Расчет КОВ дерева целей (2-й уровень, часть 2)
Таблица. Матрица опроса экспертов
Подцели |
Эксперты | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
Пройти трен. по форм. необ. знаний и навыков создания порт. |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 | |
Изучить различные лит. источники (книги, монографии, статьи) |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 | |
Систематизировать и обработать собранный материал |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
Rmax = 3 |
Таблицаю Матрица преобразованных рангов
Подцели |
Эксперты |
Сумма |
КОВ | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
Пройти тренинги по формированию необходимых знаний и навыков создания портфолио |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
7 |
0,47 |
0,155 |
Изучить различные литературные источники (книги, монографии, статьи) |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
7 |
0,47 |
0,155 |
Системат. и обработать собранный материал |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0,06 |
0,02 |
15 |
1 |
0,33 |
Информация по теме:
Практические методы обучения
Метод упражнений. Характер и методика упражнений зависят от особенностей учебного предмета, конкретного материала, изучаемого вопроса. Дидактика формулирует ряд правил проведения упражнений. Первым правилом является доведение до сознания обучаемых цели и порядка выполнения упражнения. Разнообразие ...
Психокоррекционные методы и группы ,возможности их использования педагогической
практике
Психокоррекция возникла в рамках специализации психологии и дефектологии. Первый период - описательный, связан с описанием медицинских наук и педагогических вопросов коррекции аномального развития. Э. Сеген предложил комплексный подход к воспитанию умственно отсталых детей и описал оригинальные мет ...
Самостоятельная работа и её виды
На сегодняшний день нет необходимости убеждать преподавателей в важности разработки и внедрения в педагогическую практику более совершенных методик обучения, обеспечивающих повышение качества учебного процесса, способствующих активизации познавательной деятельности учащихся, развитие их умственных ...