Содержание домашних заданий должно преследовать цель перевода учащихся в основную группу, если они были в подготовительной, и переход на средний или высокий уровень физической подготовленности, если они были на низком.
3. В практике проверки выполнения домашних заданий к основным способам оценки относят: фронтальную проверку, выборочную проверку, проверку в парах, коллективную проверку и проверку домашних заданий ответственным за это школьником.
Формой проверки выполнения домашних заданий могут быть соревнования по общей физической подготовке, проводящиеся в два этапа:
Первый этап - внутриклассные соревнования, второй - лично-командное первенство.
4. В результате внедрения домашних заданий в практику физического воспитания школьников получены достоверные сдвиги в развитии следующих способностей: координационные - мальчики с 8,7 ± 0,15 до 8,35 ± 0,08. Р < 0,05. Девочки с 9,1 ± 0,13 до 8,7 ± 0,007. Р < 0,01.
Скоростно-силовые способности - мальчики с 185,2 ± 5,8 до 205,5 ± 3,1. Р < 0,01. Девочки с 188,3 с ±5,1 до 200,2 ± 25. Р < 0,05.
Силовые способности - мальчики с 3,88 ± 1,01 до 7,77 ± 0,67. Р < 0,01. Девочки с 16 ± 0,62 до 20,8 ± 0,62. Р < 0,001.
Скоростные способности (30 м), не зависимо от пола детей достоверных сдвигов не обнаруживается - мальчики с 5,4 ± 0,14 до 5,08 ± 0,1. Р > 0,05. Девочки с 5,3 ± 0,17 до 5,08 ± 0,11. Р > 0,05.
На развитие выносливости, достоверные сдвиги произошли только у мальчиков с 1222,2 ± 67,3 до 1444,4 ± 28,03. Р < 0,01. У девочек с 1218,7 ± 25,03 до 1262,5 ± 18,7.
Информация по теме:
Возрастные особенности психофизиологического развития детей и
их изобразительной деятельности
Изобразительная деятельность имеет большое значение для развития ребенка. В разных ее видах (рисовании, лепке, работе над аппликацией и т.д.) у него развивается особая форма познания окружающего мира в процессе его восприятия, формируются его эмоциональные переживания, волевые и личностные качества ...
Репродуктивные методы обучения
Как и всякая система обучения, сообщающее обучение имеет специфические цели, содержание и методы. Ряд общих задач обучения весьма успешно решается именно с его помощью. Но некоторые другие задачи, и притом важные, эта система решает неполно или вовсе не решает. Цели сообщающего обучения – обогащени ...
Математические основы изучения табличного умножения и соответствующих
случаев деления
Умножение - арифметическое действие. Обозначается точкой "." или знаком "х" (в буквенном исчислении знаки умножения опускаются). Умножение целых положительных чисел (натуральных чисел) есть действие, позволяющее по двум числам а (множимому) и b (множителю) найти третье число ab ...