Исследования проводились на педагогическом факультете КБГУ по следующим методикам:
1. Методика измерения уровня профессиональной направленности по признакам латентной структуры отношения по Н.В.Кузьминой и В.А.Ядову.
2. Методика измерения удовлетворенности учебным заведением по признакам латентной структуры отношения по Н.В.Кузьминой и Б.Абидову.
3. Методика изучения мотивов учебной деятельности по А.А.Реану и В.А.Якунинe.
4. Анкета студента по Сабанчиевой и Хамизовой.
5. Фактор привлекательности и непривлекательности по Кузьминой и Абидову.
6. Определение ценностных ориентаций по Роничу.
Общую выборочную совокупность составили 30 человек.
1 выборка- 1курс направления «Технологическое образование»
2 выборка- 2 курс направления «Технологии и предпринимательства»
3 выборка- 4 курс направления «Педагогики и методики дошкольного образования».
Удовлетворенность профессией.
учебный профессиональный удовлетворенность студенческий
Таблица 1.
Курс |
к-во ч-к |
Коэффициент удовлетворенности |
итог | ||||
a |
b |
c |
d |
e | |||
1ТиП |
6 |
2 |
1 |
0 |
0 |
4 |
0.42 |
2ТиП |
9 |
0 |
0 |
1 |
2 |
6 |
-0.28 |
4ПМДО |
14 |
1 |
2 |
0 |
1 |
9 |
0.07 |
Удовлетворенность учебным заведением.
Таблица 2.
Курс |
к-во ч-к |
Коэффициент удовлетворенности |
итог | ||||
a |
b |
c |
d |
E | |||
1ТиП |
6 |
1 |
3 |
0 |
0 |
3 |
0.42 |
2ТиП |
9 |
0 |
1 |
2 |
0 |
6 |
-0.05 |
Мотивы учебной деятельности.
Таблица 3.
Ранг |
Мотив |
Общая статистика | |||
1 ТиП |
2 ТиП |
4 ПМДО |
ранг |
мотив | |
5 |
4, 10 |
1 |
1 |
5 |
2 |
4 |
2,3 |
2 |
2 |
4 |
1 |
3 |
1 |
4,6,9,10 |
4 |
3 |
4 |
2 |
6,7,9 |
3 |
9,10 |
2 |
6 |
1 |
8 |
5,11 |
6 |
1 |
9 |
Информация по теме:
Содержание, методы, приемы формирования отношения к семье как биосоциальной
структуре общества у младших дошкольников
Анализ образовательных программ по обучению и воспитанию дошкольников позволил определить задачи формирования отношения к семье как биосоциальной структуре общества у младших дошкольников, а также выявить уровни сформированности любви как общечеловеческой ценности. Для формирования отношения к семь ...
Исторический источник: сущность понятия и классификаций в науке
История, как и все другие науки, решает свои задачи, то есть воссоздает прошлое человеческого общества во всей своей конкретности и многообразии на основе изучения определенных исторических фактов. Особенность исторической науки по сравнению с естественными науками, состоит в том, что конкретные со ...
Анализ проведения занятий в условиях внедрения ФГТ
При проведении анализа занятий в различных детских садах в условиях внедрения ФГТ показал, что данные требования обеспечивают высокий уровень образовательного процесса в ДОУ. После внедрения ФГТ занятия стали иметь более выраженную направленность на улучшение и развитие того или иного качества ребе ...