Анализ проведенной анкеты показал, что:
1 вопрос: 30% родителей считают такие опросы важными;
50% - считают второстепенной;
20% - не интересуются совсем.
2 вопрос: 30% - за правильное речевое высказывание;
20% - выразительное и правильное интонирование речи;
30% - правильное произношение звуков родного языка;
20% - звуковая проблема речи не является проблемой для ребенка.
3 вопрос: 40% - есть нарушения в речевом развитии;
40% - не имеют нарушений;
20% - не обращали внимания.
4 вопрос: 30% - обратиться за советом к воспитателю;
60% - проконсультироваться у логопеда;
10% - регулярно заниматься с логопедом.
5 вопрос: 30% - неправильное звукопроизношение не повлияет на жизнь ребенка;
30% - помешает полноценному общению с людьми в будущем;
40% - послужит причиной будущих грамматических ошибок при обучении в школе.
6 вопрос: 40% - достаточно занятий с воспитателем и логопедом;
30% - родители иногда должны заниматься с детьми;
30% - родители должны принимать деятельное участие в этой работе, выполняя рекомендации специалистов.
Таким образом, 30% родителей считают целесообразным занятия по культуре развития речи.50% - иногда занимаются со своими детьми. 20% не обращают внимания на речь своих детей.
Информация по теме:
Учебные процесс в Оксфорде
Учебный год в Оксфорде начинается в октябре и делится на три семестра (триместра): Миклмасс (осенний), Хилари (зимний) и Тринити (весенний). В течение года студент посещает лекции, семинары, практические и лабораторные занятия, а также тьюториэлз – особые индивидуальные занятия с преподавателем. Шт ...
Влияние физических упражнений на развитие организма детей с нарушениями
интеллектуального развития
Рассматривать влияние физических упражнений на умственное развитие ребёнка можно только в ракурсе гармоничного развития детского организма. Попытка найти упражнение или комплекс упражнений, стимулирующих деятельность только головного мозга, обречена на неудачу. Это подтверждено многочисленными науч ...
Анализ результатов исследования пространственных и временных представлений
у детей с задержкой психического развития
В ходе констатирующего эксперимента по модифицированным методикам было обследовано три группы детей. Две группы детей с ЗПР экспериментальная (ЭГ ЗПР) и контрольная (КГ ЗПР) по 10 детей в каждой в возрасте от 6 лет 4 месяцев до 7 лет 4 месяцев, средний возраст 6 лет 8 месяцев. И группа детей с норм ...