Расчет КОВ дерева целей (2-й уровень, часть 2)
Таблица. Матрица опроса экспертов
Подцели |
Эксперты | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
Пройти трен. по форм. необ. знаний и навыков создания порт. |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 | |
Изучить различные лит. источники (книги, монографии, статьи) |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 | |
Систематизировать и обработать собранный материал |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
Rmax = 3 |
Таблицаю Матрица преобразованных рангов
Подцели |
Эксперты |
Сумма |
КОВ | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
Пройти тренинги по формированию необходимых знаний и навыков создания портфолио |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
7 |
0,47 |
0,155 |
Изучить различные литературные источники (книги, монографии, статьи) |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
7 |
0,47 |
0,155 |
Системат. и обработать собранный материал |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0,06 |
0,02 |
15 |
1 |
0,33 |
Информация по теме:
Оценка эффективности методики проведения деловых
игр по экономике в 11 классе
Для оценки эффективности разработанной методики необходимо выделить критерии ее оценки: Усвоение учащимися запланированных образовательных результатов. Организация самостоятельной работы учащихся. Усвоение учащимися запланированных образовательных результатов определяется с помощью контрольно-измер ...
Вопросы и их роль в
активизации деятельности студентов
Вопросы педагога являются одним из самых распространенных приемов активизация познавательной деятельности обучающихся. Преподаватели широко используют вопросы направленные на проверку усвоения материала, выяснение запаса знаний студентов. Такие вопросы требуют воспроизведения усвоенного материала и ...
Организация занятий методом круговой тренировки
После ознакомления с упражнениями комплекса, я приступаю к тестированию – определению максимального теста . По команде все занимающееся начинают выполнять 1-е упражнение в быстром темпе. Продолжительность упражнения 30 секунд. Во время перерыва занимающиеся записывают выполненное количество повторе ...