Таблица 4. Упражнения на четкость и разборчивость речи по традиционным методикам
№ |
Имя ребенка |
Оценка в баллах |
Уровень |
1. |
Алина М. |
2 |
Низкий |
2. |
Роман М. |
2 |
Средний |
3. |
Анастасия П. |
1 |
Низкий |
4. |
Александр К. |
2 |
Средний |
5. |
Иван Б. |
2 |
Средний |
Вывод: в результате проведения данных упражнений было выявлено, что 1 ребенок имеет низкий уровень четкости и разборчивости речи, 4 ребенка имеют средний уровень четкости и разборчивости речи. Из этого следует, что четкость и разборчивость речи находятся у детей на среднем уровне.
Модуль «Ритм».
Упражнения модуля «Ритм» позволяют работать над ритмической и слоговой структурой слова, а так же над четкостью и разборчивостью речи ребенка.
Таблица 5. Упражнения на темпо – ритмичность речи на компьютере
№ |
Имя ребенка |
Оценка в баллах |
Уровень |
1. |
Надежда П. |
2 |
Средний |
2. |
Андрей М |
3 |
Высокий |
3. |
Дарья Л. |
1 |
Низкий |
4. |
Максим Д. |
2 |
Средний |
5. |
Анфиса С. |
3 |
Высокий |
Вывод: в результате проведения данных упражнений было выявлено, что 1 ребенок имеет низкий уровень сформированности темпо-ритмической стороны речи, 2 ребенка имеют средний уровень сформированности темпо-ритмической стороны речи, а 2 ребенка имеют высокий уровень сформированности темпо-ритмической стороны речи. Из этого следует, что темпо – ритмическая сторона речи находятся у детей на среднем уровне.
Использование традиционных методик по разделу «Ритм»
В данном разделе использовались следующие задания: «Слушай предложения и повторяй за логопедом», «Угадай как говорит логопед и покажи соответствующую картинку», «Читай быстро и медленно в зависимости от картинки».
Таблица 6. Упражнения на темпо-ритмичнсть речи с использованием традиционных методик
№ |
Имя ребенка |
Оценка в баллах |
Уровень |
1. |
Алина М. |
3 |
Высокий |
2. |
Роман М. |
2 |
Средний |
3. |
Анастасия П. |
2 |
Средний |
4. |
Александр К. |
3 |
Высокий |
5. |
Иван Б. |
2 |
Средний |
Информация по теме:
Понятие нравственного воспитания
Одной из важных проблем современной школы в осуществлении нравственного воспитания является ответ на вопрос: что такое «нравственность»? «Нравственность – правила, определяющие поведение, духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил, поведение», – оп ...
Основные понятия и направления в проведении занятий в условиях ФГТ
Федеральные государственные требования – это совокупность требований и правил, позволяющих спланировать развитие дошкольного образования в контексте современных государственных требований. ФГТ полностью меняет систему воспитательной работы в детских дошкольных образовательных учреждениях, что позво ...
Мотивационный аспект
познавательной деятельности
Составной частью общей проблемы отношений личности является отношение учащихся средней специальной школы к учебной деятельности. В исследованиях структуры отношения к учению имеется несколько подходов, в основу которых положены следующие выводы. 1. Структуру отношения к учению определяет мотивацион ...