Диаграмма 9
Уровень развития опосредованной памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента
Таблица 10
Уровень развития опосредованной памяти контрольной группы К первого третьего эксперимента
№ п/п |
Кодовый номер |
Баллы |
Уровень |
1 |
Анна О. |
9 |
высокоразвитый |
2 |
Алексей Л. |
5 |
среднеразвитый |
3 |
Андрей А. |
8 |
высокоразвитый |
4 |
Вова Г. |
6 |
среднеразвитый |
5 |
Данил К. |
7 |
среднеразвитый |
6 |
ДашаУ. |
2 |
низкоразвитый |
7 |
Жанна К. |
5 |
среднеразвитый |
8 |
Женя Р. |
6 |
среднеразвитый |
9 |
Кирилл Е. |
8 |
высокоразвитый |
10 |
Костя В. |
7 |
среднеразвитый |
11 |
Лида У. |
3 |
низкоразвитый |
12 |
Лиза Ц. |
5 |
среднеразвитый |
13 |
Миша Н. |
6 |
среднеразвитый |
14 |
Настя Э. |
5 |
среднеразвитый |
15 |
Оля А. |
5 |
среднеразвитый |
16 |
Поля К. |
2 |
низкоразвитый |
17 |
Соня Д. |
6 |
среднеразвитый |
18. |
Света К. |
2 |
низкоразвитый |
19 |
Тигран О. |
6 |
среднеразвитый |
20 |
Тася З. |
1 |
слаборазвитый |
Информация по теме:
Формирование этнотолерантности у младших школьников
В современной меняющейся России обострился ряд противоречий, в частности, противоречие между ростом национального самосознания, вытекающее в попытку возрождения национальных культур, и фактической неготовностью общества к позитивному восприятию всего национального многообразия нашего мультикультурн ...
Место дидактических поисковых моделей в
педагогических подходах
Существуют различные классификации методов обучения (по источникам знаний, по дидактическим целям, по характеру познавательной деятельности учащихся и др.). Классификации методов обучения строятся в зависимости от принципов отбора, например среди педагогов распространена традиционная, отраженная во ...
Понятия счисления натуральных чисел и правила их
образования и чтения
Рассмотрим методику ознакомления с основными математическими понятиями, изучаемыми в данной теме. Понятие натурального числа дается на эмпирическом уровне. Число обозначается в порядке установления взаимно однозначного соответствия между предметами данной совокупности и словами – числительными. В н ...