B. He is strong and quick.
C. My favourite football player is Andrey Shevchenko.
D. It is the greatest sportsman in our country.
E. I like his technique very much.
F. Andrey Shevchenko plays for the national team and abroad.
1- ; 2- ; 3- ; 4- ; 5- ; 6- .
Тест №10 Тест множественного выбора.
Цель: Определение уровня усвоения учебного материала (грамматического).
Инструкция: Choose the correct answer and circle the corresponding letter.
Содержание:
1. He in boxing since he was 9 years old.
a) will be;
b) has been;
c) has been being.
2. My classmates already some amazing facts about Ukrainian sportsmen.
a) have known;
b) has known;
c) have been knowing.
3. They volleyball for an hour
a) play;
b) have played;
c) have been playing.
4. Bill baseball before.
a) has played;
b) has been playing;
c) will play.
5. John can’t participate in the competition because he his arm.
a) break;
b) has broken;
c) has been breaking.
6. We in the Sports Centre for three years.
a) have trained;
b) Have been training;
c) will train.
Тест №11 Краткие ответы
Цель: Контроль уровня сформированности аудитивных, лексических, грамматических и орфографических навыков.
Инструкция: Listen to the text and give short answers.
Содержание:
Text:
Lou Gehrig was born in the Yorkville section of New York City in the family of poor immigrants. His parents came to the United States from Germany. His mother had great hopes for her son. She wanted him to attend college and become an accountant or an engineer. When Lou was in elementary school, he studied hard and didn't miss a single day.
Lou's mother thought games and sports were a waste of time. But Lou loved sports. He got up early to play the games he loved - baseball, soccer, and football. He played until it was time to go to school. In high school Lou was a star in his school baseball team.
After high school Lou went to Columbia University. He was in the baseball team there, too, and on April 26, 1923, a scout for the New York Yankees watched him play.
The Yankees offered him a $1500 bonus to sign plus a good salary. His family needed the money. Lou quit college and joined the Yankees. Lou's mother was convinced that he was ruining his life.
1.What family was Lou Gehrig born in?
Lou Gehrig was born in family of _.
2.What did Lou's mother want him to be?
She wanted him to become _.
3.When did Lou play the games he loved?
He played until it was time to _.
4.Why did he decide to have a sporting career?
The Yankees offered him _.
5.What was his mother's thought about his choice?
Lou's mother was convinced that he was .
Тест №12 Открытый клоуз-тест.
Цель: Измерение уровня владения лексическими единицами, развитие навыков прогнозирования, развитие аналитического мышления.
Инструкция: Fill in the gaps with ONE word only.
Содержание:
WHO WON?
Two schoolboys were 1) by their aunt 2) _ spend their holidays 3) the country. The aunt wrote 4) _ that her room 5) too small for both 6) . So she asked 7) of them to come. Soon one of 8) brothers arrived to 9) aunt.
"How have you 10) who is to 11) ?" asked the aunt.
"We tossed up for it."
"Oh, indeed," said the 12) , "and you, of course, 11) _ the winner?"
"No," 12) _ the boy. "I lost."
Таким образом, разработанный нами комплекс состоит из двенадцати различных видов тестов. Методическую основу комплекса составляют требования к его организации, тестовый контроль осуществляется на каждом уроке, причем каждый раз предлагается новый вид теста; грамматические структуры и лексические единицы употребляются в тестовом материале многократно; Основу большинства тестов составляет текст; система оценивания проста в применении. К каждому тесту прилагается инструкция к его выполнению, которая предлагается учащимся, и указана цель проведения теста.
Стремление Украины соответствовать европейским стандартам образования привело к усилению внимания к наработкам западных методистов. Так, в школьной практике традиционные формы контроля учебных достижений школьников (контрольные и самостоятельные работы) сменяются тестированием, которое осуществляется в рамках коммуникативного подхода к обучению. Основополагающим понятием тестирования является тест, который представляет собой комплекс (совокупность) заданий, прошедших апробацию и определяющих уровень сформированности навыков и умений учащихся. Тест состоит из тестовых заданий, которые предусматривают наличие следующих структурных элементов: инструкции выполнения задания, образца выполнения (необязательный элемент), представленного материала и прогнозируемого ответа (обычно подается в ключах).
Виды тестов с учетом основных тестовых форматов классифицируются по принципу объективности, в соответствии с которым выделяют:
Информация по теме:
Психологическая готовность
ребёнка к школе
Готовность к школе – это сложный комплекс определенных психофизических состояний, умений, навыков и здоровья ребёнка. В качестве компонентов готовности к обучению в школе И. Шванцара выделяет умственный, социальный и эмоциональный компоненты. Л.И. Божович ещё в 60-е годы указывала, что готовность к ...
Упражнения, помогающие развивать умения прогнозирования
К основным упражнениям, помогающим развивать умения прогнозирования на различных уровнях, относятся следующие. 1) Упражнения, направленные на прогнозирование на уровне фонемы. А) Учитель произносит начало слова, учащиеся его заканчивают, например tele . (television), hand . (handsome), help . (help ...
Методика проведения тестирования в
средней школе
С целью контроля уровня сформированности навыков и умений учащихся в средней школе обычно используется тестирование. Учитель средней школы не всегда может найти в методической литературе комплексы тестов по конкретной теме, поэтому иногда он сам разрабатывает тестовые задания на материале учебника ...