Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Педагогика » Развитие памяти младших школьников на уроках английского языка » Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Страница 17

Диаграмма 7

Преобладающий тип памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента

Таблица 8

Преобладающий тип памяти контрольной группы К третьего этапа эксперимента

№ п/п

Кодовый номер

Слуховая

Зрительная

Моторно-слуховая

Комбинированная

1

Анна О.

+

2

Алексей Л.

+

3

Андрей А.

+

4

Вова Г.

+

5

Данил К.

+

6

ДашаУ.

+

7

Жанна К.

+

8

Женя Р.

+

9

Кирилл Е.

+

10

Костя В.

+

11

Лида У.

+

12

Лиза Ц.

+

13

Миша Н.

+

14

Настя Э.

+

15

Оля А.

+

16

Поля К.

+

17

Соня Д.

+

18.

Света К.

+

19

Тигран О.

+

20

Тася З.

+

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Информация по теме:

Диагностика нарушений поведения учащихся экспериментального и контрольного классов
Данный этап является диагностическим, на этом этапе нужно выявить учащихся имеющих нарушения в поведении. Для того чтобы выявить отклонения в поведении целесообразно провести диагностику, такой может являться карта наблюдений Стотта. Карта наблюдений (КН) Стотта состоит из 16 комплексов симптомов-о ...

Язык программирования HTML и его основные понятия
HTML (от англ. HyperText Markup Language — "язык разметки гипертекста") — стандартный язык разметки документов во Всемирной паутине. Большинство WEB-страниц создаются при помощи языка HTML (или XHTML). Язык HTML интерпретируется браузерами и отображается в виде документа. HTML является пр ...

Элективные и факультативные курсы
Перспективы введения профильного обучения в старшей школе вызвали интерес к такой форме образовательной деятельности как элективные курсы. Это достаточно новый вид дополнительных занятий в школе, поэтому выясним, чем они отличаются от факультативных курсов. Выясним что такое факультативный курс. Эт ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru