Уровень речевого поведения родителей

Страница 2

Таким образом, анкета показала, что родители некомпетентны в вопросах культуры речи своих детей.

Еще одна анкета, проведенная с родителями, направлена на целесообразность занятий по культуре и коррекции речи.

1. Интересует ли Вас тема опроса?

а) считаю важной;

б) считаю второстепенной;

в) не интересует совсем.

2. Какую проблему развития звуковой культуры речи Вы считаете наиболее актуальной для своего ребенка?

а) правильное речевое высказывание;

б) выразительное и правильное интонирование речи;

в) правильное произношение звуков родного языка;

г) владение культурой речи;

д) звуковая культура речи не является проблемой для моего ребенка.

3. Есть ли у вашего ребенка нарушение в речевом развитии?

а) да;

б) нет;

в) не обращал (а) внимания.

4. Если у ребенка есть нарушения в развитии звуковой стороны речи, что, по Вашему мнению, целесообразнее делать?

а) обратиться за советом к воспитателю;

б) заниматься с ребенком самостоятельно;

в) проконсультироваться у логопеда;

г) регулярно заниматься с логопедом;

д) не обращать внимания;

е) другое _

5. Как вы думаете, повлияет ли неправильное звукопроизношение на жизнь ребенка в настоящем и будущем?

а) нет;

б) затруднит в общении со сверстниками в детском саду;

в) помешает полноценному общению с людьми в будущем;

г) послужит причиной будущих грамматических ошибок при обучении в школе.

6. Какова, по Вашему мнению, степень участия семьи, родителей в работе над звуковой культурой речи?

а) достаточно занятий с воспитателем и логопедом;

б) родители иногда должны заниматься с детьми;

в) родители должны принимать деятельное участие в этой работе, выполняя рекомендации специалистов.

7. Какую дополнительную помощь в работе с Вашим ребенком Вы хотели бы получить от специалистов детского сада?

Таблица 2.

Ф.И.О.

1

вопрос

2

вопрос

3

вопрос

4

вопрос

5

вопрос

6

вопрос

7

вопрос

Вова З.

б)

в)

а)

в)

г)

б)

Кирилл

б)

б)

б)

в)

а)

а)

Антон

в)

д)

в)

а)

а)

а)

Настя И.

а)

а)

б)

в)

в)

в)

Настя П.

а)

а)

б)

в)

в)

в)

Дима Т.

б)

б)

а)

в)

г)

б)

Настя В.

б)

в)

а)

г)

в)

в)

Костя Т.

а)

а)

б)

в)

г)

б)

Иван И.

в)

д)

в)

а)

а)

а)

Андрей

б)

в)

а)

а)

г)

а)

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Особенности применения силовых упражнений в физическом воспитании школьников
В настоящее время в силовой подготовке юных спортсменов значительное место отводится применению различных атлетических упражнений, главным образом, динамического характера. Так, анализ учебно-методической литературы, программ и т.п. по силовой подготовке за последние 10 лет показал, что в них при п ...

Методы и приемы развития памяти младших школьников
Рассмотрим проблему развития памяти, то есть те типичные изменения, которые в ней происходят по мере социализации индивида. С раннего детства процесс развития памяти ребенка идет по нескольким направлениям. Во-первых, мнемическая память постепенно дополняется и замещается логической. Во-вторых, неп ...

Использование компьютерных технологий в детском саду
Новые информационные технологии стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Повсеместная компьютеризация открывает новые, еще не исследованные варианты обучения. Они связаны с уникальными возможностями современной электроники и телекоммуникаций. ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru