Уровень речевого поведения родителей

Страница 2

Таким образом, анкета показала, что родители некомпетентны в вопросах культуры речи своих детей.

Еще одна анкета, проведенная с родителями, направлена на целесообразность занятий по культуре и коррекции речи.

1. Интересует ли Вас тема опроса?

а) считаю важной;

б) считаю второстепенной;

в) не интересует совсем.

2. Какую проблему развития звуковой культуры речи Вы считаете наиболее актуальной для своего ребенка?

а) правильное речевое высказывание;

б) выразительное и правильное интонирование речи;

в) правильное произношение звуков родного языка;

г) владение культурой речи;

д) звуковая культура речи не является проблемой для моего ребенка.

3. Есть ли у вашего ребенка нарушение в речевом развитии?

а) да;

б) нет;

в) не обращал (а) внимания.

4. Если у ребенка есть нарушения в развитии звуковой стороны речи, что, по Вашему мнению, целесообразнее делать?

а) обратиться за советом к воспитателю;

б) заниматься с ребенком самостоятельно;

в) проконсультироваться у логопеда;

г) регулярно заниматься с логопедом;

д) не обращать внимания;

е) другое _

5. Как вы думаете, повлияет ли неправильное звукопроизношение на жизнь ребенка в настоящем и будущем?

а) нет;

б) затруднит в общении со сверстниками в детском саду;

в) помешает полноценному общению с людьми в будущем;

г) послужит причиной будущих грамматических ошибок при обучении в школе.

6. Какова, по Вашему мнению, степень участия семьи, родителей в работе над звуковой культурой речи?

а) достаточно занятий с воспитателем и логопедом;

б) родители иногда должны заниматься с детьми;

в) родители должны принимать деятельное участие в этой работе, выполняя рекомендации специалистов.

7. Какую дополнительную помощь в работе с Вашим ребенком Вы хотели бы получить от специалистов детского сада?

Таблица 2.

Ф.И.О.

1

вопрос

2

вопрос

3

вопрос

4

вопрос

5

вопрос

6

вопрос

7

вопрос

Вова З.

б)

в)

а)

в)

г)

б)

Кирилл

б)

б)

б)

в)

а)

а)

Антон

в)

д)

в)

а)

а)

а)

Настя И.

а)

а)

б)

в)

в)

в)

Настя П.

а)

а)

б)

в)

в)

в)

Дима Т.

б)

б)

а)

в)

г)

б)

Настя В.

б)

в)

а)

г)

в)

в)

Костя Т.

а)

а)

б)

в)

г)

б)

Иван И.

в)

д)

в)

а)

а)

а)

Андрей

б)

в)

а)

а)

г)

а)

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Образовательный стандарт начального общего образования по физической культуре
Освоение физической культуры в начальной школе направлено на достижение следующих целей: – укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности; – развитие основных физических качеств, жизненно важных двигательных умений и навыков; формирова ...

Понятие дидактической поисковой модели
Дидактические поисковые модели основаны на продуктивной деятельности учащихся в ходе решения проблем. Понятие "дидактические поисковые модели" отличается от понятия метода обучения, т.к. включает в себя, кроме метода обучения, также и деятельность учащихся и позицию учителя. Обобщенной ба ...

Содержание деятельности учителя по формированию основ мировоззрения
В основном, формирование научного мировоззрения в начальной школе закладывается на уроках окружающей среды, где младший школьник получает ответы на вопросы о законах, по которым существует окружающий мир. Чернышевский очень высоко оценивал роль и значение естественных наук. Он рассматривал их как м ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru