Рис. 17. Распределений детей с ЗПР экспериментальной группы по уровням успешности на этапах констатирующего и контрольного экспериментов ( в %).
Рис. 18. График. Среднегрупповые показатели (в абсолютных значениях) выполнения заданий методики детьми ЭГ, в ходе констатирующего и контрольного исследования в сравнении, в сравнении с нормой.
Таблица 4. Результаты выполнения заданий методики детьми с ЗПР ЭГ на этапе контрольного эксперимента.
№ |
ФИ |
Контрольный эксперимент ЭГ ЗПР |
макс. возм. балл |
реальн. набр. балл |
% |
ур. усп. | |||||||||||
Номер блока методики | |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||||
1 |
Витя К. 6л.8мес. |
10,25 |
10,25 |
11 |
10,5 |
4,75 |
4 |
10,5 |
6 |
10 |
5,25 |
8,5 |
4,75 |
144 |
95,75 |
66 |
III |
2 |
Маша К. 6л.5мес. |
11,5 |
8,75 |
10,5 |
9,75 |
7,75 |
5,5 |
10,5 |
6,5 |
8,75 |
3,75 |
5,5 |
6,5 |
144 |
95,25 |
66 |
III |
3 |
Никита О. 6л.11мес. |
12 |
11,5 |
11,5 |
10 |
9,5 |
7,5 |
8,25 |
8,5 |
10,75 |
11,25 |
6,5 |
8 |
144 |
115,25 |
80 |
IV |
4 |
Миша К. 6л.6мес. |
11,75 |
8,5 |
9,5 |
8 |
8,5 |
5,75 |
9,75 |
5,5 |
9,5 |
4,75 |
6,5 |
7,5 |
144 |
95,5 |
66 |
III |
5 |
Никита Б. 6л.7мес. |
11 |
6 |
7,5 |
7,25 |
10 |
10,25 |
10 |
6,25 |
9,5 |
3,5 |
7 |
6,5 |
144 |
94,75 |
66 |
III |
6 |
Денис С.6л.11мес. |
11,5 |
8,5 |
7,5 |
6 |
7,75 |
5 |
8 |
5,75 |
11 |
3,75 |
11 |
8,75 |
144 |
94,5 |
65 |
III |
7 |
Лера М. 6л.9мес. |
10,5 |
5,25 |
11 |
9 |
10 |
6 |
8,25 |
6 |
9 |
3 |
7,25 |
8 |
144 |
93,25 |
65 |
III |
8 |
Александра П. 7л.2мес. |
11,5 |
8 |
8 |
7,5 |
10,75 |
10,5 |
6,75 |
8 |
8,25 |
4,5 |
2,75 |
1,75 |
144 |
88,25 |
61 |
II |
9 |
Максим Г. 6л.10мес. |
8 |
5 |
10,75 |
7,5 |
8,25 |
4 |
9,5 |
5,5 |
8 |
4,5 |
7 |
6 |
144 |
84 |
58 |
II |
10 |
Данил П. 7л.1мес. |
12 |
11,5 |
11 |
10 |
10,75 |
11 |
8,25 |
10,25 |
9,75 |
10,75 |
8 |
11 |
144 |
124,25 |
86 |
IV |
Общий балл за методику |
1440 |
980,85 |
68 |
III | |||||||||||||
Средний показатель успешности за выполнение методики |
98 |
Информация по теме:
Особенности формирования научного мировоззрения у
младших школьников
Младшим школьным возрастом принято считать возраст детей примерно от 7 до 10-11 лет, что соответствует годам его обучения в начальных классах. Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития. Поступление в школу вносит важнейшие изменения в жизнь ребёнка. Резко изменяется ве ...
Средняя группа. Количество и счет
Программа средней группы направлена на дальнейшее формирование математических представлений у детей. Она включает обучение счету до 5 на сравнении двух множеств, выраженных смежными числами. Важной задачей в этом разделе остается умение устанавливать равенство и неравенство групп предметов, когда п ...
Труд в природе детей старшего дошкольного возраста – как метод сенсорного
воспитания
Разнообразный труд в природе - это, пожалуй, самый интересный вид деятельности для детей старшего дошкольного возраста. В процессе труда в природе у детей воспитывается любовь и бережное отношение к природе. У детей развивается интерес к трудовой деятельности в целом, а также сознательное и ответст ...