Особенности внедрения курса «ОРКиСЭ» в средних школах г. Красноярска

Страница 6

Изучив в данной работе процесс реализации и специфику курса «ОРКиСЭ», как религиозного компонента, являющегося частью образовательного стандарта государственных школ, мы пришли к заключению, что в нынешнем виде данный предмет требует значительной доработки, для его полноценного внедрения в программу обучения. Без решения всего комплекса обозначенных проблем, невозможен переход курса «Основ религиозных культур и светской этики» в форму обязательного предмета для изучения во всех регионах страны.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Информационно-развивающие методы обучения
К информационно-развивающим относятся методы, с помощью которых получают учебную информацию в готовом виде - в изложении преподавателя (лекция, рассказ, объяснение, беседа), или диктора (учебный кинофильм), или путем самостоятельного чтения учебника, учебного пособия, обучающей программы (программи ...

Понятие «стертая дизартрия», как медико-психолого-педагогическая проблема
Стертая дизартрия - речевая патология, проявляющаяся в расстройствах фонетического и просодического компонентов речевой функциональной системы и возникающая вследствие невыраженного микроорганического поражения головного мозга (Л.В. Лопатина). Стертая дизартрия встречается очень часто в логопедичес ...

«Мораль» – основная категория нравственного воспитания
В кратком словаре по философии понятие нравственности приравнено к понятию мораль. «Мораль (латинское mores-нравы) - нормы, принципы, правила поведения людей, а так же само человеческое поведение (мотивы поступков, результаты деятельности), чувства, суждения, в которых выражается нормативная регуля ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru