Адаптация высшего образования Украины к Европейскому высшему образованию

Педагогика » Принципы, пути и методы адаптации высшего образования Украины в Европейский простор высшего образования » Адаптация высшего образования Украины к Европейскому высшему образованию

Страница 2

Сейчас создан институт кураторов (разработчиков) учебных модулей, создаются информационные ресурсы для обеспечения информационной мобильности студентов – информационно-справочные сайты, базы данных, содержащие учебные планы и другую информацию об учебном процессе. Происходит межуниверситетское и международное взаимопризнание учебных модулей и дополнений к диплому, внедряется соответствующая система оценивания.

В-третьих, активизируется процесс внедрения системы кредитов в систему образования Украины, что требует адаптации существующих учебных программ и планов в соответствии с требованиями ECTS, создания накопительно - зачетной кредитной системы из большого количества существующих в Украине специальностей, разработки согласованных содержательных модулей.

Кредитно-модульную систему в Украине рассматривают не только в качестве основы всех звеньев высшего образования: базового, полного, последипломного, переподготовки и повышения квалификации, в том числе в системе дистанционного обучения, но как и новую технологию организации учебного процесса, направленную на повышение качества высшего образования.

Среди результатов адаптации высшего образования Украины к Европейскому, специалисты в первую очередь называют мобильность учащихся, персонала и выпускников, устранение требований к национальности и другие препятствия и препоны для академической карьеры в Европе.

Одним из преимуществ кредитно-модульной системы, специалисты называют ее демократичность. У слушателей появится возможность выбирать дисциплины для изучения по своему усмотрению.

Интеграция Украины в Европейскую систему высшего образования требует взвешенности и прагматизма. Особенное внимание следует акцентировать на обеспечение привлекательности последующей деятельности выпускников в пределах Украины, создание достойных условий труда и оплаты работы. Стимулирование молодых специалистов, ориентирование научного потенциала на реализацию своих планов в отечественных условиях, должно стать приоритетным направлением государственной политики в целом и воспитательно-педагогическим компонентом образования, в частности.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Проблемная лекция и способы организации решения проблемы
Среди форм организации учебного процесса лекции требует более серьезного внимания в разработке способов, приемов активизации познавательной деятельности студентов. В других формах, например, на семинарских лабораторных занятиях, в выполнении курсовых, дипломных работ и других, активизация студентов ...

Психокоррекционные группы, возможности их применения в педагогической практике
Психокоррекция может иметь индивидуальные и групповые формы. Первые предполагают работу психотерапевта и клиента один на один, а вторые -одновременную работу психотерапевта с группой клиентов. Группы людей, создаваемые с психокоррекционными целями, могут быть следующих основных типов: 1.Т-группы (г ...

Пересечения двух произвольно заданных плоскостей
Решение задачи в соответствии с выставленными принципами, понимание которых учащимся к этому моменту должно быть.подготовлено, не должно уже вызывать затруднений В одной из заданных плоскостей (рис.5), например в плоскости φ(φ1), берутся две произвольные вспомогательные прямые а(а) и в(в) ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru