Диаграмма 7
Преобладающий тип памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента
Таблица 8
Преобладающий тип памяти контрольной группы К третьего этапа эксперимента
№ п/п |
Кодовый номер |
Слуховая |
Зрительная |
Моторно-слуховая |
Комбинированная |
1 |
Анна О. |
+ | |||
2 |
Алексей Л. |
+ | |||
3 |
Андрей А. |
+ | |||
4 |
Вова Г. |
+ | |||
5 |
Данил К. |
+ | |||
6 |
ДашаУ. |
+ | |||
7 |
Жанна К. |
+ | |||
8 |
Женя Р. |
+ | |||
9 |
Кирилл Е. |
+ | |||
10 |
Костя В. |
+ | |||
11 |
Лида У. |
+ | |||
12 |
Лиза Ц. |
+ | |||
13 |
Миша Н. |
+ | |||
14 |
Настя Э. |
+ | |||
15 |
Оля А. |
+ | |||
16 |
Поля К. |
+ | |||
17 |
Соня Д. |
+ | |||
18. |
Света К. |
+ | |||
19 |
Тигран О. |
+ | |||
20 |
Тася З. |
+ |
Информация по теме:
Особенности и принципы организации занятий в уголке живой природы.
Взаимодействие с природой действительно имеет большой психолого – педагогический потенциал. Но проблема заключается в том, что без готовности личности его «видеть», без соответствующей внутренней активности он так и останется потенциалом, не становясь осуществившейся возможностью. Например, животны ...
Труд как фактор народного воспитания
Взять в основу современного воспитания учащихся опыт традиционного трудового воспитания казахов – цель и задача народной педагогики. В процессе организации разнообразных взаимоотношений и действий учащихся в социальной среде воспитание в них народного опыта и хороших черт характера издавна является ...
Проблемно-поисковые методы обучения
Отличительной чертой проблемно-поисковых методов является постановка перед обучающимися вопроса (проблемы), на который они самостоятельно ищут ответ, как бы сами создают новые знания, "делают открытия", формулируют теоретические выводы. Проблемно-поисковые методы требуют активной мыслител ...