Данное исследование посвящено теме «Формирование организационно-управленческой компетентности студента практиканта».
Актуальность исследования.
Актуальности вопроса формирования организационно-управленческой компетентности студента практиканта определяется тем, что обладание данной компетентностью является важным и необходимым аспектом в подготовке студентов 4-х 5-х курсов к педагогической практике, а так же возрастающим интересом к этой теме самих учащихся педагогических ВУЗов.
Рассмотрение данной темы имеет большую значимость для правильной подготовки, организации и реализации практической деятельности студентов в школе и прочеса применения всех необходимых качеств, способностей которыми должен обладать будущий педагог.
Цель исследования.
Проследить процесс формирования организационно-управленческой компетентности студента практиканта.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. дать определение понятия компетентность;
2. рассмотреть необходимые компетенции;
3. выявить основные, организаторские и управленческие качества, умения, знания, навыки;
4. обосновать важность компетентностного подхода в образовании;
5. определить роль педагогической практики в подготовке студентов;
6. проследить этапы формирования данной компетентности на всех ступенях образования.
Информация по теме:
Проведение исследования с помощью компьютерной игры «Игры для
Тигры» и традиционных методик в детском саду и их результаты
При проведении эксперимента мы разделили детей на две группы. С первой группой проводились занятия с использованием компьютера, а занятия со второй группой проводились с помощью традиционных методик. В своей работе мы использовали компьютерную программу «Игры для Тигры», которая была построена на о ...
Виды и общая характеристика учреждений интернатного типа
На сегодняшний день в Украине действует 699 школ-интернатов, из них 341 общеобразовательная, 489 – для детей с физическими отклонениями, 69 санаторных школ-интернатов. Всего 26 типов школ-интернатов. С целью защиты интересов детей-сирот и детей, которые не имеют соответствующей родительской заботы, ...
Повторная диагностика нарушений поведения учащихся экспериментального 3 «А»
класса и контрольного3 «Б» класса
В ходе проведения данного этапа были получены следующие данные.По карте наблюдений Стотта шкала 7 «Асоциальность» были получены следующие показатели в экспериментальном 3 «А» классе: Интервал до 20% , который говорит о слабой выраженности качества показал- 80% учащихся класса. В него вошли следующи ...