Университет Оксфорд делится на факультеты и 38 колледжей, а также так называемые «общежития» (halls of residence). При поступлении особое внимание следует уделить не только выбору направления образования, но и подбору колледжа. Посещая лекции и семинары на факультете, студент приводить бóльшую часть своего свободного времени в колледже; там же проходит общественная, спортивная и повседневная жизнь студента. Каждый колледж представляет собой отдельную структуру, в которой находятся общежития, библиотека, компьютерный центр, лекционные корпуса, спортивные и тренажерные залы, парк, столовая, хор, театр, музыкальная комната, часовня и многое другое. Именно поэтому, подавая документы на поступление в университет Оксфорд, крайне важно выбрать именно тот колледж, который максимально соответствует вашему вкусу.
Выбирая колледж, следует обратить внимание на следущие факторы:
академический профиль колледжа,
расположение,
престижность,
предоставление места в общежитии,
внешний облик.
Все колледжи предоставляют жилье по крайне мере в течение первых двух лет обучения, а многие – на все время обучения. Жилье обычно представляет собой комнаты на одного человека, расположенные на территории колледжа или рядом. Проживание в жилом фонде колледжа подразумевает умеренную арендную плату.
Традиционно, наиболее престижными являются самые древние и самые богатые колледжи, такие, как Крайст Черч (Christ Church), Колледж Св. Иоанна (St. John’s), Мертон и Колледж Св. Магдалины. Будучи прикрепленными к этим колледжам, студенты, как правило, не имеют проблем с нахождением места для проживания в общежитии, дополнительным финансированием на научные проекты, занятиями спортом и т.п. Учитывая ежегодный массовый наплыв студентов, нахождение места для проживания вне колледжа может стать серьезной проблемой. По этой причине, к выбору колледжа следует отнестись весьма ответственно. Русскоязычные студенты зачастую выбирают Колледж Св. Антония (St. Antony’s), где обучаются также студенты из других стран Восточной Европы и Азии.
Информация по теме:
Приемы решения физических
задач
Условно структуру деятельности по решению задачи можно представить следующим образом: Решение любой задачи, и не только физической, начинается с анализа условия. Учащийся должен осознать условие, увидеть физическое явление, о котором идет речь в задаче. На этапе поиска решения ученик вспоминает физ ...
Педагогический потенциал невербальных
средств коммуникации
В сложной информационной структуре педагогической коммуникации устная речь становится далеко не единственным средством передачи сообщений. Кроме вербальных и паравербальных существуют невербальные каналы и средства передачи информации, которые могут быть эффективно использованы в коммуникативной де ...
Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста
В младшем дошкольном возрасте дети в совместной деятельности являются больше наблюдателями, чем исполнителями, и тем не менее именно в этом возрасте образец взаимодействия с природой имеет решающее значение: дети слышат и впитывают ласковый разговор взрослого с животными и растениями, спокойные и я ...