Основными достоинствами HTML-документов являются:
малый информационный объем;
возможность просмотра на персональных компьютерах, оснащенных различными операционными системами.
Для создания Web-страниц используются простейшие текстовые редакторы, которые не включают в создаваемый документ управляющие символы форматирования текста. В качестве такого редактора в Windows можно использовать стандартное приложение Блокнот.
Глава учебника, также содержит параграфы с практической деятельностью. В которых пошагово разъясняется работа по созданию и изменению компонентов Web сайта.
Каждый параграф этой главы содержит практические домашние задания, которые в свою очередь помогают учителю проанализировать уровень знаний учащихся. А учащиеся в свою очередь могут проверить свои знания и закрепить ранее пройденный материал.
Таким образом, проанализировав учебники информатики и информационных технологий в школьном курсе информатики, можно сказать, что учебная программа, включает в себя много очень важных моментов. Учебная программа в области информатики довольно таки широка. Исходя из всего этого, нетрудно понять, что особенности изучения Web конструирования в школьном курсе информатики и ИКТ, построены таким образом, чтобы учащиеся могли легко воспринимать данный материал, уметь его применять на практике.
Информация по теме:
Использование педагогической оценки в воспитании
Дошкольное детство – это период активного освоения окружающего мира, первоначального фактического формирования личности, развития личностных механизмов поведения. Эффективность педагогического воздействия на ребенка в этот период зависит от оптимального выбора методов и средств воспитательной работ ...
Воспитательный потенциал семьи
Каждая семья обладает большими или меньшими воспитательными возможностями. От этих возможностей и от того, насколько обоснованно и целенаправленно родители используют их, зависят результаты домашнего воспитания Под воспитательным потенциалом семьи современные ученые понимают характеристики, отражаю ...
Особенности психического и физического развития детей с нарушениями
интеллектуального развития
Дети с нарушениями интеллектуального развития характеризуются стойкими нарушениями всей психической деятельности, особенно отчетливо обнаруживающимися в сфере познавательных процессов. Причем имеет место не только отставание от нормы, но и глубокое своеобразие личностных проявлений, и познания. Так ...