Рекомендации по использованию компьютерных программ и техника безопасности при работе с ними

Педагогика » Информационные технологии в обучении детей с нарушениями речи » Рекомендации по использованию компьютерных программ и техника безопасности при работе с ними

Страница 5

В данной работе нами изучались проблемы использования информационных технологий в обучении детей с нарушениями речи на примере детей с ОНР.

В первой главе «Информационные технологии в логопедической работе» мы провели теоретический анализ литературных данных по теме исследования и изучили существующие компьютерные программы для обучения детей с ОНР («Игры для Тигры», «Солнечный замок», логопедический тренажёр «Дэльфа – 141», «Малыш»).

Вторая глава «Экспериментальное изучение использования информационных технологий в логопедической работе» посвящена непосредственно проведению эксперимента по компьютерной игре «Игры для Тигры» и использованию традиционных методик, их сравнению и анализу результатов. Также в этой главе были описаны рекомендации по использованию компьютерных программ и техника безопасности при работе с компьютером. В данной главе представлены результаты эксперимента, которые показали, что при выполнении упражнений дети, которые пользовались компьютером легче и быстрее справлялись с заданием, чем дети которые выполняли упражнения по традиционным методикам вследствие того, что на компьютере задания были интереснее и красочнее и дети меньше отвлекались. Вследствие чего можно заключить, что несмотря на то что результаты у детей при проведении упражнений с помощью компьютера и традиционных методик одинаков, но детям интереснее и удобнее заниматься на компьютере нежели по традиционным методикам.

Таким образом цель нашей работы достигнута, гипотеза доказана.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Организация учебной деятельности учащихся на уроке
Успешность обучения зависит не только от методов обучения, как бы осознанно и продуманно они не подбирались учителем. Этот процесс не может быть осуществлен вне форм организации познавательной деятельности учащихся так же, как не бывает и вне времени и пространства. В философском смысле понятие «фо ...

Практическая реализация программы духовно-нравственного развития младших подростков на внеклассных занятиях в общеобразовательной школе
Духовно-нравственное развитие – сложный и длительный процесс. Комплексность, многоуровневость, многосоставность данной психолого-педагогической задачи требует соблюдения логической последовательности этапов ее разрешения. В связи с этим нами была разработана специальная программа внеклассной работы ...

Программные требования к сюжетным задачам в 1 классе
Объем изучаемого в 1-м классе по «Программе по математике в 1-4 классах начальной школы» материала для подготовки к решению сюжетных задач: - нумерация и порядок образования целых чисел от 1 до 100, число 0; - понятие операций сложения и вычитания (слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, результат (сум ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru