Рассматривая компьютер как техническое средство поддержки общего процесса образования, нетрудно понять, что его использование в школьном курсе информатики, в их творческой деятельности является важной составляющей успешной учебной деятельности и в дальнейшем социальной адаптации выпускников в условиях информационного общества.
Одним из важных умений при реализации проектных творческих работ учащихся является создание собственных web-сайтов. Web-технология позволяет не только представить результаты своей работы на всеобщее обозрение в сети Интернет, но и создать такой сайт в рамках локальной сети школы (либо класса) или подготовить свои медиа материалы в виде локальной копии сайта, распространяемой на любом носителе и просматриваемой на компьютере без подключения к Интернету.
Объектом исследования выступает процесс обучения информатике на этапе среднего (полного) общего образования.
Предметом служит методика обучения Web-конструированию в школьном курсе информатики и ИКТ, ориентированных на программирование.
Целью работы изучение методики обучения Web-конструирование в школьном курсе информатики и ИКТ. Реализация поставленной цели потребовала решение ряда следующих задач:
1) проанализировать учебную и методическую литературу по теме исследования;
2) разработать примерную структуру, содержание и тематическое планирование обучения Web-конструирование в школьном курсе информатики и ИКТ;
3) изучить методические рекомендации по теме "Web-конструирование" в школьном курсе информатики и ИКТ.
Информация по теме:
Характеристика семьи как социальной структуры общества
Супружеству и семье посвящены тысячи книг и научных исследований. Ещё античные мыслители уделяли внимание этой проблеме, но к определению природы и сущности семьи мыслители прошлого подходили по-разному. Одна из первых попыток определить характер брачно-семейных отношений принадлежит древнегреческо ...
Знакомство с музыкальными терминами через литературное слово
Во втором классе дети знакомятся с темой «Развитие музыки». Задачи: На музыкальных примерах познакомить детей с развитием, дать, понять, что музыка находится всегда в движении, познакомить учеников с понятием лад – как важное средство развитие музыки, показать ученикам как сопоставление и развитие ...
Профилактика и коррекция неадекватного поведения учащихся экспериментального
класса
Целью данного этапа является профилактика и коррекция неадекватного поведения в экспериментальном 3 «А» классе. Под неадекватным поведением следует понимать нарушение в поведении младших школьников. Данный этап проводился с 3.02 по 22.02. на данном этапе проводились различные игры по коррекции неад ...