Самое популярное
- Методы решения физических
задач - 2933
- Программа элективного курса по математике - 2249
- Компьютерные программы для обучения детей с нарушениями речи - 1738
- Казахские пословицы о трудолюбии - 1723
- Содержание учебного материала – стержень урока - 1565
- Методика преподавания теории вероятностей и математической статистики в
средней школе - 1346
- Построение дерева целей и расчет количественных оценок - 1123
- Анализ результатов диагностики с помощью методики «Несуществующее животное» - 1069
- Задачи со сказочными персонажами во 2 классе - 970
- Классификация видов самостоятельной работы - 927
- Основные компоненты учебного процесса - 834
- Методики изучения нумерации чисел в концентре - 794
- Описание организационной формы передачи учителям
методики работы с творческими работами - 737
- Понятие «стертая дизартрия», как медико-психолого-педагогическая проблема - 663
- Технологии воспитания - 662
- Составные задачи на нахождение цены, количества, стоимости - 579
- Система уроков по изучению рассказа Л.Н. Толстого "Кавказский
пленник" - 565
- Средняя группа. Количество и счет - 563
- Методы и приемы работы воспитателя с агрессивными детьми - 532
- Экология семьи - 478
- Общая характеристика пространственного
мышления - 476
- Рабочая программа производственного обучения - 460
- Особенности формирования научного мировоззрения у
младших школьников - 456
- Понятие технологии - 453
- Особенности восприятия и анализа лирического
произведения учениками - 448
- Диагностика творческих способностей у дошкольников - 433
- Система внеклассных занятий по литературному чтению на примере изучения произведений Владимира Ивановича Даля - 415
- Виды и общая характеристика учреждений интернатного типа - 401
- Фрагмент урока «Устройство компьютера» - 383
- Использование литературы на уроках музыки - 374
Информация по теме:
Стратегия и содержание обучения диалогической форме общения
Для организации более эффективного общения учитываются определенные качественные и количественные характеристики учебной группы: ее оптимальный объем (10-12 человек); личностные характеристики (гетерогенность группы); пространственное расположение участников общения (сидя полукругом, лицом друг к д ...
Требования к уровню подготовки выпускников
Требования к уровню подготовки выпускников (далее – требования) – установленные стандартом результаты освоения выпускниками обязательного минимума федерального компонента государственного стандарта общего образования, необходимые для получения государственного документа о достигнутом уровне общего ...
Творческая работа по математике в 6 – 8 классах. Особенности выполнения
творческих работ шестиклассниками
Практика выполнения творческих работ, начиная с 6 класса, существует в гимназии №1 “Универс” г. Красноярска, а также начинает складываться в других школах, в которых присутствует развивающее обучение. В гимназии “Универс”, для организации творчества подростков 7 – 9 классов организовано специальное ...