Дерево мероприятий для подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио»

Педагогика » Технология создания студенческого портфолио » Дерево мероприятий для подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио»

Страница 3

Таблица. Итоговая таблица расчета альтернатив семейства 1:

Критерии (факторы)

КВ

Выбор типа порт. из числа сущ.

Разработка авт.

типа портфолио

Сумма

Эфф. варианта (время до получения результата)

0,4

0,4

0,6

1

Сл. реализации варианта

0,27

0,4

0,6

1

Зат. времени на подготовку

0,33

0,8

0,2

1

Итоговые оценки

1

0,532

0,468

1

Расчет весовых коэффициентов критериев семейства 2:

Таблица. Матрица опроса экспертов:

Критерии (факторы)

Эксперты

1

2

3

4

5

Эффективность варианта (время до получения результата)

1

2

1

2

3

Сложность реализации варианта

3

3

2

1

2

Затраты времени на подготовку

2

1

3

3

1

Таблица. Матрица преобразованных рангов:

Критерии (факторы)

Эксперты

Сумма

КВ

1

2

3

4

5

Эффективность варианта (время до получения результата)

2

1

2

1

0

6

0,4

Сложность реализации варианта

0

0

1

2

1

4

0,27

Затраты времени на подготовку

1

2

0

0

2

5

0,33

15

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Сущность механизма вероятностного прогнозирования
В предыдущем разделе были рассмотрены основные механизмы аудирования. Рассмотрим сущность механизма прогнозирования и его роль в процессе аудирования и понимания смысловой структуры текста. Механизм вероятностного прогнозирования подробно изучался в психологии и рассматривался в качестве одного из ...

Подходы к обучению учащихся обществознанию
Описание педагогического опыта по обозначенной проблеме представляет определенный интерес для работников образования и может быть использовано в качестве методических рекомендаций по организации учебно-воспитательного процесса с учащимися в рамках нового стандарта образовательной области «Обществоз ...

Развитие отношения к природе в процессе онтогенеза
Поскольку непрагматизм является одной из основ экоцентрического типа экологического сознания, то важнейшее значение для педагогического процесса экологического образования имеет онтогенетическая периодизация типов субъективного отношения непрагматической модальности. В целом, в онтогенезе субъектив ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru