Проведение исследования с помощью компьютерной игры «Игры для Тигры» и традиционных методик в детском саду и их результаты

Педагогика » Информационные технологии в обучении детей с нарушениями речи » Проведение исследования с помощью компьютерной игры «Игры для Тигры» и традиционных методик в детском саду и их результаты

Страница 5

Вывод: в результате проведения данных упражнений было выявлено, что 1 ребенок имеет низкий уровень громкости и тембра голоса, 3 ребенка имеют средний уровень громкости и тембра голоса, а 1 ребенок имеет высокий уровень громкости и тембра голоса. Из этого следует, что громкость и тембр голоса находятся у детей на среднем уровне.

При выполнении упражнений дети, которые пользовались компьютером легче и быстрее справились с заданием, чем дети которые выполняли упражнения по традиционным методикам вследствие того, что на компьютере задания были интереснее и красочнее и дети меньше отвлекались.

Блок «Звукопроизношение».

Работа с упражнениями блока «Звукопроизношение» позволяет развивать эфферентное (развитие моторных свойств органов артикуляции) и афферентное двигательное звено речевой системы.

Таблица 9. Развитие моторных свойств органов артикуляции на компьютере

Имя ребенка

Оценка в баллах

Уровень

1.

Надежда П.

2

Средний

2.

Андрей М

2

Средний

3.

Дарья Л.

2

Средний

4.

Максим Д.

3

Высокий

5.

Анфиса С.

3

Высокий

Вывод: в результате проведения данных упражнений было выявлено, что 3 ребенка имеют средний уровень развития моторных свойств органов артикуляции, а 2 ребенка с высоким уровенем развития моторных свойств органов артикуляции. Из этого следует, что развитие моторных свойств органов артикуляции находится у детей на среднем уровне.

Использование традиционных методик по разделу «Звукопроизношение»

В данном разделе использовались следующие задания: артикуляционная гимнастика, упражнения на развитие органов артикуляции.

Таблица10. Упражнения на развитие моторных свойств органов артикуляции с использованием традиционных методик

Имя ребенка

Оценка в баллах

Уровень

1.

Алина М.

2

Средний

2.

Роман М.

2

Средний

3.

Анастасия П.

2

Средний

4.

Александр К.

2

Средний

5.

Иван Б.

2

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Информация по теме:

Пересечения треугольника ABC с прямой DE
Рис 7б Находим линию LM пересечения плоскости треугольника ABC с проектирующей плоскостью R, проходящей через данную прямую DE. В пересечении прямых LМ и DE, лежащих в одной плоскости R, находим искомую точку X, которая на чертеже определяется своим изображением и изображением своей проекции Х1 на ...

Методики организации деловой игры при обучении экономике
Геронимус Ю.В. считает, что деловая игра проходит следующие этапы: 1. Перед участниками игры ставятся задачи, представляются руководители и организаторы игры, объявляется ее программа. 2. Несложная вступительная ролевая игра. Ее цель – активизировать участников игры, пробудить в них творческие силы ...

Эффективность применения домашних заданий на уроках физической культуры
В сентябре 2001 г. нами были протестированы учащиеся 8 а класса по тестам, которые входят в комплексную программу физического воспитания учащихся 1-11 классов. По списку в этом классе 23 учащихся, из них 5 учащихся занимаются в специальной медицинской группе, один - на домашнем обучении. Всего тест ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru