Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития

Педагогика » Физическая подготовленность школьников с нарушением интеллекта » Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития

Страница 2

Диаграмма №1

При анализе таблицы №1 и диаграммы №1 можно видеть, что характерной особенностью возрастного развития движений по прыжкам с места в длину является то, что достижения мальчиков и девочек нарастают неравномерно. Небольшая величина прыгучести и равномерное увеличение результата в младшем возрасте от 10 до 13 лет (100 – 147 см у девочек и 120 – 185 см у мальчиков), с 13-летнего возраста у мальчиков прыгучесть резко увеличивается (170 – 215 см), тогда как у девочек (147 – 150 см) увеличивается незначительно, у некоторых даже снижается. Эти половые различия сохраняются в последующие годы, у мальчиков результаты достоверно увеличиваются, достигая 240 см, а у девочек только 170 см.

Полученные данные позволяют сделать практические выводы, связанные с контрольными упражнениями по прыжкам для учебных занятий на уроках. Постепенное равномерное повышение требований по прыжкам не совпадают с фактическими возможностями школьников, особенно девочек. Потому для мальчиков с 14 лет требования к прибавке длины прыжка должны быть несколько меньше по сравнению с другими возможностями. У девочек же последовательное повышение возможно до 14 лет. А далее, с 15 лет и старше очень важно сохранить уровень достигнутый к этому возрасту результатов (при трёх часах в неделю на уроки физической культуры).

2. Результаты теста «Бег на 30 метров» (с).

Таблица №2

№ п/п

Ф.И. учащегося

Результаты по классам, с

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

1.

Алексей Б.

6,1

6,0

5,9

5,59

4,92

4,7

4,87

2.

Александр Б.

6,4

6,3

6,5

5,8

5,6

5,0

4,8

3.

Юрий В.

6,1

5,9

5,8

5,6

5,5

5,4

4,69

4.

Александр Д.

6,4

6,2

6,0

5,8

5,43

4,9

5,3

5.

Лидия Д.

7,4

7,12

7,0

6,69

6,34

6,0

6,08

6.

Андрей К.

6,1

6,0

6,2

5,57

5,3

4,6

4,41

7.

Олеся М.

6,1

6,0

5,9

5,8

5,5

5,2

5,17

8.

Кристина М.

6,3

6,2

6,01

5,95

5,74

5,5

5,5

9.

Денис О.

5,1

5,0

4,8

4,7

4,6

4,8

4,6

10.

Иван Р.

5,6

5,6

5,47

5,6

5,0

4,54

4,4

11.

Сергей Р.

6,4

6,3

6,2

5,8

5,6

5,0

4,93

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Дежурства как форма организации труда детей
Овладение навыками трудовой деятельности надо рассматривать как одно из основных условий воспитания у детей желания и умения трудиться. Как бы ни был ребенок заинтересован целью труда, Не владея трудовыми навыками, он никогда не достигнет результата. Сформированные трудовые умения и навыки служат о ...

Особенности нарушений речи у детей с задержкой психического развития
У детей с ЗПР отмечается замедленный темп речевого развития и большая распространенность нарушений речи. Так, в исследовании В.А. Ковшикова и Ю.Г. Демьянова из 40 детей с ЗПР 7-9 лет у 38 (95%) выявлены разнообразные нарушения речи. Исследованием Е. В. Мальцевой в младших классах школы для детей с ...

Исследование пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией
Исследование пространственных представлений было организовано в детском саду № 471 Калининского района г. Новосибирска с детьми 3-4 лет (вторая младшая группа). Детский сад работает по программе "Обучение и воспитание в детском саду". Автор: М.А. Васильева. Исследование было организовано ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru