Таблица 2. Упражнения на длительность и силу речевого выдоха по традиционным методикам
№ |
Имя ребенка |
Оценка в баллах |
Уровень |
1. |
Алина М. |
1 |
Низкий |
2. |
Роман М. |
2 |
Средний |
3. |
Анастасия П. |
1 |
Низкий |
4. |
Александр К. |
2 |
Средний |
5. |
Иван Б. |
2 |
Средний |
Вывод: в результате проведения данных упражнений было выявлено, что 2 ребенка имеют низкий уровень длительности и силы речевого выдоха, а 3 ребенка средний уровень длительности и силы речевого выдоха. Из этого следует, что длительность и сила речевого выдоха находится у детей на среднем уровне.
Модуль «Слитность».
Упражнения этого модуля позволяют работать над четкостью и разборчивостью речи ребенка на основе фраз, силой и длительностью выдоха и голоса на основе речевого выдоха без фонации, с фонацией – на материале гласных и согласных звуков, отрабатывать слитное произнесение звуков, слогов, слов и фраз.
Таблица 3. Упражнения на четкость и разборчивость речи на компьютере
№ |
Имя ребенка |
Оценка в баллах |
Уровень |
1. |
Надежда П. |
2 |
Средний |
2. |
Андрей М |
3 |
Высокий |
3. |
Дарья Л. |
2 |
Средний |
4. |
Максим Д. |
1 |
Низкий |
5. |
Анфиса С. |
2 |
Средний |
Вывод: в результате проведения данных упражнений было выявлено, что 1 ребенок имеет низкий уровень четкости и разборчивости речи, 3 ребенка имеют средний уровень четкости и разборчивости речи, а 1 ребенок высокий уровень четкости и разборчивости речи. Из этого следует, что четкость и разборчивость речи находятся у детей на среднем уровне.
Использование традиционных методик по разделу «Слитность».
В данном разделе использовались следующие задания: «Сделав полный вдох, на выдохе произносить слогосочетания», «Сделав полный вдох, посчитать на выдохе», «Произносить считалочку в умеренном темпе, равномерно распределяя выдох на порции по три слова» и т. д.
Информация по теме:
Сущность проблемного
обучения
Проблемная ситуация - это психическое состояние интеллектуального затруднения, вызванное, с одной стороны, острым желанием решить проблему, а с другой - невозможностью это сделать при помощи наличного запаса знаний или с помощью знакомых способов действия, и создающее потребность в приобретении нов ...
Активность в
стимулировании учебной деятельности
Работа преподавателя по стимулированию учебной деятельности немыслима без опоры на активность учащихся. В дидактике вопрос о сущности активности учащихся не получил однозначного и общепризнанного решения. Известно, что познавательная активность — важный показатель состояния личности, относящейся к ...
Место дидактических поисковых моделей в подходах к
преподаванию биологии
От овладения учащимися учебными умениями практического, интеллектуального и общеучебного характера зависит эффективность познавательной деятельности учащихся на уроке. А овладение различными учебными умениями, в свою очередь, зависит от организации познавательной деятельности школьников на уроке. П ...