Данная таблица является кратким обзором существующих тестовых форматов и помогает выбрать вид теста, который максимально удовлетворяет требованиям организатора тестового контроля. Таким образом, при наличии множества классификаций тестов в школьной практике целесообразно использовать общий принцип разделения тестов на субъективные и объективные, а тестовый формат подбирать в соответствии с индивидуально-возрастными особенностями учащихся, объектом контроля, условиями проведения тестирования, предварительно проанализировав преимущества и недостатки выбранного тестового формата. Использование предложенной таблицы дает возможность быстро и методически оправданно подобрать наиболее целесообразный тестовый формат.
Информация по теме:
Педагогический потенциал невербальных
средств коммуникации
В сложной информационной структуре педагогической коммуникации устная речь становится далеко не единственным средством передачи сообщений. Кроме вербальных и паравербальных существуют невербальные каналы и средства передачи информации, которые могут быть эффективно использованы в коммуникативной де ...
Исследование отечественных и зарубежных авторов по проблеме
влияния речевого поведения родителей на речевое поведение дошкольника
Богатая, правильно интонированная, эмоционально насыщенная литературная речь, доступная пониманию ребенка, безусловно, стимулирует развитие детской речи, в отличие от бедной, безграмотной, невыразительной, которая тормозит речевое развитие. Кроме влияния языкового окружения на становление речи, сле ...
Комплекс компетенций составляющих компетентность
В компетенциях учащихся можно выделить базовый и продвинутый уровни. Покажем это на примере компетенций в области компьютерной грамотности и овладения языком. Базовые компетенции обеспечивают умение ученика включить и выключить компьютер, знать, для чего нужны те или иные виртуальные кнопки и «икон ...