1.Ориентировка в «схеме собственного тела».
2.Ориентировка в «схеме тела» человека стоящего напротив.
3. Понимание предлогов.
4. Употребление предлогов
5. Ориентировка на листе бумаги.
6. Ориентировка на листе бумаги, перевернутом на 180*.
7. Представления о частях суток.
8. Представления «вчера», «сегодня», «завтра».
9. Представления о временах года.
10. Представления о месяцах.
11. Представления о днях недели.
12.Понимание обратимых активных и пассивных конструкций.
Таблица 2. Результаты выполнения заданий методики детьми с ЗПР контрольной группы.
№ |
ФИ |
Констатирующий эксперимент КГ ЗПР |
макс.возм. балл |
реальн.набр. балл |
% |
ур. усп. | |||||||||||
Номер блока методики | |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||||
1 |
Артем А. 6л.11мес. |
10,25 |
9,25 |
7,5 |
8,75 |
9,75 |
7,75 |
8 |
7 |
11 |
2,25 |
8,75 |
4,25 |
144 |
94,5 |
66 |
III |
2 |
Саша П. 7л. |
6,5 |
1,75 |
10,25 |
7,75 |
8 |
0 |
4,75 |
0 |
4 |
0 |
0 |
1,5 |
144 |
44,5 |
31 |
I |
3 |
Павел П. 7л.1мес. |
11,5 |
1 |
8 |
5,25 |
10 |
9,5 |
6,75 |
2,75 |
8,25 |
2,75 |
2,75 |
4 |
144 |
72,5 |
50 |
I |
4 |
Арсений Г. 6л.10мес. |
1,25 |
0 |
0 |
1,25 |
0 |
0 |
7,5 |
0 |
9 |
1 |
7 |
0,25 |
144 |
27,25 |
19 |
I |
5 |
Юля К. 6л.9мес. |
8,75 |
0 |
7,5 |
0,5 |
4 |
0 |
7,25 |
0 |
4,5 |
0 |
0,25 |
0 |
144 |
32,75 |
23 |
I |
6 |
Алексей М.7л.4мес. |
10,25 |
1 |
7,5 |
5,75 |
9 |
10 |
9,5 |
0 |
9,25 |
1,25 |
7,5 |
3,5 |
144 |
74,5 |
52 |
II |
7 |
Варя У. 6л.11мес. |
5,5 |
6 |
7 |
7 |
3 |
0 |
5,5 |
0 |
9,25 |
0 |
2 |
2,25 |
144 |
47,5 |
33 |
I |
8 |
Оксана Ф. 6л.6мес. |
7,25 |
2 |
9,75 |
8,25 |
8,75 |
8 |
10 |
4 |
11 |
2 |
4 |
2 |
144 |
77 |
53 |
II |
9 |
Денис М. 6л.7мес. |
10,5 |
5 |
8 |
6,25 |
7,75 |
4 |
9 |
3,5 |
5 |
2,25 |
5,5 |
2,75 |
144 |
69,5 |
48 |
I |
10 |
Кирилл К. 6л.8мес. |
8,75 |
8,25 |
6 |
2,75 |
4,5 |
0 |
10 |
6,5 |
7,5 |
0,75 |
3,75 |
4 |
144 |
62,75 |
44 |
I |
Общий балл за методику |
1440 |
602,75 |
42 |
I | |||||||||||||
Средний показатель успешности за выполнение методики |
60,275 |
Информация по теме:
Гендерные различия восприятия юношами и девушками родительской позиции
матери и отца
Исследование тендерных различий восприятия подростками родительской позиции матери и отца представляет особый интерес. Известно, что родительская роль специфицирована в соответствии с полом ребенка, что находит отражение в различных социальных ожиданиях и нормативах поведения, предписываемых общест ...
Реализация организации самостоятельных работ учащихся при изучении темы "Табличное
умножение и соответствующие случаи деления"
Мы в своей работе по развитию у учащихся 1-го класса умений самостоятельно работать руководствовались общими выводами и рекомендациями по данной проблеме на уроках в начальных классах, с учётом возрастных и индивидуально-психологических особенностей учеников, а также применяли различные методы и ср ...
Сущность метода круговой тарировки
На протяжении всей своей работы в школе комплексно использую различные методы и приемы, но предпочтение отдаю методу круговой тренировки, так как считаю, что этот метод наиболее эффективен для решения цели всестороннего развития основных двигательных качеств учащихся. Круговая тренировка (КТ) являе ...