Анализ проведенной анкеты показал, что:
1 вопрос: 30% родителей считают такие опросы важными;
50% - считают второстепенной;
20% - не интересуются совсем.
2 вопрос: 30% - за правильное речевое высказывание;
20% - выразительное и правильное интонирование речи;
30% - правильное произношение звуков родного языка;
20% - звуковая проблема речи не является проблемой для ребенка.
3 вопрос: 40% - есть нарушения в речевом развитии;
40% - не имеют нарушений;
20% - не обращали внимания.
4 вопрос: 30% - обратиться за советом к воспитателю;
60% - проконсультироваться у логопеда;
10% - регулярно заниматься с логопедом.
5 вопрос: 30% - неправильное звукопроизношение не повлияет на жизнь ребенка;
30% - помешает полноценному общению с людьми в будущем;
40% - послужит причиной будущих грамматических ошибок при обучении в школе.
6 вопрос: 40% - достаточно занятий с воспитателем и логопедом;
30% - родители иногда должны заниматься с детьми;
30% - родители должны принимать деятельное участие в этой работе, выполняя рекомендации специалистов.
Таким образом, 30% родителей считают целесообразным занятия по культуре развития речи.50% - иногда занимаются со своими детьми. 20% не обращают внимания на речь своих детей.
Информация по теме:
Труд как фактор народного воспитания
Взять в основу современного воспитания учащихся опыт традиционного трудового воспитания казахов – цель и задача народной педагогики. В процессе организации разнообразных взаимоотношений и действий учащихся в социальной среде воспитание в них народного опыта и хороших черт характера издавна является ...
Организация и ход опытно-экспериментальной работы по формированию эмоционально-ценностного
отношения младших школьников к музыке
Данные констатирующего эксперимента послужили основой для проведения формирующего эксперимента. Формирующий эксперимент проводился в 2012г. В ходе эксперимента на основе выше описанной модели нами была разработана и внедрена в практику начальной школы программа формирования эмоционально-ценностного ...
Упражнения, помогающие развивать умения прогнозирования
К основным упражнениям, помогающим развивать умения прогнозирования на различных уровнях, относятся следующие. 1) Упражнения, направленные на прогнозирование на уровне фонемы. А) Учитель произносит начало слова, учащиеся его заканчивают, например tele . (television), hand . (handsome), help . (help ...