Схема
Таким образом, студенческое портфолио подлежит обязательному внешнему рецензированию перед тем как разместить материалы портфолио на различных сайтах, что позволит студенту представить материалы портфолио-продукта лицам, заинтересованным в информации о достижениях его владельца, планах по его дальнейшему саморазвитию. В качестве рецензентов могут выступать руководители и специалисты организаций по месту прохождения практики, руководители и специалисты других организаций по профилю специальности, квалифицированные преподаватели других вузов по профилю специальности.
Исходя из расчетов, самым оптимальным вариантом является – рецензирование портфолио руководителями и специалистами организации по месту прохождения практики.
Дерево мероприятий для подцели «Сделать медиа-презентацию портфолио»
Схема
Таким образом, важным этапом в создании и использовании студенческого портфолио в ВУЗе является создание медиа-презентации портфолио, наиболее эффективно это можно сделать с помощью специалиста в области информационных технологий.
Дерево мероприятий для подцели «Разместить портфолио на различных сайтах»
Схема
Расчеты и сопоставление всех вариантов говорят о том, что наиболее эффективный способ достижения этой подцели – рассылка портфолио на сайты организаций и предприятий по профилю специальности студента, с помощью специалиста в области информационных технологий.
Выводы по анализу вариантов мероприятий:
Проведя анализ коэффициентов весомости (КВ) мероприятий, необходимых для реализации целей, мы выяснили, что необходимо выполнить следующий перечень действий:
1. Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио, который предстоит создать – это будет авторский тип портфолио в электронном варианте.
2. Просмотреть образцы готовых портфолио.
3. Самостоятельно сформулировать цель и задачи создания портфолио.
4. Пройти тренинги по формированию необходимых знаний и навыков создания портфолио.
5. Изучить различные литературные источники по созданию и использованию портфолио в ВУЗе (книги, монографии, статьи) посредством работы в библиотечном фонде.
6. Разработать структуру материалов портфолио и возможную комбинацию его разделов, консультируясь с научным руководителем.
7. Обработать собранный материал и оформить самостоятельно 1 и 2 разделы портфолио – портфолио документов, портфолио отзывов.
8. Оформить практическую часть портфолио – раздел исследовательских работ, проектов, консультируясь с научным руководителем.
9. Рецензирование портфолио научным руководителем или специалистами по профилю специализации обучения студента в ВУЗе.
10. Сделать медиа-презентацию портфолио с помощью специалиста в области информационных технологий.
11. Разослать портфолио на сайты организаций и предприятий по профилю специальности студента.
Современные проекты порой очень сложны и включают в себя сотни и тысячи работ, выполняемых разными специалистами и внешними подрядчиками. Поэтому без планирования здесь не обойтись.
Сетевое планирование – набор методов, который предназначен для управления расписанием проекта. Его основной инструмент – сетевой график, который позволяет вам:
¾ выявить перечень работ вашего проекта
¾ наглядно представить порядок их следования
¾ определить длительности каждой работы и всего проекта
¾ определить критические работы проекта и его критический путь
¾ определить резервы времени по каждой работе и т.д.
Главными элементами сетевой модели являются работы и события. В сетевой модели весь комплекс операций расчленяется на отдельные операции (работы), располагаемые в строгой технологической последовательности.
Информация по теме:
Методические системы изучения поэзии Есенина в
школе
Изучению творчества Сергея Есенина в школе уделяется не много внимания. Этой проблемой занимаются Н.И. Шубникова-Гусева, М.А. Бондаренко, Г.Э. Голышева и др. В своей статье "Творчество С.А. Есенина в школе" доктор филологических наук Наталия Игоревна Шубникова-Гусева раскрывает проблемы и ...
Особенности изучения "Web конструирования"
школьном курсе информатики и ИКТ
В настоящее время, в Российском образовании, большое внимание уделяется процессу обучения Информатики и ИКТ. В школьном курсе информатики и ИКТ содержится много разделов, которые в свою очередь носят индивидуальный характер. Каждый раздел раскрывает учащимся свою область знаний, которую он содержит ...
Научно-теоретические основы констатирующего и формирующего экспериментов
Эксперимент означает пробу, опыт. Это один из основных методов научного познания вообще, психологического исследования в частности. Например, от наблюдения эксперимент отличается активным вмешательством в ситуацию со стороны исследователя, осуществляющего планомерное манипулирование одной или неско ...