Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Педагогика » Развитие памяти младших школьников на уроках английского языка » Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка

Страница 18

Диаграмма 8

Преобладающий тип памяти контрольной группы К третьего этапа эксперимента

Таблица 9

Уровень развития опосредованной памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента

№ п/п

Кодовый номер

Баллы

Уровень

1

Иван Р.

5

среднеразвитый

2

Вика Л.

8

высокоразвитый

3

Вадим М.

8

высокоразвитый

4

Вера П.

6

среднеразвитый

5

Галя Д.

8

высокоразвитый

6

Дима К.

5

среднеразвитый

7

Инна И.

8

высокоразвитый

8

Коля П.

6

среднеразвитый

9

Люда Л.

8

высокоразвитый

10

Маша К.

8

высокоразвитый

11

Надя У.

5

среднеразвитый

12

Никита П.

5

среднеразвитый

13

Петя Г.

5

среднеразвитый

14

Рита Е.

5

среднеразвитый

15

Руслан Ш.

5

среднеразвитый

16

Сережа В.

8

высокоразвитый

17

Света М.

6

среднеразвитый

18.

Таня Р.

8

высокоразвитый

19

Толя Н.

5

среднеразвитый

20

Тамара Э.

2

низкоразвитый

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20

Информация по теме:

Средняя группа. Количество и счет
Программа средней группы направлена на дальнейшее формирование математических представлений у детей. Она включает обучение счету до 5 на сравнении двух множеств, выраженных смежными числами. Важной задачей в этом разделе остается умение устанавливать равенство и неравенство групп предметов, когда п ...

Речевое поведение, сущность понятия, особенности речевого поведения дошкольника
В дошкольном возрасте ребенок интенсивно овладевает речью как средством общения: с помощью речи он учится рассказывать о значимых для него событиях, делиться своими впечатлениями; он учится строить с людьми адекватные лояльные отношения, узнавая от близких, что к человеку нужно обращаться по имени, ...

Воображение в структуре познавательной деятельности
Современная психология определяет воображение как психологический процесс, заключающийся в создании новых образов (представлений) путем переработки материала восприятий и представлений, полученных в предшествующем опыте. Различают несколько видов воображения. В зависимости от наличия волевого регул ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru