Диаграмма №3
При анализе таблицы 3 и диаграммы №3 можно видеть, что характерной особенностью возрастного развития движений в метание малого мяча на дальность является то, что достижения мальчиков и девочек нарастают неравномерно. Небольшое увеличение результата в младшем возрасте от 10 до 13 лет (8 – 13 м у девочек и 16 – 38 м у мальчиков), с 13-летнего возраста у мальчиков резко увеличиваются результаты по метанию малого мяча на дальность (32 – 52 м), тогда как у девочек (15 – 20 м) увеличивается незначительно. Эти половые различия сохраняются в последующие годы, у мальчиков результаты достоверно увеличиваются, достигая 52 м, а у девочек только до 20 м.
Полученные данные позволяют сделать практические выводы, связанные с контрольными упражнениями по метанию малого мяча на дальность для учебных занятий на уроках. Постепенное равномерное повышение требований по метанию малого мяча на дальность не совпадают с фактическими возможностями школьников, особенно девочек. Поэтому для мальчиков с 14 лет требования к метанию малого мяча на дальность можно увеличить для достижения высоких результатов. У девочек же последовательное повышение возможно до 14 лет. А далее, с 15 лет и старше очень важно сохранить уровень достигнутый к этому возрасту результатов (при трёх часах в неделю на уроки физической культуры).
4. Результаты теста «Сгибание и разгибание рук из упора на гимнастических брусьях» (раз)
Таблица №4
№ п/п |
Ф.И. учащегося |
10 класс |
1. |
Алексей Б. |
30 |
2. |
Александр Б. |
22 |
3. |
Юрий В. |
25 |
4. |
Александр Д. |
18 |
5. |
Лидия Д. |
- |
6. |
Андрей К. |
24 |
7. |
Олеся М. |
- |
8. |
Кристина М. |
- |
9. |
Денис О. |
32 |
10. |
Иван Р. |
33 |
11. |
Сергей Р. |
22 |
Возраст школьников: 16 – 17 лет.
Пол: упражнение выполняют только юноши.
Оборудование: параллельные брусья, их высота устанавливается так, чтобы испытуемый, выполняя упражнение, не касался ногами пола.
Надежность теста: r = 0,90, если повторное измерение проводилось на следующий день. Если же вторая попытка следовала сразу за первой, то надежность была низкая r = 0,56.
Согласованность оценок результатов в тесте: 0,99.
Информативность теста: по результатам логической экспертизы признана высокой.
Полученные данные позволяют сделать практические выводы, связанные с контрольным упражнением сгибание и разгибание рук из упора на гимнастических брусьях для учебных занятий на уроках. Уровень физической подготовленности выпускника МСКОУ СКОШ VIII вида достаточно высок.
5. Результаты теста «Подъем туловища в сед за 30 сек» (раз).
Таблица №5
№ п/п |
Ф.И. учащегося |
Результаты по классам, раз | ||||||
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
10 кл. | ||
1. |
Алексей Б. |
25 |
26 |
27 |
28 |
28 |
30 |
31 |
2. |
Александр Б. |
20 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
3. |
Юрий В. |
21 |
24 |
26 |
27 |
28 |
30 |
30 |
4. |
Александр Д. |
15 |
18 |
20 |
22 |
23 |
26 |
27 |
5. |
Лидия Д. |
10 |
13 |
15 |
18 |
19 |
21 |
23 |
6. |
Андрей К. |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
7. |
Олеся М. |
19 |
20 |
21 |
24 |
24 |
25 |
25 |
8. |
Кристина М. |
19 |
19 |
20 |
22 |
24 |
26 |
26 |
9. |
Денис О. |
23 |
23 |
25 |
26 |
27 |
29 |
29 |
10. |
Иван Р. |
25 |
25 |
26 |
27 |
29 |
30 |
30 |
11. |
Сергей Р. |
20 |
20 |
21 |
24 |
26 |
27 |
28 |
Информация по теме:
Методические системы изучения поэзии Есенина в
школе
Изучению творчества Сергея Есенина в школе уделяется не много внимания. Этой проблемой занимаются Н.И. Шубникова-Гусева, М.А. Бондаренко, Г.Э. Голышева и др. В своей статье "Творчество С.А. Есенина в школе" доктор филологических наук Наталия Игоревна Шубникова-Гусева раскрывает проблемы и ...
Анализ системы физического образования в технических вузах в контексте
парадигмы фундаментальности образования в период перестройки
Сравнительный анализ теории и практики учебно-воспитательного процесса в советской школе и основных тенденций педагогической мысли постсоветского периода неизбежно приводит к выводу, что распад СССР в конце ХХ века привел ко многим реформаторским преобразованиям в образовании и науках технического, ...
Экология семьи
Так уж устроен мир, что наши симпатии и антипатии определяются биологической совместимостью. Объяснить это достаточно просто: каждый организм построен на пятиэлементной схеме взаимодействия органов и систем и сам по себе не сбалансирован – завсегда есть какая-то перегрузка. Так вот, если два органи ...