Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор готовности к профессиональной деятельности

Педагогика » Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор готовности к профессиональной деятельности

Страница 2

Исследования проводились на педагогическом факультете КБГУ по следующим методикам:

1. Методика измерения уровня профессиональной направленности по признакам латентной структуры отношения по Н.В.Кузьминой и В.А.Ядову.

2. Методика измерения удовлетворенности учебным заведением по признакам латентной структуры отношения по Н.В.Кузьминой и Б.Абидову.

3. Методика изучения мотивов учебной деятельности по А.А.Реану и В.А.Якунинe.

4. Анкета студента по Сабанчиевой и Хамизовой.

5. Фактор привлекательности и непривлекательности по Кузьминой и Абидову.

6. Определение ценностных ориентаций по Роничу.

Общую выборочную совокупность составили 30 человек.

1 выборка- 1курс направления «Технологическое образование»

2 выборка- 2 курс направления «Технологии и предпринимательства»

3 выборка- 4 курс направления «Педагогики и методики дошкольного образования».

Удовлетворенность профессией.

учебный профессиональный удовлетворенность студенческий

Таблица 1.

Курс

к-во

ч-к

Коэффициент удовлетворенности

итог

   

a

b

c

d

e

 

1ТиП

6

2

1

0

0

4

0.42

2ТиП

9

0

0

1

2

6

-0.28

4ПМДО

14

1

2

0

1

9

0.07

Удовлетворенность учебным заведением.

Таблица 2.

Курс

к-во ч-к

Коэффициент удовлетворенности

итог

   

a

b

c

d

E

 

1ТиП

6

1

3

0

0

3

0.42

2ТиП

9

0

1

2

0

6

-0.05

Мотивы учебной деятельности.

Таблица 3.

Ранг

Мотив

Общая статистика

1 ТиП

2 ТиП

4 ПМДО

ранг

мотив

5

4, 10

1

1

5

2

4

2,3

2

2

4

1

3

1

4,6,9,10

4

3

4

2

6,7,9

3

9,10

2

6

1

8

5,11

6

1

9

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Практические аспекты усвоения знаний и умений
В педагогических исследованиях знания, умения и навыки рассматриваются, как правило, в 2-х аспектах – учебном и содержательном. Так, А. Л. Бердичевский определяет учебные знания как знания обучающихся о целях, предмете, процессе и результатах учебной деятельности. Осознанность цели означает предвос ...

Игра как средство развития у дошкольников представлений о себе
Значительную роль в становлении представлений о себе у ребенка занимает игра. Так, по мнению А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, коллективная ролевая игра в дошкольном возрасте не только расширяет поведенческий репертуар ребенка и служит незаменимой школой общения, но и облегчает ему осознание собствен ...

Рабочее место мастера
Рабочее место мастера – это определенная часть площади учебной мастерской, специально оснащенной в целях обеспечения нормальных условий для выполнения мастером учебно-воспитательной и организационно-технической функции. Основные требования к организации рабочих мест мастера: удобство, скорость и ка ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru