Уровень речевого поведения дошкольников

Страница 2

"Осознание проблемы культуры общения"

3 - четко осознает проблему культуру общения,

2 - редко задумывается о проблеме культуры общения,

1 - не обращают на это внимания.

"Понимание сути культуры общения"

3 - дает точное понятие сути культуры общения,

2 - допускает ошибки в понятии,

1 - затрудняется дать понятие.

"Оценка своей культуры"

3 - считает себя культурным,

2 - нечеткий ответ,

1 - не считает себя культурным.

"Оценка культуры ребенка"

3 - считает своего ребенка культурным,

2 - не всегда в разных ситуациях,

1 - затрудняются ответить.

Результат:

Высокий (10-12 баллов)

Четкие представления о проблеме культуры общения, высокое осознание необходимости культуры общения в повседневной жизни.

Средний (8-9 баллов)

Имеют слабое представление о проблеме культуры общения, среднее осознание необходимости культуры общения в повседневной жизни.

Низкий (7-4 баллов)

Не имеют представления о проблеме культуры общения, низкое осознание необходимости культуры общения в повседневной жизни.

Из всего количества обследованных детей было выделено две группы - экспериментальная и контрольная.

В экспериментальную группу были включены дети тех родителей, у которых низкий и средний уровень осознания культуры общения в качестве отбора общения были взяты 9 и менее баллов.

Контрольную группу составили дети, родители которые имеют 10 и более баллов по результатам анкетирования.

Показатели уровня культуры общения у детей старшего дошкольного возраста отображены на таблице №2.

Таблица №2

Уровень культуры общения в повседневной жизни

Ф.И. ребенка

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Экспериментальная группа

1

Настя В.

+

2

Андрей З.

+

3

Полина Т.

+

4

Кирилл К.

+

5

Иван И.

+

6

Вова З.

+

7

Егор Ш.

+

8

Алла Ш.

+

9

Антон Я.

+

10

Аля К.

+

Контрольная группа

1

Настя И.

+

2

Саша А.

+

3

Костя Т.

+

4

Настя П.

+

5

Дима Т.

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Государственные законодательные документы о единстве семейного и дошкольного общественного образования
За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Издавна ведётся спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание? Одни великие педагоги склонялись в пользу семьи, другие отдавали пальму первенства общест ...

Календарно-тематический план
Календарно-тематический план – это документ, по которому педагог дополнительного образования работает в творческом объединении. Составляется он на основе образовательной программы, гарантирует ее выполнение и не допускает перегрузок обучающихся. Календарно-тематический план состоит из: номер урока; ...

Творческая тетрадь для шестого класса по теме “Признак делимости на 11 натуральных чисел”
Настоящий параграф посвящен одному из средств обеспечения выполнения творческих работ по математике, которое мы назвали творческой тетрадью. Творческая тетрадь – это особым образом оформленная система заданий и мест для решения, выстроенная в соответствии с логикой разворачивания исследовательской ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru