Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Педагогика » Развитие памяти младших школьников на уроках английского языка » Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Страница 14

Диаграмма 2

Преобладающий тип памяти контрольной группы К первого этапа эксперимента

Диаграмма 3

Преобладающий тип памяти обеих групп

I

этапа эксперимента

Таблица 5

Уровень развития опосредованной памяти

экспериментальной группы Э первого этапа эксперимента

№ п/п

Кодовый номер

Баллы

Уровень

1

Иван Р.

1

низкоразвитый

2

Вика Л.

5

среднеразвитый

3

Вадим М.

8

высокоразвитый

4

Вера П.

6

среднеразвитый

5

Галя Д.

7

среднеразвитый

6

Дима К.

2

низкоразвитый

7

Инна И.

5

среднеразвитый

8

Коля П.

6

среднеразвитый

9

Люда Л.

8

высокоразвитый

10

Маша К.

7

среднеразвитый

11

Надя У.

3

низкоразвитый

12

Никита П.

5

среднеразвитый

13

Петя Г.

1

слаборазвитый

14

Рита Е.

2

низкоразвитый

15

Руслан Ш.

5

среднеразвитый

16

Сережа В.

1

слаборазвитый

17

Света М.

6

среднеразвитый

18.

Таня Р.

2

низкоразвитый

19

Толя Н.

2

низкоразвитый

20

Тамара Э.

1

слаборазвитый

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Информация по теме:

Динамика речевого развития в дошкольном возрасте
Когда речь ребёнка освобождается от опоры на воспринимаемую ситуацию, на жест или на действие, это является началом нового периода речевого развития - периода развития языка ребенка в процессе речевой практики, начинающегося примерно с двух с половиной лет и завершающегося к шести годам. В этот пер ...

Игра как средство развития у дошкольников представлений о себе
Значительную роль в становлении представлений о себе у ребенка занимает игра. Так, по мнению А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, коллективная ролевая игра в дошкольном возрасте не только расширяет поведенческий репертуар ребенка и служит незаменимой школой общения, но и облегчает ему осознание собствен ...

Опыт осуществления нравственного воспитания на уроках литературы
Уроки литературы наиболее благоприятны для осуществления нравственного воспитания. Произведения, входящие в школьную программу, содержат материал, способствующий духовному развитию личности. Как мы уже упоминали ранее, основной задачей нравственного воспитания в 6 классе является: «воспитание нравс ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru