Комплекс тестов для измерения уровня сформированности навыков и умений аудирования, чтения, письма учащихся седьмого класса

Педагогика » Проблема тестирования в обучении иностранному языку » Комплекс тестов для измерения уровня сформированности навыков и умений аудирования, чтения, письма учащихся седьмого класса

Страница 4

а)объективные тесты (тест множественного выбора, тест альтернативного выбора, подбор пар, перенос информации, перестановка в логическом порядке, редактирование);

б)субъективные тесты (заполнение пропусков, клоуз-тесты, С-тесты, тесты кратких ответов).

Выбор тестового формата определяется целью проведения тестирования на основе анализа и учета преимуществ и недостатков данного вида теста. Процесс разработки теста проходит пять этапов:

1) точное определение материала, включаемого в тестовые задания;

2) выбор соответствующей формы теста;

3) расчет времени на проведение теста;

4) анализ тестовых заданий с точки зрения их правильности;

5) организация тестовых заданий по принципу увеличения сложности.

Составленный тест анализируется на предмет соответствия основным требованиям к его качеству:

- надежности (стабильность результатов одного и того же теста при его проведении в одинаковых условиях при наличии тех же самых тестовых заданий);

- валидности (измерение тестом именно тех навыков и умений, контроль которых был предусмотрен);

- практичности (простота в понимании заданий и содержания теста, организации и проверке результатов);

- аутентичности (соответствие теста параметрам речевой ситуации реального общения на изучаемом языке).

Учитывая все эти факторы, мы разработали комплекс тестов для измерения уровня сформированности навыков и умений учащихся седьмого класса по теме "Sport". Данный комплекс тестов соответствует основным требованиям к качеству тестов, следовательно, он может быть использован в школьной практике. Кроме контролирующей функции, тесту присущ развивающий потенциал, что проявляется в возможности теста способствовать развитию внимания, памяти и мышления школьников, а регулярное использование различных видов тестов на уроках в средней школе приводит к повышению интереса детей к изучению английского языка, тем самым повышая результативность и качество обучения.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Основные формы и методы работы социального педагога с детьми в учреждениях интернатного типа
Вновь прибывшие в школу-интернат воспитанники нередко находятся в состоянии дисфории (подавленном состоянии), обусловленном резкой переменой образа жизни, тяжелыми переживаниями, связанными с решением их судьбы в инстанциях, разрывом ранее сложившихся межличностных отношений. Повышенная ранимость, ...

Информационные технологии во внеучебной деятельности младших школьников
Информационные и коммуникационные технологии могут быть с успехом применены для повышения эффективности внеучебной и внеклассной деятельности младших школьников, в организации досуга учеников. Внеучебная работа в любой школе является существенным элементом образа жизни младших школьников, профессио ...

Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка
Средство обучения - это идеальный или материальный объект, который используется для освоения знаний, формирования опыта, познавательной и практической деятельности. Идеальные средства обучения – это те усвоенные ране знания и умения, которые используют учителя и учащиеся для усвоения новых знаний. ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru