Диаграмма 8
Преобладающий тип памяти контрольной группы К третьего этапа эксперимента
Таблица 9
Уровень развития опосредованной памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента
№ п/п |
Кодовый номер |
Баллы |
Уровень |
1 |
Иван Р. |
5 |
среднеразвитый |
2 |
Вика Л. |
8 |
высокоразвитый |
3 |
Вадим М. |
8 |
высокоразвитый |
4 |
Вера П. |
6 |
среднеразвитый |
5 |
Галя Д. |
8 |
высокоразвитый |
6 |
Дима К. |
5 |
среднеразвитый |
7 |
Инна И. |
8 |
высокоразвитый |
8 |
Коля П. |
6 |
среднеразвитый |
9 |
Люда Л. |
8 |
высокоразвитый |
10 |
Маша К. |
8 |
высокоразвитый |
11 |
Надя У. |
5 |
среднеразвитый |
12 |
Никита П. |
5 |
среднеразвитый |
13 |
Петя Г. |
5 |
среднеразвитый |
14 |
Рита Е. |
5 |
среднеразвитый |
15 |
Руслан Ш. |
5 |
среднеразвитый |
16 |
Сережа В. |
8 |
высокоразвитый |
17 |
Света М. |
6 |
среднеразвитый |
18. |
Таня Р. |
8 |
высокоразвитый |
19 |
Толя Н. |
5 |
среднеразвитый |
20 |
Тамара Э. |
2 |
низкоразвитый |
Информация по теме:
Опросные методы
Сущность опроса в любом его виде сводится к тому, что исследователь получает информацию из тех ответов респондентов, которые они дают на поставленные вопросы. Различие между видами опроса сводится лишь к различию его форм, реже – к различию содержания вопросов4. Анкетирование – это метод получения ...
Содержание учебного материала – стержень урока
Содержание учебного материала - это тот фактический материал и теоретические положения, которые подлежат усвоению учащимися. Оно выступает в качестве своеобразной материальной основы урока, на базе которой осуществляется вся учебная деятельность учеников. Основу содержания учебного материала состав ...
Понятие и сущность формирования научного
мировоззрения
Понятие "мировоззрение" можно определить следующим образом - это система философских, научных, социально-политических, нравственных, эстетических взглядов и убеждений человека, которые отражают в его сознании общую картину мира и определяют направленность его деятельности. Как правило, вы ...