С целью повышения уровня развития речи, нами был разработан сборник сюжетно-ролевых игр, которые были направлены на обогащение активного словаря детей и развитие связной речи. Игры были отобраны с учетом возрастных возможностей и интересов детей. Данные игры проводились с детьми в течение 3 месяцев в соответствии с циклограммой образовательной деятельности ДОУ и режимом дня данной возрастной группы.
По истечению срока реализации цикла сюжетно-ролевых игр была проведена повторная диагностика детей по все методикам, используемым ранее на констатирующем этапе.
Результаты повторного обследования детей по методике «Лексико-грамматические средства» представлены в таблице 3.
Таблица 3
Результаты повторной диагностики по методике «Лексико-грамматические средства»
Фамилия, имя |
Предметный словарь |
Словарь признаков |
Словарь действий |
Словоизменение, словообразование |
Всего баллов |
1. Бугаева Е. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2. Ганин Д. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
З. Грошев А. |
3 |
2 |
2 |
1 |
8 |
4. Гызов А. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
5. Ефимов И. |
3 |
3 |
3 |
2 |
11 |
6. Кинеев М. |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
7. Конышев В. |
3 |
3 |
2 |
2 |
10 |
8. Кулебакин Е. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
9. Павлов К. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
10. Пименов Д. |
2 |
3 |
2 |
1 |
8 |
11.Потапова С. |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
12. Шанина К. |
3 |
2 |
3 |
2 |
10 |
Информация по теме:
Практическая реализация программы духовно-нравственного развития младших
подростков на внеклассных занятиях в общеобразовательной школе
Духовно-нравственное развитие – сложный и длительный процесс. Комплексность, многоуровневость, многосоставность данной психолого-педагогической задачи требует соблюдения логической последовательности этапов ее разрешения. В связи с этим нами была разработана специальная программа внеклассной работы ...
Позиция учителя в дидактической поисковой модели
Предполагается организация педагогом развивающей комфортной среды для каждого ученика, а это означает постоянное развитие группы (ее ценностей, отношений) до уровня истинного коллектива. Чем на более высоком уровне развития находится группа, тем больше увеличиваются ее возможности в плане развития ...
Использование аутентичных видеоматериалов для
формирования лингвострановедческой компетенции учащихся
Обучение культуре иноязычного общения занимает центральное место в современной педагогике. По определению М.Н. Вятютнева, иноязычная культура – все то материальное и духовное, что создано и продолжает создаваться обществом. Особая роль в обучении учеников в культуроведческом контексте принадлежит у ...