Таблица. Матрица преобразованных рангов:
Альтернативы |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Электронный вариант портфолио |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
3 |
0,6 |
Портфолио в бумажном варианте |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0,4 |
5 |
1 |
Фактор 2 – сложность реализации варианта
Таблица. Матрица опроса экспертов:
Альтернативы |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Электронный вариант портфолио |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
Портфолио в бумажном варианте |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
Таблица. Матрица преобразованных рангов:
Альтернативы |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Электронный вариант портфолио |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
0,8 |
Портфолио в бумажном варианте |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0,2 |
5 |
1 |
Фактор 3 – затраты времени на подготовку
Таблица. Матрица опроса экспертов:
Альтернативы |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Электронный вариант портфолио |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
Портфолио в бумажном варианте |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
Информация по теме:
Приемы решения физических
задач
Условно структуру деятельности по решению задачи можно представить следующим образом: Решение любой задачи, и не только физической, начинается с анализа условия. Учащийся должен осознать условие, увидеть физическое явление, о котором идет речь в задаче. На этапе поиска решения ученик вспоминает физ ...
Компетентностно-деятельностный подход к обучению иностранным языкам в
высшей школе
Отличительной чертой XXI века является то, что он назван ЮНЕСКО «веком полиглотов», т. е. знание не только одного, а нескольких иностранных языков становится необходимым условием образованности в информационном (постиндустриальном) обществе, Следовательно, важнейшим требованием к уровню и качеству ...
Экспериментальная деятельность в детских учреждениях
Цель создания экспериментальной модели "детский сад - начальная школа" была достигнута и в основном исчерпана на организационно - управленческом уровне в связи с утверждением Типового положения (2009) об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Педаг ...