Диаграмма 4
Уровень развития опосредованной памяти экспериментальной группы Э первого этапа эксперимента
Таблица 6
Уровень развития опосредованной памяти контрольной группы К первого этапа эксперимента
№ п/п |
Кодовый номер |
Баллы |
Уровень |
1 |
Анна О. |
9 |
высокоразвитый |
2 |
Алексей Л. |
5 |
среднеразвитый |
3 |
Андрей А. |
8 |
высокоразвитый |
4 |
Вова Г. |
6 |
среднеразвитый |
5 |
Данил К. |
7 |
среднеразвитый |
6 |
ДашаУ. |
2 |
низкоразвитый |
7 |
Жанна К. |
5 |
среднеразвитый |
8 |
Женя Р. |
6 |
среднеразвитый |
9 |
Кирилл Е. |
8 |
высокоразвитый |
10 |
Костя В. |
7 |
среднеразвитый |
11 |
Лида У. |
3 |
низкоразвитый |
12 |
Лиза Ц. |
5 |
среднеразвитый |
13 |
Миша Н. |
6 |
среднеразвитый |
14 |
Настя Э. |
2 |
низкоразвитый |
15 |
Оля А. |
5 |
среднеразвитый |
16 |
Поля К. |
1 |
слаборазвитый |
17 |
Соня Д. |
6 |
среднеразвитый |
18. |
Света К. |
2 |
низкоразвитый |
19 |
Тигран О. |
6 |
среднеразвитый |
20 |
Тася З. |
1 |
слаборазвитый |
Информация по теме:
Опросные методы
Сущность опроса в любом его виде сводится к тому, что исследователь получает информацию из тех ответов респондентов, которые они дают на поставленные вопросы. Различие между видами опроса сводится лишь к различию его форм, реже – к различию содержания вопросов4. Анкетирование – это метод получения ...
Информатика в начальных классах
Из пояснительной записки «Федерального компонента государственного стандарта общего образования», принятого Приказом МОРФ от 5 марта 2004 г. № 1089: «Информатика и ИКТ (информационно-коммуникационные технологии), призванные обеспечить всеобщую компьютерную грамотность, вводятся с 3 класса как учебн ...
Понятие о формах организации обучения и их классификация
Эффективность учебно-воспитательной работы определяется не только методами преподавания - учения, а также и формами ее организации. К сожалению, на современном этапе развития дидактической науки нет четкого определения этого понятия, его сущности как педагогической категории. Понятие « форма » (от ...