Эффективность применения домашних заданий на уроках физической культуры

Педагогика » Исследование эффективности использования домашних заданий в процессе физического воспитания » Эффективность применения домашних заданий на уроках физической культуры

Страница 8

Содержание домашних заданий должно преследовать цель перевода учащихся в основную группу, если они были в подготовительной, и переход на средний или высокий уровень физической подготовленности, если они были на низком.

3. В практике проверки выполнения домашних заданий к основным способам оценки относят: фронтальную проверку, выборочную проверку, проверку в парах, коллективную проверку и проверку домашних заданий ответственным за это школьником.

Формой проверки выполнения домашних заданий могут быть соревнования по общей физической подготовке, проводящиеся в два этапа:

Первый этап - внутриклассные соревнования, второй - лично-командное первенство.

4. В результате внедрения домашних заданий в практику физического воспитания школьников получены достоверные сдвиги в развитии следующих способностей: координационные - мальчики с 8,7 ± 0,15 до 8,35 ± 0,08. Р < 0,05. Девочки с 9,1 ± 0,13 до 8,7 ± 0,007. Р < 0,01.

Скоростно-силовые способности - мальчики с 185,2 ± 5,8 до 205,5 ± 3,1. Р < 0,01. Девочки с 188,3 с ±5,1 до 200,2 ± 25. Р < 0,05.

Силовые способности - мальчики с 3,88 ± 1,01 до 7,77 ± 0,67. Р < 0,01. Девочки с 16 ± 0,62 до 20,8 ± 0,62. Р < 0,001.

Скоростные способности (30 м), не зависимо от пола детей достоверных сдвигов не обнаруживается - мальчики с 5,4 ± 0,14 до 5,08 ± 0,1. Р > 0,05. Девочки с 5,3 ± 0,17 до 5,08 ± 0,11. Р > 0,05.

На развитие выносливости, достоверные сдвиги произошли только у мальчиков с 1222,2 ± 67,3 до 1444,4 ± 28,03. Р < 0,01. У девочек с 1218,7 ± 25,03 до 1262,5 ± 18,7.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Информация по теме:

Методы и формы обучения в биологии
Повышение эффективности процесса обучения во многом зависит от использования в учебном процессе методов обучения, развивающих познавательную активность учащихся, интенсифицирующих процесс обучения. В практике обучения биологии получили распространение следующие методы: лекция, рассказ, беседа, рабо ...

Программные требования к сюжетным задачам в 1 классе
Объем изучаемого в 1-м классе по «Программе по математике в 1-4 классах начальной школы» материала для подготовки к решению сюжетных задач: - нумерация и порядок образования целых чисел от 1 до 100, число 0; - понятие операций сложения и вычитания (слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, результат (сум ...

Основные направления логопедической работы по обучению словообразованию детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
Важнейшим условием школьной адаптации является речевая готовность, обеспечивающая усвоение школьной программы, успешное овладение орфографически правильным письмом. Овладение орфографическими умениями и навыками предполагает достаточно высокий уровень сформированности языковых, в том числе и морфол ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru