Рассматривая компьютер как техническое средство поддержки общего процесса образования, нетрудно понять, что его использование в школьном курсе информатики, в их творческой деятельности является важной составляющей успешной учебной деятельности и в дальнейшем социальной адаптации выпускников в условиях информационного общества.
Одним из важных умений при реализации проектных творческих работ учащихся является создание собственных web-сайтов. Web-технология позволяет не только представить результаты своей работы на всеобщее обозрение в сети Интернет, но и создать такой сайт в рамках локальной сети школы (либо класса) или подготовить свои медиа материалы в виде локальной копии сайта, распространяемой на любом носителе и просматриваемой на компьютере без подключения к Интернету.
Объектом исследования выступает процесс обучения информатике на этапе среднего (полного) общего образования.
Предметом служит методика обучения Web-конструированию в школьном курсе информатики и ИКТ, ориентированных на программирование.
Целью работы изучение методики обучения Web-конструирование в школьном курсе информатики и ИКТ. Реализация поставленной цели потребовала решение ряда следующих задач:
1) проанализировать учебную и методическую литературу по теме исследования;
2) разработать примерную структуру, содержание и тематическое планирование обучения Web-конструирование в школьном курсе информатики и ИКТ;
3) изучить методические рекомендации по теме "Web-конструирование" в школьном курсе информатики и ИКТ.
Информация по теме:
Определение уровня физического развития
В наших исследованиях для определения состояния физического развития школьников были использованы показатели тотальных размеров тела: длины, веса тела и окружности грудной клетки. Кроме того, определялась жизненная ёмкость лёгких, а также ручная и становая динамометрии. В течение двух лет, с сентяб ...
Оценка эффективности применения метода круговой тренировки на
занятиях по физической культуре с детьми 6–7 лет
Исследование осуществлялось в три этапа. На первом этапе (2 месяца) осуществлялось накопление эмпирического материала и определение теоретических основ исследования, изучение психологической, педагогической, научно-методической и учебной литературы по проблеме, обобщение, анализ имеющихся в нашей с ...
Практическое направление политологического подхода при изучении
обществознания
В рамках этого направления учащиеся реализуют себя как практики. Полученная на уроках теоретическая база позволяет отработать навыки организации и проведения процедуры предвыборной агитации и выборов. В качестве примера автор опыта приводит процедуру выборов «Ученик года школы». Согласно положению, ...