Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития

Педагогика » Физическая подготовленность школьников с нарушением интеллекта » Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития

Страница 4

Диаграмма №3

При анализе таблицы 3 и диаграммы №3 можно видеть, что характерной особенностью возрастного развития движений в метание малого мяча на дальность является то, что достижения мальчиков и девочек нарастают неравномерно. Небольшое увеличение результата в младшем возрасте от 10 до 13 лет (8 – 13 м у девочек и 16 – 38 м у мальчиков), с 13-летнего возраста у мальчиков резко увеличиваются результаты по метанию малого мяча на дальность (32 – 52 м), тогда как у девочек (15 – 20 м) увеличивается незначительно. Эти половые различия сохраняются в последующие годы, у мальчиков результаты достоверно увеличиваются, достигая 52 м, а у девочек только до 20 м.

Полученные данные позволяют сделать практические выводы, связанные с контрольными упражнениями по метанию малого мяча на дальность для учебных занятий на уроках. Постепенное равномерное повышение требований по метанию малого мяча на дальность не совпадают с фактическими возможностями школьников, особенно девочек. Поэтому для мальчиков с 14 лет требования к метанию малого мяча на дальность можно увеличить для достижения высоких результатов. У девочек же последовательное повышение возможно до 14 лет. А далее, с 15 лет и старше очень важно сохранить уровень достигнутый к этому возрасту результатов (при трёх часах в неделю на уроки физической культуры).

4. Результаты теста «Сгибание и разгибание рук из упора на гимнастических брусьях» (раз)

Таблица №4

№ п/п

Ф.И. учащегося

10 класс

1.

Алексей Б.

30

2.

Александр Б.

22

3.

Юрий В.

25

4.

Александр Д.

18

5.

Лидия Д.

-

6.

Андрей К.

24

7.

Олеся М.

-

8.

Кристина М.

-

9.

Денис О.

32

10.

Иван Р.

33

11.

Сергей Р.

22

Возраст школьников: 16 – 17 лет.

Пол: упражнение выполняют только юноши.

Оборудование: параллельные брусья, их высота устанавливается так, чтобы испытуемый, выполняя упражнение, не касался ногами пола.

Надежность теста: r = 0,90, если повторное измерение проводилось на следующий день. Если же вторая попытка следовала сразу за первой, то надежность была низкая r = 0,56.

Согласованность оценок результатов в тесте: 0,99.

Информативность теста: по результатам логической экспертизы признана высокой.

Полученные данные позволяют сделать практические выводы, связанные с контрольным упражнением сгибание и разгибание рук из упора на гимнастических брусьях для учебных занятий на уроках. Уровень физической подготовленности выпускника МСКОУ СКОШ VIII вида достаточно высок.

5. Результаты теста «Подъем туловища в сед за 30 сек» (раз).

Таблица №5

№ п/п

Ф.И. учащегося

Результаты по классам, раз

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

1.

Алексей Б.

25

26

27

28

28

30

31

2.

Александр Б.

20

23

24

25

26

27

28

3.

Юрий В.

21

24

26

27

28

30

30

4.

Александр Д.

15

18

20

22

23

26

27

5.

Лидия Д.

10

13

15

18

19

21

23

6.

Андрей К.

25

26

27

28

29

30

31

7.

Олеся М.

19

20

21

24

24

25

25

8.

Кристина М.

19

19

20

22

24

26

26

9.

Денис О.

23

23

25

26

27

29

29

10.

Иван Р.

25

25

26

27

29

30

30

11.

Сергей Р.

20

20

21

24

26

27

28

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Виды одаренности и их признаки
Дифференциация видов одаренности определяется критерием, положенным в основу классификации. Современные концепции одаренности выделяют разные стороны и даже виды интеллекта, соответственно различая виды одаренности. В одаренности можно выделить как качественный, так и количественный аспект. Анализ ...

Невербальное общение как компонент эффективного имиджа в педагогическом общении
Невербальное общение не использует звуковую речь, а в качестве средств общения выступает мимика, жесты, пантомимика, прямые сенсорные или телесные контакты. Это тактильные, зрительные, слуховые, обонятельные и другие ощущения и образы, получаемые от другого лица. Использование на уроках приемов нев ...

Хронология. Формирование представлений о летоисчислении
Развитие человеческого общества совершается во времени. Временная определенность является особенностью исторического факта (события, явления). Только определив время, можно установить связи изучаемого события с предшествующими и последующими, определить причины и следствия происходивших событий. Из ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru