Расчет КОВ дерева целей (2-й уровень, часть 3)
Таблица. Матрица опроса экспертов
Подцели |
Эксперты | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
Рецензировать портфолио |
1 |
3 |
3 |
2 |
1 | |
Сделать медиа-презентацию портфолио |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 | |
Разместить портфолио на различных сайтах |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
Rmax =3 |
Таблица. Матрица преобразованных рангов
Подцели |
Эксперты |
Сумма |
КОВ | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
Рецензировать портфолио |
2 |
0 |
0 |
1 |
2 |
5 |
0,33 |
0,046 |
Сделать медиа-презентацию портфолио |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
6 |
0,40 |
0,056 |
Разместить портфолио на различных сайтах |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
4 |
0,27 |
0,038 |
15 |
1 |
0,14 |
Информация по теме:
Методика закрепления и проверки знаний учащихся о
хронологии
Работа по изучению и использованию хронологии органически включается в общую систему обучения истории на всех этапах учебного процесса: при первоначальном изучении материала, его закреплении, повторении, обобщении и оперировании им. Это распространяется как на IV-V, так и на последующие классы. Для ...
Принципы классификации тестов по иностранному языку
С развитием и популяризацией тестирования как формы контроля исследуются возможности различных видов тестов. При существующем разнообразии тестов возникает необходимость в их систематизации, то есть созданию классификации тестов, позволяющей по одному из критериев выбрать вид теста, наиболее соотве ...
Сравнительный анализ учебно-методических комплексов с позиции аудирования
Данный раздел посвящен сравнению и сопоставлению некоторых УМК с точки зрения обучения аудированию как виду коммуникативной деятельности. Для сравнения предполагается взять три УМК: 1)УМК Английский язык: Учеб. для 10-11 классов. Отв. ред. Кузовлев В.П. – М., 2003. – 336с. 2)УМК Английский язык: Уч ...