Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития

Педагогика » Физическая подготовленность школьников с нарушением интеллекта » Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития

Страница 5

Диаграмма №5

При анализе таблицы №5 и диаграммы №5 можно видеть, что характерной особенностью возрастного развития в выполнении теста «Подъём туловища в сед за 30 с» большинством учащихся выполнен на достаточном уровне.

Полученные данные позволяют сделать практические выводы, связанные с контрольным упражнением подъём туловища в сед за 30 с для учебных занятий на уроках. Как у большинства мальчиков, так и девочек хорошо развита скоростно-силовая выносливость мышц сгибателей туловища. Значит, учитель правильно подобрал упражнения для развития этих качеств, что свидетельствуют результаты учащихся.

6. Результаты теста «Подтягивание на перекладине» (раз).

Таблица №6

№ п/п

Ф.И. учащегося

Результаты по классам, раз

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

1.

Алексей Б.

11

12

14

14

15

16

18

2.

Александр Б.

4

4

6

8

9

10

12

3.

Юрий В.

10

10

12

13

13

16

17

4.

Александр Д.

2

3

5

9

11

13

15

5.

Лидия Д.

6

8

10

10

14

18

20

6.

Андрей К.

11

12

13

13

14

15

16

7.

Олеся М.

20

20

21

21

21

23

24

8.

Кристина М.

21

21

22

23

23

24

25

9.

Денис О.

14

15

15

18

18

19

20

10.

Иван Р.

14

16

16

19

19

21

21

11.

Сергей Р.

4

6

8

10

10

13

14

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Информация по теме:

Квалификационная характеристика
Квалификация – степень профессиональной подготовленности работника к выполнению конкретного вида работы, включающей теоретические знания и практические навыки, которые должны соответствовать нормам Единого тарифно-квалификационного справочника. Квалификационная характеристика – это нормативный доку ...

Реализация организации самостоятельных работ учащихся при изучении темы "Табличное умножение и соответствующие случаи деления"
Мы в своей работе по развитию у учащихся 1-го класса умений самостоятельно работать руководствовались общими выводами и рекомендациями по данной проблеме на уроках в начальных классах, с учётом возрастных и индивидуально-психологических особенностей учеников, а также применяли различные методы и ср ...

Основные методы преподавания информатики в начальной школе
На современном этапе актуальными остаются вопросы: «Чему учить малышей на уроках информатики? должен ли предмет «информатика» быть выделен в отдельный урок? кто должен преподавать информатику — учитель начальных классов или преподаватель информатики? Но самый главный вопрос — как учить малышей? Изв ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru