Диаграмма №3
При анализе таблицы 3 и диаграммы №3 можно видеть, что характерной особенностью возрастного развития движений в метание малого мяча на дальность является то, что достижения мальчиков и девочек нарастают неравномерно. Небольшое увеличение результата в младшем возрасте от 10 до 13 лет (8 – 13 м у девочек и 16 – 38 м у мальчиков), с 13-летнего возраста у мальчиков резко увеличиваются результаты по метанию малого мяча на дальность (32 – 52 м), тогда как у девочек (15 – 20 м) увеличивается незначительно. Эти половые различия сохраняются в последующие годы, у мальчиков результаты достоверно увеличиваются, достигая 52 м, а у девочек только до 20 м.
Полученные данные позволяют сделать практические выводы, связанные с контрольными упражнениями по метанию малого мяча на дальность для учебных занятий на уроках. Постепенное равномерное повышение требований по метанию малого мяча на дальность не совпадают с фактическими возможностями школьников, особенно девочек. Поэтому для мальчиков с 14 лет требования к метанию малого мяча на дальность можно увеличить для достижения высоких результатов. У девочек же последовательное повышение возможно до 14 лет. А далее, с 15 лет и старше очень важно сохранить уровень достигнутый к этому возрасту результатов (при трёх часах в неделю на уроки физической культуры).
4. Результаты теста «Сгибание и разгибание рук из упора на гимнастических брусьях» (раз)
Таблица №4
№ п/п |
Ф.И. учащегося |
10 класс |
1. |
Алексей Б. |
30 |
2. |
Александр Б. |
22 |
3. |
Юрий В. |
25 |
4. |
Александр Д. |
18 |
5. |
Лидия Д. |
- |
6. |
Андрей К. |
24 |
7. |
Олеся М. |
- |
8. |
Кристина М. |
- |
9. |
Денис О. |
32 |
10. |
Иван Р. |
33 |
11. |
Сергей Р. |
22 |
Возраст школьников: 16 – 17 лет.
Пол: упражнение выполняют только юноши.
Оборудование: параллельные брусья, их высота устанавливается так, чтобы испытуемый, выполняя упражнение, не касался ногами пола.
Надежность теста: r = 0,90, если повторное измерение проводилось на следующий день. Если же вторая попытка следовала сразу за первой, то надежность была низкая r = 0,56.
Согласованность оценок результатов в тесте: 0,99.
Информативность теста: по результатам логической экспертизы признана высокой.
Полученные данные позволяют сделать практические выводы, связанные с контрольным упражнением сгибание и разгибание рук из упора на гимнастических брусьях для учебных занятий на уроках. Уровень физической подготовленности выпускника МСКОУ СКОШ VIII вида достаточно высок.
5. Результаты теста «Подъем туловища в сед за 30 сек» (раз).
Таблица №5
№ п/п |
Ф.И. учащегося |
Результаты по классам, раз | ||||||
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
10 кл. | ||
1. |
Алексей Б. |
25 |
26 |
27 |
28 |
28 |
30 |
31 |
2. |
Александр Б. |
20 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
3. |
Юрий В. |
21 |
24 |
26 |
27 |
28 |
30 |
30 |
4. |
Александр Д. |
15 |
18 |
20 |
22 |
23 |
26 |
27 |
5. |
Лидия Д. |
10 |
13 |
15 |
18 |
19 |
21 |
23 |
6. |
Андрей К. |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
7. |
Олеся М. |
19 |
20 |
21 |
24 |
24 |
25 |
25 |
8. |
Кристина М. |
19 |
19 |
20 |
22 |
24 |
26 |
26 |
9. |
Денис О. |
23 |
23 |
25 |
26 |
27 |
29 |
29 |
10. |
Иван Р. |
25 |
25 |
26 |
27 |
29 |
30 |
30 |
11. |
Сергей Р. |
20 |
20 |
21 |
24 |
26 |
27 |
28 |
Информация по теме:
Виды одаренности и их признаки
Дифференциация видов одаренности определяется критерием, положенным в основу классификации. Современные концепции одаренности выделяют разные стороны и даже виды интеллекта, соответственно различая виды одаренности. В одаренности можно выделить как качественный, так и количественный аспект. Анализ ...
Невербальное общение как компонент эффективного
имиджа в педагогическом общении
Невербальное общение не использует звуковую речь, а в качестве средств общения выступает мимика, жесты, пантомимика, прямые сенсорные или телесные контакты. Это тактильные, зрительные, слуховые, обонятельные и другие ощущения и образы, получаемые от другого лица. Использование на уроках приемов нев ...
Хронология. Формирование представлений о летоисчислении
Развитие человеческого общества совершается во времени. Временная определенность является особенностью исторического факта (события, явления). Только определив время, можно установить связи изучаемого события с предшествующими и последующими, определить причины и следствия происходивших событий. Из ...