Навигация или меню сайта с использованием нестандартных шрифтов– необходимо прилагать к дизайн - макету сайта используемые в нем шрифты;
Заголовки страниц рекомендуется делать с использованием группы стандартных шрифтов;
Если заголовки страниц создаются с использованием нестандартных шрифтов (по сути, при верстке будет использовано графическое изображение этого текстового элемента) – необходимо прилагать к дизайн - макету сайта используемые в нем шрифты;
Все активные (изменяемые или реагирующие на поведение пользователя) элементы должны быть предоставлены во всех возможных состояниях – например, элементы меню, ссылки, кнопки и прочее должны быть показаны в требуемых состояниях (статичное, при наведении, при нажатии);
Контентные изображения должны быть точного размера в пикселях (без полупрозрачных крайних пикселей, они, как правило, образуются вследствие уменьшения размеров изображения).
В данной главе были рассмотрены вопросы, касающиеся языка HTML. В ней рассматривались следующие моменты: история создания HTML, его основные понятия и определения. Так же рассматривались основные требования к созданию и оформлению сайта.
Web – конструирование в настоящие время является очень важным элементом в нашем информационном обществе. Создание web-сайтов играет очень важную роль не только в информационной среде, но и в образовании. В общеобразовательных школах, в программу по информатике и ИКТ, включена тема по Web-конструированию. Этому моменту, в школьной программе, уделяется большое влияние. Так как, основную базу знаний, по этой теме и не только, которую они получают, в дальнейшем учащимся очень широко используют. Web-конструирование, в школе в основном построено на языке HTML.
В данной главе все важные моменты этого языка были приведены. Но школьная программа имеет свои некоторые специфические черты. Web-конструирование в школьном курсе информатики и ИКТ носит иной характер. Теперь рассмотрим эти особенности web-конструирования в школьном курсе информатики и ИКТ, которые приведены в Главе №2.
Информация по теме:
Роль русского православного искусства в духовно-нравственном развитии
младших подростков
Религиозно-духовная культура всегда являлась частью жизни народа, в ней по-своему воплощены черты его характера, психологии, особенностей быта, история; в ней накоплено большое количество произведений, имеющих высокую эстетическую и нравственную ценность. Духовная культура представляется тем пласто ...
Влияние физических упражнений на развитие организма детей с нарушениями
интеллектуального развития
Рассматривать влияние физических упражнений на умственное развитие ребёнка можно только в ракурсе гармоничного развития детского организма. Попытка найти упражнение или комплекс упражнений, стимулирующих деятельность только головного мозга, обречена на неудачу. Это подтверждено многочисленными науч ...
Технологии воспитания
Рассмотрим как пример технологию «жесткого» коллективного воспитания великого педагога А.С. Макаренко, технологию гуманного коллективного воспитания педагога В.А. Сухомлинского и современные тенденции, и принципы организации воспитательной деятельности в общеобразовательной школе разработанные веду ...