Самое популярное
- Методы решения физических
задач - 2957
- Программа элективного курса по математике - 2255
- Компьютерные программы для обучения детей с нарушениями речи - 1749
- Казахские пословицы о трудолюбии - 1727
- Содержание учебного материала – стержень урока - 1565
- Методика преподавания теории вероятностей и математической статистики в
средней школе - 1359
- Построение дерева целей и расчет количественных оценок - 1130
- Анализ результатов диагностики с помощью методики «Несуществующее животное» - 1069
- Задачи со сказочными персонажами во 2 классе - 985
- Классификация видов самостоятельной работы - 935
- Основные компоненты учебного процесса - 836
- Методики изучения нумерации чисел в концентре - 794
- Описание организационной формы передачи учителям
методики работы с творческими работами - 749
- Понятие «стертая дизартрия», как медико-психолого-педагогическая проблема - 667
- Технологии воспитания - 665
- Составные задачи на нахождение цены, количества, стоимости - 586
- Система уроков по изучению рассказа Л.Н. Толстого "Кавказский
пленник" - 565
- Средняя группа. Количество и счет - 563
- Методы и приемы работы воспитателя с агрессивными детьми - 533
- Экология семьи - 478
- Общая характеристика пространственного
мышления - 477
- Рабочая программа производственного обучения - 461
- Понятие технологии - 457
- Особенности формирования научного мировоззрения у
младших школьников - 456
- Особенности восприятия и анализа лирического
произведения учениками - 450
- Диагностика творческих способностей у дошкольников - 435
- Система внеклассных занятий по литературному чтению на примере изучения произведений Владимира Ивановича Даля - 415
- Виды и общая характеристика учреждений интернатного типа - 402
- Фрагмент урока «Устройство компьютера» - 385
- Изучение дискретного строения вещества в физике средней школы - 378
Информация по теме:
Особенности учебно-методического комплекта «Школа России»
Авторы проекта «Школа России» видят свою цель в том, чтобы средствами учебно-методического комплекта обеспечить современное образование младшего школьника. Главная идея комплекта это стать школой духовно-нравственного и обстоятельного образовательного развития. Учебно-методический комплект «Школа Р ...
Программа «Гуманизация жизни детей и взрослых в дошкольном
учреждении»
В этом параграфе мы воспользуемся результатами опыта работы Н.П. Гришаевой, старшего научного сотрудника Института социологии РАН г. Москвы. Социологические исследования, проведенные ею в дошкольной среде на протяжении 1983 – 1997 годов, выявили следующие противоречия. Родители приводят ребёнка в д ...
Игра как средство развития у дошкольников представлений о себе
Значительную роль в становлении представлений о себе у ребенка занимает игра. Так, по мнению А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, коллективная ролевая игра в дошкольном возрасте не только расширяет поведенческий репертуар ребенка и служит незаменимой школой общения, но и облегчает ему осознание собствен ...