Диаграмма 7
Преобладающий тип памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента
Таблица 8
Преобладающий тип памяти контрольной группы К третьего этапа эксперимента
№ п/п |
Кодовый номер |
Слуховая |
Зрительная |
Моторно-слуховая |
Комбинированная |
1 |
Анна О. |
+ | |||
2 |
Алексей Л. |
+ | |||
3 |
Андрей А. |
+ | |||
4 |
Вова Г. |
+ | |||
5 |
Данил К. |
+ | |||
6 |
ДашаУ. |
+ | |||
7 |
Жанна К. |
+ | |||
8 |
Женя Р. |
+ | |||
9 |
Кирилл Е. |
+ | |||
10 |
Костя В. |
+ | |||
11 |
Лида У. |
+ | |||
12 |
Лиза Ц. |
+ | |||
13 |
Миша Н. |
+ | |||
14 |
Настя Э. |
+ | |||
15 |
Оля А. |
+ | |||
16 |
Поля К. |
+ | |||
17 |
Соня Д. |
+ | |||
18. |
Света К. |
+ | |||
19 |
Тигран О. |
+ | |||
20 |
Тася З. |
+ |
Информация по теме:
Проектирование методики организации деловой игры
Критерии отбора методики проведения деловой игры: 1) направлена на достижение образовательных результатов, что способствует четкой формулировке целей и задач, а также закрепление знаний, полученных в рамках лекционной части дисциплины; 2) постановку целей и задач деловой игры, что способствует опре ...
Сущность метода моделирования
Моделирование – наглядно-практический метод обучения. Модель представляет собой обобщенный образ существенных свойств моделируемого объекта (план комнаты, географическая карта, глобус и т.д.) Метод моделирования, разработанный Д.Б.Элькониным, Л.А.Венгером, Н.А.Ветлугиной, Н.Н.Подьяковым, заключаетс ...
Содержание дежурств в разных возрастных группах
Трудовая деятельность ребенка 3-го года жизни в силу возрастных возможностей детского организма еще очень ограниченна. На данном этапе решаются задачи развития предпосылок трудовой деятельности, формирования гигиенических навыков и навыков самообслуживания. С 2 лет у детей начинают воспитывать инте ...