Диаграмма №5
При анализе таблицы №5 и диаграммы №5 можно видеть, что характерной особенностью возрастного развития в выполнении теста «Подъём туловища в сед за 30 с» большинством учащихся выполнен на достаточном уровне.
Полученные данные позволяют сделать практические выводы, связанные с контрольным упражнением подъём туловища в сед за 30 с для учебных занятий на уроках. Как у большинства мальчиков, так и девочек хорошо развита скоростно-силовая выносливость мышц сгибателей туловища. Значит, учитель правильно подобрал упражнения для развития этих качеств, что свидетельствуют результаты учащихся.
6. Результаты теста «Подтягивание на перекладине» (раз).
Таблица №6
№ п/п |
Ф.И. учащегося |
Результаты по классам, раз | ||||||
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
10 кл. | ||
1. |
Алексей Б. |
11 |
12 |
14 |
14 |
15 |
16 |
18 |
2. |
Александр Б. |
4 |
4 |
6 |
8 |
9 |
10 |
12 |
3. |
Юрий В. |
10 |
10 |
12 |
13 |
13 |
16 |
17 |
4. |
Александр Д. |
2 |
3 |
5 |
9 |
11 |
13 |
15 |
5. |
Лидия Д. |
6 |
8 |
10 |
10 |
14 |
18 |
20 |
6. |
Андрей К. |
11 |
12 |
13 |
13 |
14 |
15 |
16 |
7. |
Олеся М. |
20 |
20 |
21 |
21 |
21 |
23 |
24 |
8. |
Кристина М. |
21 |
21 |
22 |
23 |
23 |
24 |
25 |
9. |
Денис О. |
14 |
15 |
15 |
18 |
18 |
19 |
20 |
10. |
Иван Р. |
14 |
16 |
16 |
19 |
19 |
21 |
21 |
11. |
Сергей Р. |
4 |
6 |
8 |
10 |
10 |
13 |
14 |
Информация по теме:
Подготовительная к школе группа
В подготовительной к школе группе у детей расширяют представления о труде представителей различных профессий. При этом нужно обязательно использовать моменты, когда взрослых отмечают за их успехи в труде (сотрудника детского сада наградили за хорошую работу грамотой, отец ребенка завоевал первое ме ...
Проблемное обучение и его роль в активизации мыслительной деятельности
В проблемном обучении процесс учения в определенной мере сближается с исследовательским процессом: самостоятельности мышления учащихся достигает в работе над решением задач все более высокого уровня. Именно благодаря развитию самостоятельности действия путем выполнения разного рода самостоятельных ...
Поощрение и наказание как средство педагогической коррекции нарушений
поведения младших школьников
Анализ основных видов и форм педагогического требования показывает, что и положительная группа форм косвенного требования (просьба, доверие, одобрение), и отрицательная (угроза, выражение недоверия, осуждение) используются на каждом шагу, в таких ситуациях, когда не возникает никакой необходимости ...