В сентябре 2001 г. нами были протестированы учащиеся 8 а класса по тестам, которые входят в комплексную программу физического воспитания учащихся 1-11 классов.
По списку в этом классе 23 учащихся, из них 5 учащихся занимаются в специальной медицинской группе, один - на домашнем обучении. Всего тестирование прошло 17 человек, из них 8 девочек и 9 мальчиков.
Таблица 1
Уровень физической подготовленности учащихся 13-14 лет (по Ляху В.И., 1996)
Физические способности |
Контрольные управления |
Уровень | |||||
мальчики |
Девочки | ||||||
Координационные |
Челночный бег 3 х 10 м, с. |
Низ. |
Ср. |
Выс. |
Низ. |
Ср. |
Выс. |
9.0 |
8.7 - 8.3 |
8.0 |
9.9 |
9.4 - 9.0 |
8.6 | ||
Скоростные |
Бег на 30 м., с. |
5,8 |
5.5 - 5.1 |
4.7 |
6.1 |
5.9 - 5.4 |
4.9 |
Скоростно-силовые |
Прыжок в длину с места, см. |
160 |
180-195 |
210 |
145 |
160-180 |
2000 |
Силовые |
Подтягивание из виса на высокой перекладине, количество раз (мальчики); на низкой перекладине извиса лежа (девочки) |
2 |
6 - 7 |
9 |
5 |
13 - 15 |
17 |
Выносливость |
6 бег, м. |
1050 |
1200 - 1300 |
1450 |
850 |
1000 - 1150 |
1250 |
По данным (табл.1) видно, что у четырех учащихся высокий уровень физической подготовленности, у девяти - средний уровень и низкий - у четырех учащихся.
Таблица 2
Уровень физической подготовленности у учащихся 8 класса с. ш. №78 г. Хабаровска - сентябрь 2001 г.
Уровень ФП |
Количество мальчиков |
Количество девочек |
Низкий |
4 |
- |
Средний |
4 |
5 |
Высокий |
1 |
3 |
На начало учебного года по результатам, которые показали учащиеся, были высчитаны средние величины по каждому тесту (таблица 3).
Для этого используем формулы:
r = (V max - V min) / K
n - количество мальчиков, девочек.
Коэффициент К для вычисления среднего квадратичного отклонения (табл.4)
Таблица 4
Коэффициент К для вычисления среднего квадратичного отклонения по амплитуде вариационного ряда
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
0 |
- |
- |
1,13 |
1,69 |
2,06 |
2,33 |
2,53 |
2,70 |
2,85 |
2,97 |
10 |
3,08 |
3,17 |
3,26 |
3,34 |
3,41 |
3,47 |
3,53 |
3,59 |
3,64 |
3,69 |
20 |
3,74 |
3,78 |
3,82 |
3,86 |
3,90 |
3,93 |
3,96 |
4,00 |
4,03 |
4,06 |
30 |
4,09 |
4,11 |
4,14 |
4,16 |
4, 19 |
4,21 |
4,24 |
4,26 |
4,28 |
4,30 |
40 |
4,32 |
4,34 |
4,36 |
4,38 |
4,40 |
4,42 |
4,43 |
4,45 |
4,47 |
4,48 |
Информация по теме:
Особенности учебно-методического комплекта «Школа России»
Авторы проекта «Школа России» видят свою цель в том, чтобы средствами учебно-методического комплекта обеспечить современное образование младшего школьника. Главная идея комплекта это стать школой духовно-нравственного и обстоятельного образовательного развития. Учебно-методический комплект «Школа Р ...
Организация и ход опытно-экспериментальной работы по формированию эмоционально-ценностного
отношения младших школьников к музыке
Данные констатирующего эксперимента послужили основой для проведения формирующего эксперимента. Формирующий эксперимент проводился в 2012г. В ходе эксперимента на основе выше описанной модели нами была разработана и внедрена в практику начальной школы программа формирования эмоционально-ценностного ...
Понятие аудирования и основные аудитивные умения
В данном разделе предполагается дать общую характеристику аудирования с позиций методики, выделить различные определения понятия «аудирование», охарактеризовать аудирование как цель и как средство обучения, а также выделить основные аудитивные умения и трудности, связанные с восприятием аудиотекста ...