1.Ориентировка в «схеме собственного тела».
2.Ориентировка в «схеме тела» человека стоящего напротив.
3. Понимание предлогов.
4. Употребление предлогов
5. Ориентировка на листе бумаги.
6. Ориентировка на листе бумаги, перевернутом на 180*.
7. Представления о частях суток.
8. Представления «вчера», «сегодня», «завтра».
9. Представления о временах года.
10. Представления о месяцах.
11. Представления о днях недели.
12.Понимание обратимых активных и пассивных конструкций
Таблица 3. Результаты выполнения заданий методики детьми с нормальным психическим развитием группы сопоставительного анализа
№ |
ФИ |
Констатирующий эксперимент ГСА Норма |
макс.возм. балл |
реальн.набр. балл |
% |
ур. усп. | |||||||||||
Номер вопроса | |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||||
1 |
Айза М. 6л |
12 |
10,75 |
10 |
10,25 |
11,5 |
12 |
9,75 |
10,75 |
12 |
11 |
11,25 |
12 |
144 |
133,25 |
93 |
IV |
2 |
Ваня А.6л6м |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
11,5 |
144 |
143,5 |
100 |
IV |
3 |
Игорь Г.6л8м |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
144 |
143,5 |
100 |
IV |
4 |
Миша Р.6л11м |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
144 |
144 |
100 |
IV |
5 |
Павел П.6л11м |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
11,5 |
11,5 |
12 |
11,25 |
12 |
12 |
11,5 |
12 |
144 |
141,25 |
98 |
IV |
6 |
Аня П.6л2м |
12 |
12 |
11,5 |
11,25 |
12 |
12 |
11,5 |
12 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
144 |
140,25 |
97 |
IV |
7 |
Женя Г.6л9м |
12 |
11,25 |
11,25 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
144 |
142 |
99 |
IV |
8 |
Наташа Б.6л5м |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
144 |
143,5 |
100 |
IV |
9 |
Андрей Л.6л3м |
12 |
11,5 |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
11,25 |
11 |
12 |
12 |
12 |
12 |
144 |
141,25 |
98 |
IV |
10 |
Ира Е.6л8м |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
11,5 |
12 |
12 |
11,5 |
11 |
12 |
12 |
144 |
142 |
99 |
IV |
Общий балл за методику |
1440 |
1414,5 |
98 |
IV | |||||||||||||
Средний показатель успешности за выполнение методики |
141,5 |
Информация по теме:
Выбор методов обучения – важное условие проведения урока
Метод обучения – это важнейший компонент урока, представляющий собой рычаг приводящий в действие его внешние и внутренние ресурсы. Это самый подвижный, самый динамичный, компонент учебного процесса, тесно связанный со всеми его сторонами. И. П. Подласый дает такое определение методам обучения: «…Ме ...
Система подготовки детей к обучению в школе по программе «Хочу
всё знать»
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе ДОУ №24 г. Вольска (воспитатели: В.Ф. Николаева и М.Н. Макарова) с 1 октября 2006 года в подготовительной к школе группе. В группе 19 человек (14 девочек и 5 мальчиков). Опишем систему подготовки детей к школьному обучению в детском саду на базе Д ...
Экспериментальное исследование выявления интеллектуальной одаренности
школьников
Целью данного эксперимента было выявить интеллектуально одаренных детей (ребенка) в экспериментальной группе, а также проанализировать общую ситуацию, в которой она развивается. В качестве экспериментальной группы было выбрано десять школьников восьмого класса средней школы с различным уровнем успе ...