Уровень речевого поведения родителей

Страница 3

Анализ проведенной анкеты показал, что:

1 вопрос: 30% родителей считают такие опросы важными;

50% - считают второстепенной;

20% - не интересуются совсем.

2 вопрос: 30% - за правильное речевое высказывание;

20% - выразительное и правильное интонирование речи;

30% - правильное произношение звуков родного языка;

20% - звуковая проблема речи не является проблемой для ребенка.

3 вопрос: 40% - есть нарушения в речевом развитии;

40% - не имеют нарушений;

20% - не обращали внимания.

4 вопрос: 30% - обратиться за советом к воспитателю;

60% - проконсультироваться у логопеда;

10% - регулярно заниматься с логопедом.

5 вопрос: 30% - неправильное звукопроизношение не повлияет на жизнь ребенка;

30% - помешает полноценному общению с людьми в будущем;

40% - послужит причиной будущих грамматических ошибок при обучении в школе.

6 вопрос: 40% - достаточно занятий с воспитателем и логопедом;

30% - родители иногда должны заниматься с детьми;

30% - родители должны принимать деятельное участие в этой работе, выполняя рекомендации специалистов.

Таким образом, 30% родителей считают целесообразным занятия по культуре развития речи.50% - иногда занимаются со своими детьми. 20% не обращают внимания на речь своих детей.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Изучение темы "Человек как потребитель"
Обучающая: сформировать знания по проблемам и категориям: заработная плата (реальная и номинальная; индивидуальная и коллективная), потребление, взаимосвязь личного потребления и личного дохода, прожиточный минимум, "потребительская корзина", минимальная заработная плата и связь этих поня ...

Роль общения с близкими взрослыми и сверстниками в формировании образа «Я» у дошкольников
Образ самого себя складывается у детей в условиях взаимодействия индивидуального опыта ребенка и опыта общения с другими людьми. Его формирование начинается, по-видимому, еще задолго до дошкольного возраста, так как к трем годам многие дети располагают уже довольно ясными и точными представлениями ...

Опыт изучения ценностных ориентаций школьников на примере учащихся 6 а класса МОУ СОШ №1
Тема нашего исследования: ценностные ориентации учащихся. Цель исследования: изучить ценностно-мотивационную сферу учащихся. Для выявления ценностных ориентаций учащихся нами была использована методика «Ценностные ориентации» М. Рокича. Данная методика представляет собой тест личности, направленный ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru