Таблица. Матрица преобразованных рангов:
| Альтернативы | Эксперты | Сумма | КВ | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
| Электронный вариант портфолио | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 0,6 | 
| Портфолио в бумажном варианте | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0,4 | 
| 5 | 1 | ||||||
Таблица. Итоговая таблица расчета альтернатив семейства 3
| Критерии (факторы) | КВ | Элек. вариант портфолио | Порт. в бум. варианте | Сумма | 
| Эффективность варианта (время до пол. Рез.) | 0,4 | 0,6 | 0,4 | 1 | 
| Сложность реализации варианта | 0,27 | 0,8 | 0,2 | 1 | 
| Затраты времени на подготовку | 0,33 | 0,6 | 0,4 | 1 | 
| Итоговые оценки | 1 | 0,654 | 0,346 | 1 | 
Теперь все результаты расчетов отражаем непосредственно на дереве мероприятий и выполняем окончательные расчеты весомости каждого альтернативного варианта мероприятий по достижению подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио».
В дереве мероприятий каждая веточка представляет собой отдельный альтернативный вариант мероприятий достижения подцели. Определение коэффициента весомости варианта осуществляется путем перемножения полученных выше весов альтернатив в каждой веточке. Например, коэффициенты весомости вариантов мероприятий 1-го дерева рассчитываются следующим образом:
0.532*0.492 = 0.26; 0.532*0.508 = 0.27; 0.468*0.654 = 0.31(max)
0.468*0.346 = 0.16
 
 
Схема
Полученные значения весомости каждого варианта получены с учетом не только тех критериев (факторов), которые мы формулировали при расчете каждого семейства, но и учетом коэффициентов весомости (КВ) каждого критерия. Результаты расчетов говорят о том, что, исходя из выбранных критериев оценки альтернатив, наибольший вес получил альтернативный вариант достижения подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио» – разработать авторский тип портфолио - в электронном варианте.
Дерево мероприятий для подцели «Сформулировать цель и задачи создания портфолио»
 
 
Информация по теме:
Шумовые и музыкальные звуки
	 В первом классе четвертой четверти дети знакомятся с темой «Что такое музыкальная речь?» Уже с первого урока учитель с детьми выясняют, что музыка состоит из музыкальных звуков, и они могут быть очень разными: высокими и низкими, громкими и тихими, быстрыми и медленными, плавными и прыгающими вверх ...
	
Диалогическая форма общения как объект усвоения
	 История преподавания русского языка как иностранного в России насчитывает более 1000 лет. Периоды и этапы развития методики отражают изменения, происходящие в общественной, политической и социально-экономической жизни России, и существенным образом влияющие на процессы образования, воспитания и обу ...
	
Психокоррекционные группы, возможности их применения в педагогической
практике
	 Психокоррекция может иметь индивидуальные и групповые формы. Первые предполагают работу психотерапевта и клиента один на один, а вторые -одновременную работу психотерапевта с группой клиентов. Группы людей, создаваемые с психокоррекционными целями, могут быть следующих основных типов: 1.Т-группы (г ...