а)объективные тесты (тест множественного выбора, тест альтернативного выбора, подбор пар, перенос информации, перестановка в логическом порядке, редактирование);
б)субъективные тесты (заполнение пропусков, клоуз-тесты, С-тесты, тесты кратких ответов).
Выбор тестового формата определяется целью проведения тестирования на основе анализа и учета преимуществ и недостатков данного вида теста. Процесс разработки теста проходит пять этапов:
1) точное определение материала, включаемого в тестовые задания;
2) выбор соответствующей формы теста;
3) расчет времени на проведение теста;
4) анализ тестовых заданий с точки зрения их правильности;
5) организация тестовых заданий по принципу увеличения сложности.
Составленный тест анализируется на предмет соответствия основным требованиям к его качеству:
- надежности (стабильность результатов одного и того же теста при его проведении в одинаковых условиях при наличии тех же самых тестовых заданий);
- валидности (измерение тестом именно тех навыков и умений, контроль которых был предусмотрен);
- практичности (простота в понимании заданий и содержания теста, организации и проверке результатов);
- аутентичности (соответствие теста параметрам речевой ситуации реального общения на изучаемом языке).
Учитывая все эти факторы, мы разработали комплекс тестов для измерения уровня сформированности навыков и умений учащихся седьмого класса по теме "Sport". Данный комплекс тестов соответствует основным требованиям к качеству тестов, следовательно, он может быть использован в школьной практике. Кроме контролирующей функции, тесту присущ развивающий потенциал, что проявляется в возможности теста способствовать развитию внимания, памяти и мышления школьников, а регулярное использование различных видов тестов на уроках в средней школе приводит к повышению интереса детей к изучению английского языка, тем самым повышая результативность и качество обучения.
Информация по теме:
Условия развития одаренности детей
Личность одаренного ребенка несет на себе явные свидетельства его незаурядности, так как и уровень, и индивидуальное своеобразие деятельности ребенка определяется прежде всего его личностью. Понимание личностных особенностей одаренного ребенка особенно важно в случаях так называемой скрытой одаренн ...
Метод минимума и максимума
Довольно часто встречаются задачи, в которых требуется определить наибольшее или наименьшее значение величины из всех возможных. Основы такого метода следуют из принципа Ферми, экстремума энергии. В некоторых задачах удается воспользоваться известными алгебраическими неравенствами (Нер-во Коши). За ...
Воспитательная ценность дежурств
Овладение навыками трудовой деятельности надо рассматривать как одно из основных условий воспитания у детей желания и умения трудиться. Как бы ни был ребенок заинтересован целью труда, не владея трудовыми навыками, он никогда не достигнет результата. Сформированные трудовые умения и навыки служат о ...