Изучив в данной работе процесс реализации и специфику курса «ОРКиСЭ», как религиозного компонента, являющегося частью образовательного стандарта государственных школ, мы пришли к заключению, что в нынешнем виде данный предмет требует значительной доработки, для его полноценного внедрения в программу обучения. Без решения всего комплекса обозначенных проблем, невозможен переход курса «Основ религиозных культур и светской этики» в форму обязательного предмета для изучения во всех регионах страны.
Информация по теме:
Вопросы и их роль в
активизации деятельности студентов
Вопросы педагога являются одним из самых распространенных приемов активизация познавательной деятельности обучающихся. Преподаватели широко используют вопросы направленные на проверку усвоения материала, выяснение запаса знаний студентов. Такие вопросы требуют воспроизведения усвоенного материала и ...
Профессиональная практика: место и роль в подготовке будущего специалиста
Повышение качества профессиональной подготовки специалиста в высшем учебном заведении требует решения многих проблем: Совершенствование содержания учебных дисциплин, методики их преподавания, организации контроля и др. В этом ряду профессиональная практика занимает важное место, являясь одновременн ...
Особенности воспитания
Семья – это социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в самосохранении (продолжении рода) и самоутверждении (самоуважении) каждого ее члена. Семья для ребенка – это место рождения и основная среда обитания. В семье формируются все личностные ...