Диаграмма 2
Преобладающий тип памяти контрольной группы К первого этапа эксперимента
Диаграмма 3
Преобладающий тип памяти обеих групп
I
этапа эксперимента
Таблица 5
Уровень развития опосредованной памяти
экспериментальной группы Э первого этапа эксперимента
№ п/п |
Кодовый номер |
Баллы |
Уровень |
1 |
Иван Р. |
1 |
низкоразвитый |
2 |
Вика Л. |
5 |
среднеразвитый |
3 |
Вадим М. |
8 |
высокоразвитый |
4 |
Вера П. |
6 |
среднеразвитый |
5 |
Галя Д. |
7 |
среднеразвитый |
6 |
Дима К. |
2 |
низкоразвитый |
7 |
Инна И. |
5 |
среднеразвитый |
8 |
Коля П. |
6 |
среднеразвитый |
9 |
Люда Л. |
8 |
высокоразвитый |
10 |
Маша К. |
7 |
среднеразвитый |
11 |
Надя У. |
3 |
низкоразвитый |
12 |
Никита П. |
5 |
среднеразвитый |
13 |
Петя Г. |
1 |
слаборазвитый |
14 |
Рита Е. |
2 |
низкоразвитый |
15 |
Руслан Ш. |
5 |
среднеразвитый |
16 |
Сережа В. |
1 |
слаборазвитый |
17 |
Света М. |
6 |
среднеразвитый |
18. |
Таня Р. |
2 |
низкоразвитый |
19 |
Толя Н. |
2 |
низкоразвитый |
20 |
Тамара Э. |
1 |
слаборазвитый |
Информация по теме:
Государственные законодательные документы о единстве семейного и дошкольного общественного образования
За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Издавна ведётся спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание? Одни великие педагоги склонялись в пользу семьи, другие отдавали пальму первенства общест ...
Творческая тетрадь для шестого класса по теме “Признак
делимости на 11 натуральных чисел”
Настоящий параграф посвящен одному из средств обеспечения выполнения творческих работ по математике, которое мы назвали творческой тетрадью. Творческая тетрадь – это особым образом оформленная система заданий и мест для решения, выстроенная в соответствии с логикой разворачивания исследовательской ...
Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста
В младшем дошкольном возрасте дети в совместной деятельности являются больше наблюдателями, чем исполнителями, и тем не менее именно в этом возрасте образец взаимодействия с природой имеет решающее значение: дети слышат и впитывают ласковый разговор взрослого с животными и растениями, спокойные и я ...