Дерево мероприятий для подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио»

Педагогика » Технология создания студенческого портфолио » Дерево мероприятий для подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио»

Страница 1

Критерии, которые необходимо брать в учет при взвешивании альтернатив:

· эффективность варианта;

· сложность реализации варианта;

· затраты времени на подготовку варианта;

Расчет весовых коэффициентов критериев семейства 1:

Таблица. Матрица опроса экспертов:

Критерии (факторы)

Эксперты

1

2

3

4

5

Эффективность варианта (время до получения результата)

1

2

1

2

3

Сложность реализации варианта

3

3

2

1

2

Затраты времени на подготовку

2

1

3

3

1

Таблица. Матрица преобразованных рангов:

Критерии (факторы)

Эксперты

Сумма

КВ

1

2

3

4

5

Эффективность варианта (время до получения результата)

2

1

2

1

0

6

0,4

Сложность реализации варианта

0

0

1

2

1

4

0,27

Затраты времени на подготовку

1

2

0

0

2

5

0,33

15

1

Расчет весов альтернатив 1-го семейства:

Фактор 1 – эффективность варианта (время до получения результата)

Таблица. Матрица опроса экспертов:

Альтернативы

Эксперты

1

2

3

4

5

Выбор типа портфолио из числа существующих

2

2

1

2

1

Разработка авторского типа портфолио

1

1

2

1

2

Таблица. Матрица преобразованных рангов:

Альтернативы

Эксперты

Сумма

КВ

1

2

3

4

5

Выбор типа портфолио из числа существующих

0

0

1

0

1

2

0,4

Разработка авторского типа портфолио

1

1

0

1

0

3

0,6

5

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Реализация организации самостоятельных работ учащихся при изучении темы "Табличное умножение и соответствующие случаи деления"
Мы в своей работе по развитию у учащихся 1-го класса умений самостоятельно работать руководствовались общими выводами и рекомендациями по данной проблеме на уроках в начальных классах, с учётом возрастных и индивидуально-психологических особенностей учеников, а также применяли различные методы и ср ...

Поощрение и наказание как средство педагогической коррекции нарушений поведения младших школьников
Анализ основных видов и форм педагогического требования показывает, что и положительная группа форм косвенного требования (просьба, доверие, одобрение), и отрицательная (угроза, выражение недоверия, осуждение) используются на каждом шагу, в таких ситуациях, когда не возникает никакой необходимости ...

Сравнительный анализ учебно-методических комплексов с позиции аудирования
Данный раздел посвящен сравнению и сопоставлению некоторых УМК с точки зрения обучения аудированию как виду коммуникативной деятельности. Для сравнения предполагается взять три УМК: 1)УМК Английский язык: Учеб. для 10-11 классов. Отв. ред. Кузовлев В.П. – М., 2003. – 336с. 2)УМК Английский язык: Уч ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru