Таблица 5. Результаты выполнения заданий методики детьми с ЗПР КГ на этапе контрольного эксперимента.
№ |
ФИ |
Контрольный эксперимент КГ ЗПР |
макс. возм. балл |
реальн. набр. балл |
% |
ур. усп. | |||||||||||
Номер блока методики | |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||||
1 |
Артем А. 6л.11мес. |
10,5 |
9,5 |
7,75 |
9 |
9,75 |
8 |
8 |
7,25 |
11 |
2,5 |
9 |
4,5 |
144 |
96,75 |
67 |
III |
2 |
Саша П. 7л. |
7 |
2,25 |
10,25 |
7,75 |
8,25 |
0 |
5 |
0 |
4 |
0 |
0,5 |
1,5 |
144 |
46,5 |
32 |
I |
3 |
Павел П. 7л.1мес. |
11,5 |
1 |
8 |
5,25 |
10 |
9,75 |
6,75 |
3 |
8,25 |
3 |
2,75 |
4 |
144 |
73,25 |
51 |
II |
4 |
Арсений Г. 6л.10мес. |
2 |
0 |
0 |
1,5 |
0 |
0 |
7,5 |
0 |
9 |
1 |
7 |
0,25 |
144 |
28,25 |
20 |
I |
5 |
Юля К. 6л.9мес. |
8,75 |
0 |
7,5 |
0,5 |
4,25 |
0 |
7,25 |
0,25 |
4,75 |
0 |
0,5 |
0 |
144 |
33,75 |
23 |
I |
6 |
Алексей М.7л.4мес. |
10,25 |
1 |
7,5 |
5,75 |
9,25 |
10,25 |
9,5 |
0 |
9,5 |
1,5 |
7,75 |
3,75 |
144 |
76 |
53 |
II |
7 |
Варя У. 6л.11мес. |
5,75 |
6 |
7 |
7 |
3 |
0 |
5,75 |
0 |
9,5 |
0 |
2 |
2,25 |
144 |
48,25 |
34 |
I |
8 |
Оксана Ф. 6л.6мес. |
7,75 |
2,25 |
10 |
8,5 |
8,75 |
8 |
10 |
4,25 |
11 |
2,5 |
4,25 |
2 |
144 |
79,25 |
55 |
II |
9 |
Денис М. 6л.7мес. |
10,5 |
5 |
8 |
6,5 |
8 |
4,25 |
9,25 |
3,5 |
5,25 |
2,25 |
5,75 |
2,75 |
144 |
71 |
49 |
I |
10 |
Кирилл К. 6л.8мес. |
8,75 |
8,5 |
6,25 |
2,75 |
4,5 |
0 |
10,5 |
6,75 |
7,5 |
0,75 |
4 |
4,25 |
144 |
64,5 |
45 |
I |
Общий балл за методику |
1440 |
617,5 |
43 |
I | |||||||||||||
Средний показатель успешности за выполнение методики |
61,75 |
Информация по теме:
Информационные технологии во внеучебной деятельности младших школьников
Информационные и коммуникационные технологии могут быть с успехом применены для повышения эффективности внеучебной и внеклассной деятельности младших школьников, в организации досуга учеников. Внеучебная работа в любой школе является существенным элементом образа жизни младших школьников, профессио ...
Диагностика творческих способностей у дошкольников
Гипотеза: Анализ психолого-педагогической литературы позволил нам предположить, что развитие творчества у старших дошкольников в игре возможно, если создаются следующие условия: создание эмоционально-благополучной атмосферы в группе детского сада; гарантия свободы и самостоятельности в игре ребенка ...
Особенности и основные характеристики одежды
крестьян Южного Алтая
В повседневной жизни людей одежда играет огромную роль. Она является предметом первой необходимости, потому что защищает человека от неблагоприятных проявлений климата. Одежда - это совокупность изделий, которыми человек покрывает свое тело полностью или частично. Требования, предъявляемые к одежде ...