Диаграмма №5
При анализе таблицы №5 и диаграммы №5 можно видеть, что характерной особенностью возрастного развития в выполнении теста «Подъём туловища в сед за 30 с» большинством учащихся выполнен на достаточном уровне.
Полученные данные позволяют сделать практические выводы, связанные с контрольным упражнением подъём туловища в сед за 30 с для учебных занятий на уроках. Как у большинства мальчиков, так и девочек хорошо развита скоростно-силовая выносливость мышц сгибателей туловища. Значит, учитель правильно подобрал упражнения для развития этих качеств, что свидетельствуют результаты учащихся.
6. Результаты теста «Подтягивание на перекладине» (раз).
Таблица №6
№ п/п |
Ф.И. учащегося |
Результаты по классам, раз | ||||||
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
10 кл. | ||
1. |
Алексей Б. |
11 |
12 |
14 |
14 |
15 |
16 |
18 |
2. |
Александр Б. |
4 |
4 |
6 |
8 |
9 |
10 |
12 |
3. |
Юрий В. |
10 |
10 |
12 |
13 |
13 |
16 |
17 |
4. |
Александр Д. |
2 |
3 |
5 |
9 |
11 |
13 |
15 |
5. |
Лидия Д. |
6 |
8 |
10 |
10 |
14 |
18 |
20 |
6. |
Андрей К. |
11 |
12 |
13 |
13 |
14 |
15 |
16 |
7. |
Олеся М. |
20 |
20 |
21 |
21 |
21 |
23 |
24 |
8. |
Кристина М. |
21 |
21 |
22 |
23 |
23 |
24 |
25 |
9. |
Денис О. |
14 |
15 |
15 |
18 |
18 |
19 |
20 |
10. |
Иван Р. |
14 |
16 |
16 |
19 |
19 |
21 |
21 |
11. |
Сергей Р. |
4 |
6 |
8 |
10 |
10 |
13 |
14 |
Информация по теме:
Влияние музыки и литературы на человека
В шестом классе рассматриваются проблемы связи музыки с жизнью, с других позиций: если жизнь рождает музыку, то музыка в свою очередь воздействует на человека, на жизнь. Чтобы понять это, надо разъяснить ребятам следующее: музыка сама по себе не может оказать какое – либо воздействие на жизнь, но о ...
Особенности учебно-методического комплекта «Школа России»
Авторы проекта «Школа России» видят свою цель в том, чтобы средствами учебно-методического комплекта обеспечить современное образование младшего школьника. Главная идея комплекта это стать школой духовно-нравственного и обстоятельного образовательного развития. Учебно-методический комплект «Школа Р ...
История проблемы поощрения и наказания в воспитании детей в историческом
аспекте
Каждому, кому приходилось заниматься воспитанием детей, в своей практике применял методы поощрения и наказания. Эти понятия обычно воспринимаются как антиподы. Между тем смысловая гамма этих понятий чрезвычайно широка. Одни из этих значений сильно расходятся, другие же, напротив, весьма сближаются. ...