Анализ результатов исследования пространственных и временных представлений у детей с задержкой психического развития

Педагогика » Пространственно–временные представления: исследование и формирование у детей с задержкой психического развития » Анализ результатов исследования пространственных и временных представлений у детей с задержкой психического развития

Страница 3

1.Ориентировка в «схеме собственного тела».

2.Ориентировка в «схеме тела» человека стоящего напротив.

3. Понимание предлогов.

4. Употребление предлогов

5. Ориентировка на листе бумаги.

6. Ориентировка на листе бумаги, перевернутом на 180*.

7. Представления о частях суток.

8. Представления «вчера», «сегодня», «завтра».

9. Представления о временах года.

10. Представления о месяцах.

11. Представления о днях недели.

12.Понимание обратимых активных и пассивных конструкций

Таблица 3. Результаты выполнения заданий методики детьми с нормальным психическим развитием группы сопоставительного анализа

ФИ

Констатирующий эксперимент ГСА Норма

макс.возм.

балл

реальн.набр.

балл

%

ур.

усп.

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Айза М. 6л

12

10,75

10

10,25

11,5

12

9,75

10,75

12

11

11,25

12

144

133,25

93

IV

2

Ваня А.6л6м

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

11,5

144

143,5

100

IV

3

Игорь Г.6л8м

12

11,5

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

144

143,5

100

IV

4

Миша Р.6л11м

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

144

144

100

IV

5

Павел П.6л11м

12

11,5

12

12

11,5

11,5

12

11,25

12

12

11,5

12

144

141,25

98

IV

6

Аня П.6л2м

12

12

11,5

11,25

12

12

11,5

12

11,5

11,5

11,5

11,5

144

140,25

97

IV

7

Женя Г.6л9м

12

11,25

11,25

12

12

12

12

12

12

11,5

12

12

144

142

99

IV

8

Наташа Б.6л5м

12

12

12

12

12

12

11,5

12

12

12

12

12

144

143,5

100

IV

9

Андрей Л.6л3м

12

11,5

12

11,5

12

12

11,25

11

12

12

12

12

144

141,25

98

IV

10

Ира Е.6л8м

12

12

12

12

12

11,5

12

12

11,5

11

12

12

144

142

99

IV

Общий балл за методику

1440

1414,5

98

IV

Средний показатель успешности за выполнение методики

141,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Выбор методов обучения – важное условие проведения урока
Метод обучения – это важнейший компонент урока, представляющий собой рычаг приводящий в действие его внешние и внутренние ресурсы. Это самый подвижный, самый динамичный, компонент учебного процесса, тесно связанный со всеми его сторонами. И. П. Подласый дает такое определение методам обучения: «…Ме ...

Средняя группа. Количество и счет
Программа средней группы направлена на дальнейшее формирование математических представлений у детей. Она включает обучение счету до 5 на сравнении двух множеств, выраженных смежными числами. Важной задачей в этом разделе остается умение устанавливать равенство и неравенство групп предметов, когда п ...

Анализ методических рекомендаций по коррекции пространственных представлений детей четвертого года жизни с дизартрией
Несформированность пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией отрицательно сказывается на развитии всей речемыслительной деятельности. Поэтому поиски специальных методических путей и средств формирования пространственных представлений имеют особое значение для воспита ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru