Уровень речевого поведения дошкольников

Страница 2

"Осознание проблемы культуры общения"

3 - четко осознает проблему культуру общения,

2 - редко задумывается о проблеме культуры общения,

1 - не обращают на это внимания.

"Понимание сути культуры общения"

3 - дает точное понятие сути культуры общения,

2 - допускает ошибки в понятии,

1 - затрудняется дать понятие.

"Оценка своей культуры"

3 - считает себя культурным,

2 - нечеткий ответ,

1 - не считает себя культурным.

"Оценка культуры ребенка"

3 - считает своего ребенка культурным,

2 - не всегда в разных ситуациях,

1 - затрудняются ответить.

Результат:

Высокий (10-12 баллов)

Четкие представления о проблеме культуры общения, высокое осознание необходимости культуры общения в повседневной жизни.

Средний (8-9 баллов)

Имеют слабое представление о проблеме культуры общения, среднее осознание необходимости культуры общения в повседневной жизни.

Низкий (7-4 баллов)

Не имеют представления о проблеме культуры общения, низкое осознание необходимости культуры общения в повседневной жизни.

Из всего количества обследованных детей было выделено две группы - экспериментальная и контрольная.

В экспериментальную группу были включены дети тех родителей, у которых низкий и средний уровень осознания культуры общения в качестве отбора общения были взяты 9 и менее баллов.

Контрольную группу составили дети, родители которые имеют 10 и более баллов по результатам анкетирования.

Показатели уровня культуры общения у детей старшего дошкольного возраста отображены на таблице №2.

Таблица №2

Уровень культуры общения в повседневной жизни

Ф.И. ребенка

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Экспериментальная группа

1

Настя В.

+

2

Андрей З.

+

3

Полина Т.

+

4

Кирилл К.

+

5

Иван И.

+

6

Вова З.

+

7

Егор Ш.

+

8

Алла Ш.

+

9

Антон Я.

+

10

Аля К.

+

Контрольная группа

1

Настя И.

+

2

Саша А.

+

3

Костя Т.

+

4

Настя П.

+

5

Дима Т.

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Психологическая готовность ребёнка к школе
Готовность к школе – это сложный комплекс определенных психофизических состояний, умений, навыков и здоровья ребёнка. В качестве компонентов готовности к обучению в школе И. Шванцара выделяет умственный, социальный и эмоциональный компоненты. Л.И. Божович ещё в 60-е годы указывала, что готовность к ...

Особенности учебно-методического комплекта «Школа России»
Авторы проекта «Школа России» видят свою цель в том, чтобы средствами учебно-методического комплекта обеспечить современное образование младшего школьника. Главная идея комплекта это стать школой духовно-нравственного и обстоятельного образовательного развития. Учебно-методический комплект «Школа Р ...

Моделирование в раннем и дошкольном детстве
Моделирование - приблизительное воспроизведение каких либо объектов которые по своей сложности и величине не поддаются или плохо поддаются исследованию и изготовлению в натуре. Моделирование, проводимое в процессе обучения и воспитания детей, служит разви­тию их способностей, углублению знаний по о ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru