Построение дерева целей и расчет количественных оценок

Педагогика » Технология создания студенческого портфолио » Построение дерева целей и расчет количественных оценок

Страница 4

Расчет КОВ дерева целей (2-й уровень, часть 2)

Таблица. Матрица опроса экспертов

Подцели

Эксперты

1

2

3

4

5

Пройти трен. по форм. необ. знаний и навыков создания порт.

2

1

3

1

1

Изучить различные лит. источники (книги, монографии, статьи)

1

2

1

2

2

Систематизировать и обработать собранный материал

3

3

2

3

3

Rmax = 3

Таблицаю Матрица преобразованных рангов

Подцели

Эксперты

Сумма

КОВ

1

2

3

4

5

Пройти тренинги по формированию необходимых знаний и навыков создания портфолио

1

2

0

2

2

7

0,47

0,155

Изучить различные литературные источники (книги, монографии, статьи)

2

1

2

1

1

7

0,47

0,155

Системат. и обработать собранный материал

0

0

1

0

0

1

0,06

0,02

15

1

0,33

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Практические методы обучения
Метод упражнений. Характер и методика упражнений зависят от особенностей учебного предмета, конкретного материала, изучаемого вопроса. Дидактика формулирует ряд правил проведения упражнений. Первым правилом является доведение до сознания обучаемых цели и порядка выполнения упражнения. Разнообразие ...

Психокоррекционные методы и группы ,возможности их использования педагогической практике
Психокоррекция возникла в рамках специализации психологии и дефектологии. Первый период - описательный, связан с описанием медицинских наук и педагогических вопросов коррекции аномального развития. Э. Сеген предложил комплексный подход к воспитанию умственно отсталых детей и описал оригинальные мет ...

Самостоятельная работа и её виды
На сегодняшний день нет необходимости убеждать преподавателей в важности разработки и внедрения в педагогическую практику более совершенных методик обучения, обеспечивающих повышение качества учебного процесса, способствующих активизации познавательной деятельности учащихся, развитие их умственных ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru