Дерево мероприятий для подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио»

Педагогика » Технология создания студенческого портфолио » Дерево мероприятий для подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио»

Страница 5

Фактор 3 – затраты времени на подготовку

Таблица. Матрица опроса экспертов:

Альтернативы

Эксперты

1

2

3

4

5

Электронный вариант портфолио

1

1

2

1

2

Портфолио в бумажном варианте

2

2

1

2

1

Таблица. Матрица преобразованных рангов:

Альтернативы

Эксперты

Сумма

КВ

1

2

3

4

5

Электронный вариант портфолио

1

1

0

1

0

3

0,6

Портфолио в бумажном варианте

0

0

1

0

1

2

0,4

5

1

Таблица. Итоговая таблица расчета альтернатив семейства 2

Критерии (факторы)

КВ

Электронный вариант порт.

Портфолио в бумажном варианте

Сумма

Эффективность варианта (время до получения результата)

0,4

0,6

0,4

1

Сложность реализации варианта

0,27

0,2

0,8

1

Затраты времени на подготовку

0,33

0,6

0,4

1

Итоговые оценки

1

0,492

0,508

1

Расчет весовых коэффициентов критериев семейства 3:

Фактор 1 – эффективность варианта (время до получения результата)

Таблица. Матрица опроса экспертов:

Альтернативы

Эксперты

1

2

3

4

5

Электронный вариант портфолио

2

1

1

1

2

Портфолио в бумажном варианте

1

2

2

2

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Информация по теме:

Понятия счисления натуральных чисел и правила их образования и чтения
Рассмотрим методику ознакомления с основными математическими понятиями, изучаемыми в данной теме. Понятие натурального числа дается на эмпирическом уровне. Число обозначается в порядке установления взаимно однозначного соответствия между предметами данной совокупности и словами – числительными. В н ...

Характеристика пространственных представлений у детей с дизартрией
Формирование пространственных представлений является одним из важнейших разделов умственного воспитания детей с дизартрией. Знания о пространстве, пространственная ориентировка развиваются в условиях разнообразных видов деятельности школьников: в играх, наблюдениях, трудовых процессах, в рисовании ...

Методики работы с историческими источниками в процессе обучения истории
Применяемые методы зависят от типа структуры содержания материала. Так, при изучении элементов-предметов, не связанных между собой и показанных в тексте статически, используют конкретно-научные методы и приемы при помощи описания, измерений повторов, опытов с целью изучения свойств элементов, не ст ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru