, чтобы сделать ребенка своим соратником в его обучении и воспитании, настроить его на педагогическое влияние, сохранить за ним переживание чувства свободного выбора. Ученик должен чувствовать веру в свои способности, радость за его успехи, требование идти вперед. При неудачах необходимо помочь школьнику осмыслить их, оценить их как временные трудности, которые можно преодолеть, увидеть пути своего дальнейшего продвижения и успеха.

Целью нашего исследования было изучить принципы обучения младших школьников английскому языку. Для достижения цели и проверки гипотезы нами в ходе исследования была раскрыта сущность понятия принцип обучения, охарактеризованы принципы обучения и выявлены их виды, выявлены особенности реализации принципов обучения младших школьников английскому языку.

Представим основные достигнутые результаты.

Мы предполагали, что принципы изучения английского языка не отличаются от принципов обучения других предметов и основными принципами являются принцип наглядности, доступности, систематичности, активности, но эта гипотеза не подтвердилась.

В ходе исследования мы выяснили, что дидактические принципы для изучения различных иностранных языков, в том числе и английского схожи.

Основные из них это:

Принцип коммуникативной направленности

Принцип дифференциации и интеграции обучения английскому языку

Принцип билингвального обучения (с учетом родного языка)

Также было замечено, что существует множество определений понятия принцип обучения. Мы рассмотрели данные понятия с точки зрения педагогической науки. Проанализировав ряд определений понятия «принцип обучения» пришли к выводу, что в понимании этого понятия в современной педагогике нет однозначности.

В ходе анализа литературы в теоретической части нашей работы нами было замечено, что можно выделить два дидактических требования, которые необходимо учитывать в процессе обучения английскому языку младших школьников.

Первое: максимально опираться на возможность формирующего обучения, то есть не просто использовать уже сложившиеся психические особенности ребенка для целей эффективного овладения английским языком, а активно строить, формировать эти психические особенности в учебном процессе. В этом смысле обучение английскому языку должно носить не просто обучающий, но и развивающий характер.

Второе: методика этого обучения должна быть такой, чтобы при ней могли максимально реализоваться индивидуальные преимущества каждого отдельного ученика.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Специфика влияния речевого поведения родителей на речевое поведение дошкольника
Выдающийся педагог А.С. Макаренко о роли примера взрослых, окружающих ребенка, писал: "Ваше собственное поведение - самая решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент ...

Виды и общая характеристика учреждений интернатного типа
На сегодняшний день в Украине действует 699 школ-интернатов, из них 341 общеобразовательная, 489 – для детей с физическими отклонениями, 69 санаторных школ-интернатов. Всего 26 типов школ-интернатов. С целью защиты интересов детей-сирот и детей, которые не имеют соответствующей родительской заботы, ...

Определение понятия компетентности
Компетентность в языковом образовании нередко ассоциируется с понятием «коммуникативная компетенция», что лишь частично раскрывает его сущность. В наиболее общем понимании «компетентность» означает соответствие предъявляемым требованиям, установленным критериям и стандартам в соответствующих област ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru