Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Педагогика » Развитие памяти младших школьников на уроках английского языка » Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Страница 16

Диаграмма 5

Уровень развития опосредованной памяти контрольной группы К первого этапа эксперимента

Диаграмма 6

Уровень развития опосредованной памяти обеих групп на первом этапе эксперимента

Таблица 7

Преобладающий тип памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента

№ п/п

Кодовый номер

Слуховая

Зрительная

Моторно-слуховая

Комбинированная

1

Иван Р.

+

2

Вика Л.

+

3

Вадим М.

+

4

Вера П.

+

5

Галя Д.

+

6

Дима К.

+

7

Инна И.

+

8

Коля П.

+

9

Люда Л.

+

10

Маша К.

+

11

Надя У.

+

12

Никита П.

+

13

Петя Г.

+

14

Рита Е.

+

15

Руслан Ш.

+

16

Сережа В.

+

17

Света М.

+

18.

Таня Р.

+

19

Толя Н.

+

20

Тамара Э.

+

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Информация по теме:

Психолингвистические основы словообразования у детей дошкольного возраста
Пристальный интерес к проблеме детского словообразования возник еще на рубеже XVIII - XIX веков. Вплоть до настоящего времени интерес к этой проблеме не угасает, поскольку словообразование, выполняя множество функций, оказывает существенное влияние на развитие языковой компетенции и речевой коммуни ...

Диагностика определяющей рефлексии
Диагностика, которая проводилась в пятом классе, является пробной, так как мы воспользовались диагностикой определяющей рефлексии по отношению к себе для 1-3 классов, но изменили и усложнили задания и вопросы в соответствии с возрастом. Набор задач для 5 класса представлен в приложении 1. В работе ...

Методы сбора и обработки текущей информации в теории физического воспитания
Педагогическое наблюдение представляет собой планомерный анализ и оценку индивидуального метода организации учебно – воспитательного процесса без вмешательства исследователя в ходе этого процесса. Оно отличается от бытового наблюдения, во-первых, планомерность и конкретность объекта наблюдения, во- ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru