Диаграмма 5
Уровень развития опосредованной памяти контрольной группы К первого этапа эксперимента
Диаграмма 6
Уровень развития опосредованной памяти обеих групп на первом этапе эксперимента
Таблица 7
Преобладающий тип памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента
№ п/п |
Кодовый номер |
Слуховая |
Зрительная |
Моторно-слуховая |
Комбинированная |
1 |
Иван Р. |
+ | |||
2 |
Вика Л. |
+ | |||
3 |
Вадим М. |
+ | |||
4 |
Вера П. |
+ | |||
5 |
Галя Д. |
+ | |||
6 |
Дима К. |
+ | |||
7 |
Инна И. |
+ | |||
8 |
Коля П. |
+ | |||
9 |
Люда Л. |
+ | |||
10 |
Маша К. |
+ | |||
11 |
Надя У. |
+ | |||
12 |
Никита П. |
+ | |||
13 |
Петя Г. |
+ | |||
14 |
Рита Е. |
+ | |||
15 |
Руслан Ш. |
+ | |||
16 |
Сережа В. |
+ | |||
17 |
Света М. |
+ | |||
18. |
Таня Р. |
+ | |||
19 |
Толя Н. |
+ | |||
20 |
Тамара Э. |
+ |
Информация по теме:
Я.А. Коменский о разных ступенях образования и устройстве
В «Великой дидактике» Я.А. Коменский впервые в истории образования предложил и стройную систему школ, аргументируя ее разработанной им же самим возрастной периодизацией развития человека от рождения до зрелости, по Я.А. Коменскому, до 24 лет. Первой ступенью воспитания и образования детей от рожден ...
Общие методы исследования
Проведение исследования состоит в использовании выбранных методов как способов разрешения поставленных задач. Как отмечается в научной литературе, необходимо чётко различать методы науки и методы практической деятельности, основанной на положениях этой науки. Метод – в широком смысле – это способ п ...
Условия успешного влияния дидактических игр на развитие профессионально значимых
качеств учителя технологии и предпринимательства
Образовательный процесс в вузе, представляя собой комплексную систему дидактических воздействий, направлен в рамках личностно ориентированного обучения на реализацию целей развития личности. Исходя из принципиально верного положения о формировании и развитии личности в деятельности, в том числе и и ...