Повторная диагностика по методике «Лексико-грамматические средства» показала, что после проведения сюжетно-ролевых игр средний показатель объема словаря, навыков словоизменения и словообразования и употребление грамматических категорий у детей составляет 77%.
Таким образом, показатель объема словаря, навыков словоизменения и словообразования, употребление грамматических категорий у детей средней группы по данной методике увеличился на 17%. Сводные показатели первичного и повторного обследования детей по методике «Лексико-грамматические средства» каждого ребенка были внесены в Диаграмму 1.
Диаграмма 1. Результаты диагностики речевого развития детей по методике «Лексико-грамматические средства»
Результаты повторного обследования детей по методике «Связная речь» представлены в таблице 4.
Таблица 4
Результаты проведения методики «Связная речь»
Фамилия, имя |
Пересказ, творческий рассказ |
Рассказ по серии картинок |
Рассказ по картине |
Описательный рассказ |
Всего баллов |
1. Бугаева Е. |
3 |
2 |
2 |
3 |
10 |
2. Ганин Д. |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
З. Грошев А. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
4. Гызов А. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
5. Ефимов И. |
1 |
2 |
2 |
1 |
6 |
6. Кинеев М. |
3 |
3 |
3 |
2 |
12 |
7. Конышев В. |
3 |
3 |
2 |
3 |
11 |
8. Кулебакин Е. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
9. Павлов К. |
2 |
3 |
3 |
2 |
10 |
10. Пименов Д. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
11.Потапова С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
12. Шанина К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Информация по теме:
Сравнительный анализ учебно-методических комплексов с позиции аудирования
Данный раздел посвящен сравнению и сопоставлению некоторых УМК с точки зрения обучения аудированию как виду коммуникативной деятельности. Для сравнения предполагается взять три УМК: 1)УМК Английский язык: Учеб. для 10-11 классов. Отв. ред. Кузовлев В.П. – М., 2003. – 336с. 2)УМК Английский язык: Уч ...
Теоретическая интерпретация педагогического опыта
Ведущая идея опыта: Формирование правовой культуры учащихся на основе создания условий для творческого развития личности, формирование и становление ее гражданственности, раскрытие личности и ее интеграция в общество являются важными предпосылками для того, чтобы молодые люди стали самостоятельными ...
Решение задач на построение сечений
Работа по ознакомлению учащихся с проекционным чертежом может быть продолжена при обучении решению задач на построение сечений многогранников. Обучение решению задач на построение сечений можно проводить в следующем плане. Во-первых, первоначальное ознакомление учащихся с методами построения сечени ...