Событие означает точку во времени, которая отделяет различные стадии осуществления проекта. Событие может свершиться только тогда, когда закончатся все работы, ему предшествующие. Последующие работы могут начаться только тогда, когда событие свершится.
При составлении сети необходимо принимать во внимание следующее:
- событие нельзя считать наступившим (или достигнутым), если все работы, ведущие к этому событию, не окончены;
- работа не может быть начата до тех пор, пока начальное событие данной работы не наступило.
Таблица. Перечень и длительность работ
Обозначение работы |
Название (содержание) работы |
Длительность работы (дней) |
Предшествующие работы |
А1 |
Проан. сущее. ситуацию, выбрать тип портфолио – авторский в электронном варианте. |
1 | |
А2 |
Просмотреть образцы готовых портфолио |
5 | |
А3 |
Самостоятельно сформулировать цель и задачи создания портфолио |
1 |
А1 |
А4 |
Посетить тренинги и конс. по форм. необ. знаний и навыков создания портфолио |
14 |
А3 |
А5 |
Изучить различные литерат. источники по созданию и использованию портфолио в ВУЗе (книги, монографии, статьи) посредством работы в библиотечном фонде |
14 |
А3 |
А6 |
Разработать структуру материалов портфолио и возможную комбинацию его разделов, консультируясь с научным руководителем |
2 |
А5 |
А7 |
Обработать собранный материал и оформить 1и 2 разделы портфолио – портфолио документов, портфолио отзывов |
14 |
А4, А6 |
А8 |
Оформить практическую часть портфолио – раздел исследовательских работ, проектов |
14 |
А7 |
А9 |
Рецензирование портфолио руководителем или специалистами организации по месту прохождения практики студента |
2 |
А8 |
А10 |
Сделать медиа-презентацию портфолио |
7 |
А8 |
А11 |
Разослать портфолио на сайты орган. и пред. по профилю специальности студента |
2 |
А9, А10 |
Рис. А. Сетевой график (последовательность и сроки свершения работ)
Критический путь: V1 – V3 – V4 – V5 – V6 – V8 – V9 – V11 – V12. Таким образом, выполнение всей выпускной квалификационной работы займет 70 дней. Тем не менее, часть работ имеет временной ресурс выполнения, что показано на графике. Следовательно, выполнение этих работ может начаться позднее, чем выполнение работ из критического пути, но так, чтобы быть выполненными к завершению работ из критического пути.
Информация по теме:
Задачи со сказочными персонажами в 1 классе
Задачи на нахождение суммы №1. Золушка вымыла 6 тарелок утром, а в обед – 7 тарелок. Сколько всего тарелок вымыла Золушка? Решение Утром – 6 (первое слагаемое) В обед – 7 (второе слагаемое) Всего - ? (сумма слагаемых) 6 + 7 = 13 Ответ: Всего Золушка вымыла 13 тарелок №2. Карлсон съел 7 банок варень ...
Система начального образования Л.В. Занкова особенности комплекта учебников
по системе Л.В. Занкова
Дидактическая система, ведущая цель которой оптимальное общее развития каждого школьника, разрабатывалась в процессе многолетнего педагогического эксперимента Л.В. Занковым и его учениками. В 60-е годы прошлого столетия была сформулирована Концепция этого учения, включающая основную идею, принципы ...
Возрастные особенности психофизиологического развития детей и
их изобразительной деятельности
Изобразительная деятельность имеет большое значение для развития ребенка. В разных ее видах (рисовании, лепке, работе над аппликацией и т.д.) у него развивается особая форма познания окружающего мира в процессе его восприятия, формируются его эмоциональные переживания, волевые и личностные качества ...