Проведение исследования с помощью компьютерной игры «Игры для Тигры» и традиционных методик в детском саду и их результаты

Педагогика » Информационные технологии в обучении детей с нарушениями речи » Проведение исследования с помощью компьютерной игры «Игры для Тигры» и традиционных методик в детском саду и их результаты

Страница 6

Вывод: в результате проведения данных упражнений было выявлено, что 5 детей имеют средний уровень развития моторных свойств органов артикуляции. Из этого следует, что развитие моторных свойств органов артикуляции находится у детей на среднем уровне.

При выполнении упражнений дети, которые пользовались компьютером легче и быстрее справились с заданием, чем дети которые выполняли упражнения по традиционным методикам вследствие того, что на компьютере задания были интереснее и красочнее и дети меньше отвлекались.

Блок «Фонематика».

Блок «Фонематика» компьютерной логопедической программы «Игры для Тигры» направлен на коррекцию и развитие фонематических процессов у детей с нарушениями речи.

Модуль «Звуки».

Упражнения модуля «Звуки» позволяют работать над развитием фонематического слуха на материале неречевых звуков, речевых звуков и звукокомплексов.

Таблица 11. Упражнения на развитие фонематического слуха на компьютере

Имя ребенка

Оценка в баллах

Уровень

1.

Надежда П.

2

Средний

2.

Андрей М

2

Средний

3.

Дарья Л.

3

Высокий

4.

Максим Д.

2

Средний

5.

Анфиса С.

1

Низкий

Вывод: в результате проведения данных упражнений было выявлено, что 1 ребенок имеет низкий уровень развития фонематического слуха, 3 ребенка имеют средний уровень развития фонематического слуха, а 1 ребенок имеет высокий уровень развития фонематического слуха. Из этого следует, что развитие фонематического слуха находится у детей на среднем уровне.

Использование традиционных методик по разделу «Звуки»

В данном разделе использовались следующие задания: «Чей голос?», «Угадай по звуку, что делать?», «Какие звуки нарушают тишину?».

Таблица12. Упражнения на развитие фонематического слуха с использованием традиционных методик

Имя ребенка

Оценка в баллах

Уровень

1.

Алина М.

1

Низкий

2.

Роман М.

2

Средний

3.

Анастасия П.

1

Низкий

4.

Александр К.

2

Средний

5.

Иван Б.

1

Низкий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Информация по теме:

Основные понятия и направления в проведении занятий в условиях ФГТ
Федеральные государственные требования – это совокупность требований и правил, позволяющих спланировать развитие дошкольного образования в контексте современных государственных требований. ФГТ полностью меняет систему воспитательной работы в детских дошкольных образовательных учреждениях, что позво ...

Условия успешного влияния дидактических игр на развитие профессионально значимых качеств учителя технологии и предпринимательства
Образовательный процесс в вузе, представляя собой комплексную систему дидактических воздействий, направлен в рамках личностно ориентированного обучения на реализацию целей развития личности. Исходя из принципиально верного положения о формировании и развитии личности в деятельности, в том числе и и ...

Нравственная деятельность педагога
Нравственная деятельность педагога, как и любая духовная деятельность, обладает относительной самостоятельностью, тесно связана с другими видами деятельности и может реализовываться в различных предметных формах: нравственное просвещение, организация нравственного опыта, нравственное самовоспитание ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru