Схема
![]() |
На основе исследования второго уровня подцелей можно определить участие подцелей в достижении главной подцели более подробно. Из схемы видно, что достаточно весомой подцелью эксперты сочли «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио» (32%). Так как успех работы во многом зависит от правильно выбранной и грамотно сформулированной цели, а также от корректной формулировки задач работы, поэтому очень важно в процессе создания портфолио студенту «сформулировать цель и задачи создания портфолио» (17,5%). План, структура работы отражает логику создания портфолио, содействует систематизации и изложению содержания работы, структурированию материалов портфолио, поэтому студенту необходимо «Разработать структуру материалов портфолио и возможную комбинацию его разделов» (3,5%). Очень важными подцелями являются – «Прохождение тренингов по формированию необходимых знаний и навыков создания портфолио» (15,5%) и «Изучение различных литературных источников» (15,5%). Далее необходимо выполнить «Систематизацию и обработку собранных материалов портфолио» (2%). Важной подцелью является «создание медиа-презентации портфолио» (5,6%). Данная работа - портфолио подлежит обязательному внешнему рецензированию (4,6%), а «размещение портфолио на различных сайтах» позволит студенту представить материалы портфолио-продукта лицам, заинтересованным в информации о достижениях его владельца, планах по его дальнейшему саморазвитию (3,8%).
Полученные значения КОВ позволяют нам оценивать в какой степени реализация той или иной подцели продвигает нас к главной цели. Таким образом, мы используем КОВ как критерий уровня достижения цели при достижении отдельных подцелей, что необходимо при управлении всем процессом выполнения мероприятий по достижению цели.
Информация по теме:
Персональный компьютер как средство обучения
Последние технические достижения часто находили применение в учебном процессе, и ПК в этом смысле не является исключением. Уже первые опыты применения ПК в учебном процессе показали, что использование вычислительной техники позволяет существенно повысить эффективность процесса обучения, улучшить уч ...
Программа элективного курса по математике
«Основы теории вероятностей и математической статистики» Элективный курс «Основы теории вероятностей и математической статистики» разработан для обеспечения старшеклассников занятиями по выбору из вариативного компонента базисного учебного плана в старшей профильной школе. Предлагаемый элективный к ...
Разработка и апробация комплекса упражнений по
использованию видео в обучении культуре иноязычного общения в средней школе
Нами был разработан комплекс упражнений по использованию видео в обучении культуре иноязычного общения. Комплекс упражнений был апробирован на базе гимназии № 10 г. Минска в 9 «Б» классе. Некоторые уроки были полностью посвящены просмотру аутентичного видеоматериала, на некоторых видеоматериал преп ...