Развитие речи дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры

Страница 1

С целью повышения уровня развития речи, нами был разработан сборник сюжетно-ролевых игр, которые были направлены на обогащение активного словаря детей и развитие связной речи. Игры были отобраны с учетом возрастных возможностей и интересов детей. Данные игры проводились с детьми в течение 3 месяцев в соответствии с циклограммой образовательной деятельности ДОУ и режимом дня данной возрастной группы.

По истечению срока реализации цикла сюжетно-ролевых игр была проведена повторная диагностика детей по все методикам, используемым ранее на констатирующем этапе.

Результаты повторного обследования детей по методике «Лексико-грамматические средства» представлены в таблице 3.

Таблица 3

Результаты повторной диагностики по методике «Лексико-грамматические средства»

Фамилия, имя

Предметный словарь

Словарь признаков

Словарь действий

Словоизменение, словообразование

Всего баллов

1. Бугаева Е.

2

2

2

2

8

2. Ганин Д.

2

2

2

2

8

З. Грошев А.

3

2

2

1

8

4. Гызов А.

3

2

3

2

10

5. Ефимов И.

3

3

3

2

11

6. Кинеев М.

2

2

2

2

8

7. Конышев В.

3

3

2

2

10

8. Кулебакин Е.

3

2

3

2

10

9. Павлов К.

3

2

3

2

10

10. Пименов Д.

2

3

2

1

8

11.Потапова С.

2

3

2

3

10

12. Шанина К.

3

2

3

2

10

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Рабочее место мастера
Рабочее место мастера – это определенная часть площади учебной мастерской, специально оснащенной в целях обеспечения нормальных условий для выполнения мастером учебно-воспитательной и организационно-технической функции. Основные требования к организации рабочих мест мастера: удобство, скорость и ка ...

Содержание методики констатирующего и формирующего экспериментов; организация исследования
В проведении исследования констатирующего и формирующего экспериментов была использована выборка детей младшего школьного возраста в количестве 18 человек (11 мальчиков и 7 девочек) в возрасте от 7 до 10 лет. Отметим, что использована методика естественного эксперимента путем индивидуальной беседы ...

Классификация видов самостоятельной работы
Все виды самостоятельной работы, применяемые в учебном процессе, можно классифицировать по различным признакам: по дидактической цели, по характеру учебной деятельности учащихся, по содержанию, по степени самостоятельности и элементу творчества учащихся и т. д. Первое направление в классификации са ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru