Уровень речевого поведения дошкольников

Страница 2

"Осознание проблемы культуры общения"

3 - четко осознает проблему культуру общения,

2 - редко задумывается о проблеме культуры общения,

1 - не обращают на это внимания.

"Понимание сути культуры общения"

3 - дает точное понятие сути культуры общения,

2 - допускает ошибки в понятии,

1 - затрудняется дать понятие.

"Оценка своей культуры"

3 - считает себя культурным,

2 - нечеткий ответ,

1 - не считает себя культурным.

"Оценка культуры ребенка"

3 - считает своего ребенка культурным,

2 - не всегда в разных ситуациях,

1 - затрудняются ответить.

Результат:

Высокий (10-12 баллов)

Четкие представления о проблеме культуры общения, высокое осознание необходимости культуры общения в повседневной жизни.

Средний (8-9 баллов)

Имеют слабое представление о проблеме культуры общения, среднее осознание необходимости культуры общения в повседневной жизни.

Низкий (7-4 баллов)

Не имеют представления о проблеме культуры общения, низкое осознание необходимости культуры общения в повседневной жизни.

Из всего количества обследованных детей было выделено две группы - экспериментальная и контрольная.

В экспериментальную группу были включены дети тех родителей, у которых низкий и средний уровень осознания культуры общения в качестве отбора общения были взяты 9 и менее баллов.

Контрольную группу составили дети, родители которые имеют 10 и более баллов по результатам анкетирования.

Показатели уровня культуры общения у детей старшего дошкольного возраста отображены на таблице №2.

Таблица №2

Уровень культуры общения в повседневной жизни

Ф.И. ребенка

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Экспериментальная группа

1

Настя В.

+

2

Андрей З.

+

3

Полина Т.

+

4

Кирилл К.

+

5

Иван И.

+

6

Вова З.

+

7

Егор Ш.

+

8

Алла Ш.

+

9

Антон Я.

+

10

Аля К.

+

Контрольная группа

1

Настя И.

+

2

Саша А.

+

3

Костя Т.

+

4

Настя П.

+

5

Дима Т.

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Воспитание как средство формирования личности человека
Основой воспитания (фундаментом фундамента) является воспитательная готовность — особое состояние психофизиологических структур, которое формируется под воздействием внешних и внутренних факторов и предшествует собственно воспитанию и обучению, всякому психическому процессу: ощущению, восприятию, п ...

Компьютерные программы для обучения детей с нарушениями речи
Компьютерная программа «Игры для тигры» Компьютерная логопедическая программа "Игры для Тигры" предназначена для коррекции общего недоразвития речи (ОНР) у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Программа позволяет эффективно работать над формированием просодических ком ...

Виды прогнозирования смысловой структуры текста
В данном параграфе особое внимание будет уделено процессам механизма вероятностного прогнозирования с точки зрения обучения аудированию как виду коммуникативной деятельности. Анализ литературы, в которой затрагивается вопрос о данном механизме, позволяет говорить о существовании двух видов прогнози ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru