Схема
Таким образом, студенческое портфолио подлежит обязательному внешнему рецензированию перед тем как разместить материалы портфолио на различных сайтах, что позволит студенту представить материалы портфолио-продукта лицам, заинтересованным в информации о достижениях его владельца, планах по его дальнейшему саморазвитию. В качестве рецензентов могут выступать руководители и специалисты организаций по месту прохождения практики, руководители и специалисты других организаций по профилю специальности, квалифицированные преподаватели других вузов по профилю специальности.
Исходя из расчетов, самым оптимальным вариантом является – рецензирование портфолио руководителями и специалистами организации по месту прохождения практики.
Дерево мероприятий для подцели «Сделать медиа-презентацию портфолио»
Схема
Таким образом, важным этапом в создании и использовании студенческого портфолио в ВУЗе является создание медиа-презентации портфолио, наиболее эффективно это можно сделать с помощью специалиста в области информационных технологий.
Дерево мероприятий для подцели «Разместить портфолио на различных сайтах»
Схема
Расчеты и сопоставление всех вариантов говорят о том, что наиболее эффективный способ достижения этой подцели – рассылка портфолио на сайты организаций и предприятий по профилю специальности студента, с помощью специалиста в области информационных технологий.
Выводы по анализу вариантов мероприятий:
Проведя анализ коэффициентов весомости (КВ) мероприятий, необходимых для реализации целей, мы выяснили, что необходимо выполнить следующий перечень действий:
1. Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио, который предстоит создать – это будет авторский тип портфолио в электронном варианте.
2. Просмотреть образцы готовых портфолио.
3. Самостоятельно сформулировать цель и задачи создания портфолио.
4. Пройти тренинги по формированию необходимых знаний и навыков создания портфолио.
5. Изучить различные литературные источники по созданию и использованию портфолио в ВУЗе (книги, монографии, статьи) посредством работы в библиотечном фонде.
6. Разработать структуру материалов портфолио и возможную комбинацию его разделов, консультируясь с научным руководителем.
7. Обработать собранный материал и оформить самостоятельно 1 и 2 разделы портфолио – портфолио документов, портфолио отзывов.
8. Оформить практическую часть портфолио – раздел исследовательских работ, проектов, консультируясь с научным руководителем.
9. Рецензирование портфолио научным руководителем или специалистами по профилю специализации обучения студента в ВУЗе.
10. Сделать медиа-презентацию портфолио с помощью специалиста в области информационных технологий.
11. Разослать портфолио на сайты организаций и предприятий по профилю специальности студента.
Современные проекты порой очень сложны и включают в себя сотни и тысячи работ, выполняемых разными специалистами и внешними подрядчиками. Поэтому без планирования здесь не обойтись.
Сетевое планирование – набор методов, который предназначен для управления расписанием проекта. Его основной инструмент – сетевой график, который позволяет вам:
¾ выявить перечень работ вашего проекта
¾ наглядно представить порядок их следования
¾ определить длительности каждой работы и всего проекта
¾ определить критические работы проекта и его критический путь
¾ определить резервы времени по каждой работе и т.д.
Главными элементами сетевой модели являются работы и события. В сетевой модели весь комплекс операций расчленяется на отдельные операции (работы), располагаемые в строгой технологической последовательности.
Информация по теме:
Реализация личностно развивающих дидактических игр в процессе организации учебных
занятий по Предпринимательству, Менеджменту и Маркетингу
Предварительное выделение структуры профессионально значимых качеств учителя технологии и предпринимательства, отбор личностно ориентированных дидактических игр, их адаптирование к условиям вуза и апробация, целевое педагогическое проектирование системы дидактических игр на занятиях по Предпринимат ...
Психологические и поведенческие явления поддающиеся эффективной
саморегуляции
Психологические основы саморегуляции включают в себя управление познавательными процессами: восприятием, вниманием, воображением, мышлением, памятью, речью, а также личностью: поведением, эмоциями и действиями-реакциями на возникшую ситуацию. Саморегуляция каждого из перечисленных психических проце ...
Особенности управления инновационными процессами
Управление процессами, происходящими в учреждениях образования, - один из важнейших факторов достижения высокого уровня образовательных результатов. Особое значение имеет это положение, когда речь идет об управлении инновационными процессами, определяющими векторы развития образовательных систем вс ...