Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста

Педагогика » Система работы воспитателя детского сада по подготовке ребёнка к школе » Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста

Страница 4

Таким образом, готовность школьника к обучению в школе определяется, прежде всего, анатомо-физиологическим и психическим развитием, значительной анатомо-физиологической перестройкой организма, которая обеспечивает включение ребёнка в учебную деятельность и формирование ряда особенностей личности.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Виды аудиовизуальных и технических средств, используемых в обучении школьников младших классов
Изучение особенностей использования ИКТ при обучении школьников должно включать знакомство с разными аспектами проникновения информационных технологий в сферу общего среднего образования. В частности, необходимо детальное рассмотрение используемых в школьном образовании технических средств информат ...

Общие методы исследования
Проведение исследования состоит в использовании выбранных методов как способов разрешения поставленных задач. Как отмечается в научной литературе, необходимо чётко различать методы науки и методы практической деятельности, основанной на положениях этой науки. Метод – в широком смысле – это способ п ...

Я.А. Коменский о разных ступенях образования и устройстве
В «Великой дидактике» Я.А. Коменский впервые в истории образования предложил и стройную систему школ, аргументируя ее разработанной им же самим возрастной периодизацией развития человека от рождения до зрелости, по Я.А. Коменскому, до 24 лет. Первой ступенью воспитания и образования детей от рожден ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru