Диаграмма 2
Преобладающий тип памяти контрольной группы К первого этапа эксперимента
Диаграмма 3
Преобладающий тип памяти обеих групп
I
этапа эксперимента
Таблица 5
Уровень развития опосредованной памяти
экспериментальной группы Э первого этапа эксперимента
№ п/п |
Кодовый номер |
Баллы |
Уровень |
1 |
Иван Р. |
1 |
низкоразвитый |
2 |
Вика Л. |
5 |
среднеразвитый |
3 |
Вадим М. |
8 |
высокоразвитый |
4 |
Вера П. |
6 |
среднеразвитый |
5 |
Галя Д. |
7 |
среднеразвитый |
6 |
Дима К. |
2 |
низкоразвитый |
7 |
Инна И. |
5 |
среднеразвитый |
8 |
Коля П. |
6 |
среднеразвитый |
9 |
Люда Л. |
8 |
высокоразвитый |
10 |
Маша К. |
7 |
среднеразвитый |
11 |
Надя У. |
3 |
низкоразвитый |
12 |
Никита П. |
5 |
среднеразвитый |
13 |
Петя Г. |
1 |
слаборазвитый |
14 |
Рита Е. |
2 |
низкоразвитый |
15 |
Руслан Ш. |
5 |
среднеразвитый |
16 |
Сережа В. |
1 |
слаборазвитый |
17 |
Света М. |
6 |
среднеразвитый |
18. |
Таня Р. |
2 |
низкоразвитый |
19 |
Толя Н. |
2 |
низкоразвитый |
20 |
Тамара Э. |
1 |
слаборазвитый |
Информация по теме:
Этиология, симптоматика и механизмы дизартрии
Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи, обусловленное органической недостаточностью иннервации речевого аппарата. [54; 73с.] В последнее время в процессе логопедической практики все чаще встречаются дети, нарушения речи которых схожи с проявлениями сложных форм дислалии, но с более дли ...
Внеурочное направление политологического подхода при изучении
обществознания
Здесь следует вести речь об участии школьников в учебно-исследовательской деятельности, т.е. о научных работах учащихся – рефератах. Ежегодно по линии Избиркома в городе объявляется конкурс работ учащихся по вопросам избирательного права и избирательной системы. Старшеклассники школы принимают в не ...
Динамика уровня сформированности словообразования у детей старшего
дошкольного возраста со стертой дизартрией и в норме
На этапе контрольного эксперимента, который проводился в мае, были проанализированы результаты экспериментальной логопедической работы по обучению словообразовательных умений у детей шестого года жизни со стертой дизартрией. Для проведения обследования была использована та же методика, которую мы п ...