Диаграмма 8
Преобладающий тип памяти контрольной группы К третьего этапа эксперимента
Таблица 9
Уровень развития опосредованной памяти экспериментальной группы Э третьего этапа эксперимента
№ п/п |
Кодовый номер |
Баллы |
Уровень |
1 |
Иван Р. |
5 |
среднеразвитый |
2 |
Вика Л. |
8 |
высокоразвитый |
3 |
Вадим М. |
8 |
высокоразвитый |
4 |
Вера П. |
6 |
среднеразвитый |
5 |
Галя Д. |
8 |
высокоразвитый |
6 |
Дима К. |
5 |
среднеразвитый |
7 |
Инна И. |
8 |
высокоразвитый |
8 |
Коля П. |
6 |
среднеразвитый |
9 |
Люда Л. |
8 |
высокоразвитый |
10 |
Маша К. |
8 |
высокоразвитый |
11 |
Надя У. |
5 |
среднеразвитый |
12 |
Никита П. |
5 |
среднеразвитый |
13 |
Петя Г. |
5 |
среднеразвитый |
14 |
Рита Е. |
5 |
среднеразвитый |
15 |
Руслан Ш. |
5 |
среднеразвитый |
16 |
Сережа В. |
8 |
высокоразвитый |
17 |
Света М. |
6 |
среднеразвитый |
18. |
Таня Р. |
8 |
высокоразвитый |
19 |
Толя Н. |
5 |
среднеразвитый |
20 |
Тамара Э. |
2 |
низкоразвитый |
Информация по теме:
Библиографический розыск, сбор и систематизация документальной информации
Прежде всего, при рассмотрении данного вопроса необходимо отметить, что без освоения обширной литературы и собственно документальных материалов, имеющих отношение к исследуемой проблеме, в настоящее время не мыслится сколько – нибудь серьёзное теоретическое исследование. Объём научной информации (в ...
Анализ целей и задач в физическом воспитании дошкольников
Цель физического воспитания вытекает из основной цели воспитания, 'отражая при этом специфические особенности физкультурной деятельности. На современном этапе, в отличие от эпохи строительства коммунизма, нет единого подхода к определению цели физического воспитания дошкольников. Каждый исследовате ...
Экспериментальная работа по изучению уровня сформированности речевых умений
детей 2 — 3 летнего возраста
Советский врач и педагог Е.А. Аркин указывал: «Жестами, мимикой, хлопаньем в ладоши, ласковым лепетом ребенок достигает часто того, что ему в этом периоде жизни наиболее нужно, то есть любви, помощи и подчинения себе взрослых». Эмоциональное общение является стержнем, основным содержанием взаимоотн ...