Анализ результатов исследования пространственных и временных представлений у детей с задержкой психического развития

Педагогика » Пространственно–временные представления: исследование и формирование у детей с задержкой психического развития » Анализ результатов исследования пространственных и временных представлений у детей с задержкой психического развития

Страница 2

1.Ориентировка в «схеме собственного тела».

2.Ориентировка в «схеме тела» человека стоящего напротив.

3. Понимание предлогов.

4. Употребление предлогов

5. Ориентировка на листе бумаги.

6. Ориентировка на листе бумаги, перевернутом на 180*.

7. Представления о частях суток.

8. Представления «вчера», «сегодня», «завтра».

9. Представления о временах года.

10. Представления о месяцах.

11. Представления о днях недели.

12.Понимание обратимых активных и пассивных конструкций.

Таблица 2. Результаты выполнения заданий методики детьми с ЗПР контрольной группы.

ФИ

Констатирующий эксперимент КГ ЗПР

макс.возм.

балл

реальн.набр.

балл

%

ур.

усп.

Номер блока методики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Артем А. 6л.11мес.

10,25

9,25

7,5

8,75

9,75

7,75

8

7

11

2,25

8,75

4,25

144

94,5

66

III

2

Саша П. 7л.

6,5

1,75

10,25

7,75

8

0

4,75

0

4

0

0

1,5

144

44,5

31

I

3

Павел П. 7л.1мес.

11,5

1

8

5,25

10

9,5

6,75

2,75

8,25

2,75

2,75

4

144

72,5

50

I

4

Арсений Г. 6л.10мес.

1,25

0

0

1,25

0

0

7,5

0

9

1

7

0,25

144

27,25

19

I

5

Юля К. 6л.9мес.

8,75

0

7,5

0,5

4

0

7,25

0

4,5

0

0,25

0

144

32,75

23

I

6

Алексей М.7л.4мес.

10,25

1

7,5

5,75

9

10

9,5

0

9,25

1,25

7,5

3,5

144

74,5

52

II

7

Варя У. 6л.11мес.

5,5

6

7

7

3

0

5,5

0

9,25

0

2

2,25

144

47,5

33

I

8

Оксана Ф. 6л.6мес.

7,25

2

9,75

8,25

8,75

8

10

4

11

2

4

2

144

77

53

II

9

Денис М. 6л.7мес.

10,5

5

8

6,25

7,75

4

9

3,5

5

2,25

5,5

2,75

144

69,5

48

I

10

Кирилл К. 6л.8мес.

8,75

8,25

6

2,75

4,5

0

10

6,5

7,5

0,75

3,75

4

144

62,75

44

I

Общий балл за методику

1440

602,75

42

I

Средний показатель успешности за выполнение методики

60,275

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Программные требования к сюжетным задачам в 1 классе
Объем изучаемого в 4-м классе по «Программе по математике в 1-4 клас-сах начальной школы» материала для подготовки к решению сюжетных задач: - нумерация и порядок образования целых чисел от 1 до 1 000 000, число 0; - понятие операций сложения и вычитания (слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, результ ...

Изучение дискретного строения вещества в физике средней школы
В курсе физики средней школы дается представления о таких понятиях, как дискретное строение вещества, масса, взаимодействие, сила, энергия. В ходе данной курсовой работе мы остановимся на формировании некоторых понятий и их взаимосвязи. Развитие знаний о дискретном строении вещества в систематическ ...

Процес обучения
Под знаниями в обучении понимают основные закономерности предметной области, позволяющие человеку решать конкретные производственные, научные и другие задачи, т.е. факты, понятия, суждения, образы, взаимосвязи, оценки, правила, алгоритмы, эвристики, а также стратегии принятия решений в этой области ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru