Формирование организационно-управленческой компетентности студента практиканта

Педагогика » Формирование организационно-управленческой компетентности студента практиканта

Данное исследование посвящено теме «Формирование организационно-управленческой компетентности студента практиканта».

Актуальность исследования.

Актуальности вопроса формирования организационно-управленческой компетентности студента практиканта определяется тем, что обладание данной компетентностью является важным и необходимым аспектом в подготовке студентов 4-х 5-х курсов к педагогической практике, а так же возрастающим интересом к этой теме самих учащихся педагогических ВУЗов.

Рассмотрение данной темы имеет большую значимость для правильной подготовки, организации и реализации практической деятельности студентов в школе и прочеса применения всех необходимых качеств, способностей которыми должен обладать будущий педагог.

Цель исследования.

Проследить процесс формирования организационно-управленческой компетентности студента практиканта.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

1. дать определение понятия компетентность;

2. рассмотреть необходимые компетенции;

3. выявить основные, организаторские и управленческие качества, умения, знания, навыки;

4. обосновать важность компетентностного подхода в образовании;

5. определить роль педагогической практики в подготовке студентов;

6. проследить этапы формирования данной компетентности на всех ступенях образования.

Информация по теме:

Основные качества, способности, умения будущего педагога
Следует выделить три группы качеств, которые необходимы учителю - специалисту по интенсивному обучению иностранным языкам для успешного обучения им учащихся средней школы. · Психофизиологические характеристики: эмоциональность, внимательность, хорошая память, четкая дикция, уравновешенность. · Личн ...

Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор готовности к профессиональной деятельности
Переход от старшего школьного возраста к студенческому сопровождается противоречиями и ломкой привычных жизненных представлений. Необходимо учитывать, что отличия в мотивации могут наблюдаться у студентов различных курсов, факультетов и специальностей. В первую очередь наш интерес определяется тем, ...

Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе
Понимание ребенком речи окружающих развивается по законам образования условных рефлексов. На исходе первого года в результате многократного одновременного слышанья ребенком определенного звукосочетания и зрительного восприятия определенного предмета между этими возбуждениями (слуховым и зрительным) ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru