Расчет КОВ дерева целей (2-й уровень, часть 3)
Таблица. Матрица опроса экспертов
Подцели |
Эксперты | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
Рецензировать портфолио |
1 |
3 |
3 |
2 |
1 | |
Сделать медиа-презентацию портфолио |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 | |
Разместить портфолио на различных сайтах |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
Rmax =3 |
Таблица. Матрица преобразованных рангов
Подцели |
Эксперты |
Сумма |
КОВ | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
Рецензировать портфолио |
2 |
0 |
0 |
1 |
2 |
5 |
0,33 |
0,046 |
Сделать медиа-презентацию портфолио |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
6 |
0,40 |
0,056 |
Разместить портфолио на различных сайтах |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
4 |
0,27 |
0,038 |
15 |
1 |
0,14 |
Информация по теме:
Приемы, способы и
средства активизации познавательной деятельности на учебных занятиях
Одним из важнейших средств развития познавательной активности и творчества студентов являются задачи и творческие задания. В педагогическом процессе задача является одним из средств овладения системой научных знаний, формирования умений решать жизненные, производственные задачи. Решение каждой зада ...
Виды игр и их роль в обучении детей
В практике обучения и воспитания используются и игры с правилами, создаваемые для детей взрослыми. К играм с правилами относятся дидактические, подвижные, игры-забавы. В основе их лежит четко определенное программное содержание, дидактические задачи, целенаправленность обучения, в том числе и учет ...
Игра как вид деятельности в младшем школьном возрасте
Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка. Игра в тех формах, в каких она существовала в дошкольном детстве, в младшем школьном возр ...